• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что за отверстие в М20Б20??? Подскажите.

Wambala

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
76
Age
35
Город
Киев
Добрый день,

Как-то утром машина стала вести себя оч. странно, обороты от 500 до 3000, очень резко, громко и страшно и хлопки из впускного:shok:, отвёз на станцию, сказали менять дроссельную и клапан хх (и правда, когда ось дроссельной дёргали, обороты начинали стабилизироваться). Вобщем потратил я 2 недели на весь этот ремонт, заодно и все шланги прочистил, поменял хомуты, всё на герметик - сделал по совести, а после сборки всё осталось по прежнему:(.
Друг заметил, что стреляет из отверстия, которое находиться прямо в пауке (я это отверстие вообще раньше не видел там,хотя находится на самом видном месте) и вот он закрыл его пальцем и УРА - двигатель работает идеально.
Я понимаю, что к этому отверстию что-то когда-то было подключено и меня это начинает волоновать:) пока сделал временную заглушку из пистона на герметике (вынужденый колхоз:()
View attachment 10427

Подскажите что это за отверстие и что к нему должно быть подсоеденено.


Спасибо.
 
Last edited:
неужели никто не знает???
 
Такое же сердце у моей ласточки. Всяких таких отверстий заглушенных несколько. Для чего не знаю, но открытых точно нет и как я понимаю быть не должно. Толком не вникал во все ньюансы разных вариантов, но у меня такой нестабильный режим был когда был треснут сам коллектор, как заменил - все гуд, хотя в новом (б/ушном) заглушил отверстия наверное от газовых форсунок, или чего-то такого. Ну короче дырок быть не должно - может что-то было подключено, и выбило, или просто заглушку сорвало. Может спецы все таки что-нибудь да скажут??? Не поверю что тут нет народу который разбирается.
 
Такие же коллектора стояли на моторах с LE джетроником. Там была пара-тройка трубочек маленьких которые шли с коллектора на трамблер (УО зажигания) и еще куда то.На мотронике их просто позаглушали и все.
 
Спасибо за ответы.
то что заглушены должны быть понимаю, но всётаки интересно было что оно такое.
 
Back
Top