• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что то со сцеплением наверное.

  • Автор теми Автор теми Shetinin
  • Дата створення Дата створення

Shetinin

Пользователь
Реєстрація
16.11.2011
Повідомлення
3,096
Вік
42
Город
Киев
Здравствуйте.
С запахом бензина все понял. Спасибо. Но сегодня возник еще вопрос.
Сегодня поездив днем по Киевским тянучкам заметил неприятную вещь. После того, как стоя в пробке/тянучке долго подержать выжатым сцепление хоть на передаче, хоть без(бывает такое что нужно и без передачи сцепление подержать) тяжело включит передачу, особенно 1-ю и заднюю и это особенно заметно когда на улице жара. Такое чувство, что передача включается да половины а педаль нужно еще немного нажать, но она уже в полу, жать некуда.
Что смотреть? Недавно снимал коробку, и диск сцепления и корзина хорошие, выжимной почти новый. Может рабочий цилиндр? Как найти причину?

П.С. устал выжимать сцепление по 5-6 раз, чтоб передачу включить.
 
Останнє редагування:
на ОККо последние 3 заправки заливаю , тоже воняет но едет отлично. По моему это просто такой запах бенза.
 
Я заправку не менял. Еще не так давно никаких запахов не слышал. И ничего ни где найти не могу, чтоб видно было где подтекает.
 
Если воздух засасывает, то это не давление, а разрежение. Смотреть нужно абсорбер/клапан абсорбера.
Также внимательно осмотреть (а лучше взять и поменять) все патрубки в районе бака, конденсирующего бачка и заливной горловины.
 
когда открываю пробку бака после жары или долгой езды шипит воздух (засасывает в бак, в баке давление), не знаю, может это взаимосвязано.
Не работает система вентиляции топливного бака. И напишите о каком авто речь.
 
Машина Е32.
Абсорбер это тот что под капотом?
Где этот бачек возле бака? Как до него долезть?
 
Снять задний правый подкрылок и все хорошенько там вычистить/вымыть...
Потеков не видно, т.к. это бензин, а он ОЧЕНЬ хорошо и быстро испаряется/высыхает.

Абсорбер и клапан - под капотом. Похож на внешний топливный фильтр с 2мя трубками сверху и ни одной снизу :)
 
Но бензин все равно оставляет пятна типа мокро.
А что с Абсорбером делать?
 
У меня была похожая ситуация. Запах бенза был сзади. Началось после зимы...
Долго не мог понять, в чём дело... И патрубки и бачок проверял, без результата.
Когда залез под машину, то заметил маленькое пятнышко на грани бака, где прикрывает левая крепёжная рейка. Там и было место утечки бенза, и соответственно нашёл причину запаха...
Может поможет, попробуй
 
смотри за правым задним подкрылком есть бачек с кучей патрубков и трубок, он связан с топливной и баком както. у меня соскочила одна трубка и воняло и на улице и в салон затягивало. ну и глянь заодно шланги топливные те что с насоса к фильтру и обратку.
 
Почему то именно тогда, как поездишь и поставишь машину сразу воняет, через некоторое время проходит до очередной поездки.
 
Было то-же самое, заметил, что после замены т. фильтра, при его осмотре тоже было все сухо, один хомут плохо зажимался. Поменял хомуты на новые возле фильтра и все прошло.
 
Ну в принципе направление поиска понял.
Спасибо.
Первый пост обновил, чтоб не создавать кучу тем.
 
Или рабочий или главный сцепы травит.
Потому такой эффект: нажал, держишь, а шток в рабочем потихоньку заезжает назад.
Чем быстрее устранишь - тем лучше, дабы не стоять где-то потом с нерабочей сцепой и и невозможностью переключать передачи...
 
А как понять какой именно, чтоб не менять и тот и тот?
От корзины, диска и выжимного такого не может быть?
К стати жидкость не уходит.
 
Но ведь Вы же сказали, что выжимной, корзина и диск в хорошем состоянии. Почему теперь сомневаетесь? Или рабочий или главный цилиндр не держит, как Вам уже сказали. Начните с рабочего, его легче менять.
 
Послушай совет бывалых ))))) Поменяй корзину и все образуется ! Что бы убедится что это корзина ,попробуй ВКЛ 3-4-5е передачи ,они должны включится ! Это из практики . не из теории )
 
Послушай совет бывалых ))))) Поменяй корзину и все образуется ! Что бы убедится что это корзина ,попробуй ВКЛ 3-4-5е передачи ,они должны включится ! Это из практики . не из теории )
То есть когда происходит вот то, что я описал попробовать включить 3-4-5? Ну я так и писал, что трудно включить первую и заднюю, остальные не проблема. Иногда тяжело с 5-й на 4-ю но это думаю из за большой скорости и оборотов для 4-й.
 
Но ведь Вы же сказали, что выжимной, корзина и диск в хорошем состоянии. Почему теперь сомневаетесь? Или рабочий или главный цилиндр не держит, как Вам уже сказали. Начните с рабочего, его легче менять.

Ну я все таки не механик и не знаю как они выглядят в идеале. Но как по мне состояние хорошее.
 
Есть же номинальные значения и для диска и для корзины. Вы снимали коробку и, выходит, определяли состояние "на глаз"?
 
Ну я все таки не механик и не знаю как они выглядят в идеале. Но как по мне состояние хорошее.

Не вступайте в дискуссию ) делайте дело . даже если бы Вы бы ли механиком .определить жесткость корзины на глаз мало кому удавалось )
 
То есть когда происходит вот то, что я описал попробовать включить 3-4-5? Ну я так и писал, что трудно включить первую и заднюю, остальные не проблема. Иногда тяжело с 5-й на 4-ю но это думаю из за большой скорости и оборотов для 4-й.

Меняйте корзину )))))
 
Я понял. Спасибо.
 
Назад
Зверху