• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что-то с датчиком температуры??

stas16031990

Разборка
Joined
Apr 22, 2013
Messages
100
Город
Киев
Подскажите кто сталкивался. имею седан e34 m50b20 без ваноса. Утром завожу (на улице -3) двигатель не держит повышыные обороты, а сразу 600-700, есле это дело в датчике, там их два, менять я так понял тот который ближе к переду( И как заменить, есле выну его, тосол не побежит??)
 
какие повышенные обороты? он когда заводится - подгазовывает до полтора, а потом постепенно снижается до 700. Только когда ехать начинаешь на холодную держит около 1000
 
так вот и дело в том что не подгазовывает, а сразу 700(на градуснике +1), что делать незнаю, зима начинаеться
 
А на основании чего подозревается датчик?

Менять синий. Тосол потечет
 
И что? Датчик это та деталь, от которой они появятся?
 
а что нужно смотреть? двиг. m50b20 , мозги бош, датчики все бош, может датчик температуры входящего воздуха, который на коллекторе(когда снимаю с него клему - никаких реакций!!)
 
1.Замерять мультиметром сопротивление датчика ДТОЖ (с синей фишкой) мультиметром = выложить сюда показания и температуру при которой мерялось ..

2.Прозвонить на фишке РХХ = при включенном зажиганий один проводок плюс постоянный должен быть ...

3.Снять РХХ и подать проводочками на него напряжение с АКБ = должна "шторка" открываться - при отсутсвий питания закрываться ... (если трех пиновая фишка - тогда по другому немного - скажите распишу)

4.На фишке ДПДЗ проверьте наличие минуса и +5волта, и на сигнальном должно быть при ХХ 0.4-0.58 вольт максимум (это положение расцениваеться как ХХ и заставляет DME осуществлять регуляцию ХХ посредством управления РХХ)

Данные измерений в "студию" .. если я чтото сложно описал = ищите толковую диагностику ...
 
фишка трехпиновая - я знаю,остальное завтра вечером все проверю и отпишусь
 
вчера были проверены: ДТОЖ ДТВВ ДМРВ ДПДЗ, а также прочистил клапан РХХ , и Дросельный узел
Осталась на мое мнение ЛЯМБДА - при отключении на работающем двигатели - никакой реакции!!!
 
вчера были проверены: ДТОЖ ДТВВ ДМРВ ДПДЗ, а также прочистил клапан РХХ , и Дросельный узел
Осталась на мое мнение ЛЯМБДА - при отключении на работающем двигатели - никакой реакции!!!

Лямбда на холодном двигателе не имеет никакого значения,пока не прогреется:)
 
Back
Top