• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Шипит воздух в салоне Е34 М60

UFOsat

Пользователь
Joined
Jul 17, 2012
Messages
335
Город
Хуст
Привет всем! Недавно купил 34ю с М60м, к стати машина из клуба:dirol: - потихоньку разбираюсь с устройством автомобиля и узлами (все как-то непривычно после 124го)......перешел с вражеского лагеря:biggrin:
Никак не могу разобрать, что шипит в салоне при заведенном моторе. Вот, вчера нашел круглую штуку над ногами водителя. ПРямо над педалью сцепления находится, в пластиковой накладке. Втягивает в себя воздух постоянно при запущенном двигателе. При зажатии пальцем чувствуется разрежение.
Подскажите, пожалуйста, что эт за штука и как она должна работать?
ФОтку вечером скину.
Заранее спасибо.
 
наверное датчик температуры салона
 
так и должна,шипеть.
 
Да ну, гон какой-то...Как это, должна шипеть?...Не может такого быть.

Что правее - это "гонг", я так понял (он тоже не работает):(
А вот источник шипения - кружочек левее.
 
[/Да ну, гон какой-то...Как это, должна шипеть?...Не может такого бытьQUOTE]
Ну гон так гон...Жуй дальше инфу.
 
+1 Шипит именно датчик температуры в салоне :) а как ты думаешь он не засасывая воздух определяэт температуру:))))) ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ:)))
 
Шипит именно датчик температуры в салоне
:yes:
Не если хочешь можно туда свисток засунуть...будет свистеть)))
 
где то проскакивало, что надо просто трубку почистить, и шипение проходит
 
МОгла бы и просто стоять термопара за сеточкой, в роли защитного экрана, и ничего не надо было бы "засасывать")
Попробую разобрать, почистить....если там есть чего чистить:scratch_one-s_head:
 
МОгла бы и просто стоять термопара за сеточкой, в роли защитного экрана, и ничего не надо было бы "засасывать")
Попробую разобрать, почистить....если там есть чего чистить:scratch_one-s_head:
для того,что бы точнее анализировать температуру салона,а не воздух вокруг термодатчика
 
Для этого можно и посредине салона поставить было, а не в ногах водителя, ИМХО.
Ну ниче, бум разбиратся. Все равно, когда машина была новой, шипеть не могло...Представте себе, приходит человек, при деньгах, в салон БмВ на тест-драйв. Заводит двигло, а в салоне какя-то херь фысит.... Я не верю, что такое возможно.
 
там поролон с завода еще был.
 
Для этого можно и посредине салона поставить было, а не в ногах водителя, ИМХО.
И второй датчик стоит у пассажира в ногах.
ПиСи. А что на машине нет кондиционера?
 
Дык, в том то и дело, что там стоит элементарный блок упр. печкой и все. Тогда зачем ей (машине)), знать температуру салона?
На счет первого пассажира проверю сегодня.
Поролон? Типа, для гашния шума сипелки?
 
на панели управления есть шкала градусов,на печке есть блок,а датчиком это все регулируется.А с поролоном действительно тише.
 
Интересный пост в этой теме по поводу сабжа: (http://www.avtodom.ru/vb/showthread.php?t=7994)

..."по моему разумению - это датчики температуры салона. они просасываются через резиновую трубочку во впускной коллектор для ускорения реакции системы отопления.
шипеть они могут по причине отсутствия шарика в клапане (на трубке вакуумного усилителя)."

Кажись, дело не только в запыленности трубок датчиков, как я где-то уже читал, и отсутствии поролона...
 
Разобрал я эти датчики (Д) сегодня и...... и ничего такого, что могло бы шипеть, внутри не обнаружил...В середине корпуса Д стоит конусообразная вставка из пенопласта, заполняющая полость корпуса, а по средине сам терморезистор, и все.
Идем дальше....
Оказалось, что одна трубочка, на входе в корпус Д 2, была абсолютно забита. По этому шипел только один Д :) После прочистки Д2 зашипели оба:biggrin:
Пробовал вставлять туда поролон всяко - тоже ничего толкового не дало.

Теперь внимание! Если вакуумные трубки сняты с обеих Д - то шипения нету!:scratch_one-s_head:

Далее, чисто эмпирическим методом я пришел к выводу, что шипение создается при прохождении потока воздуха через изгиб резинового колена, надетого на корпус Д. И, если просасывать воздух через датчик напрямую, то шипения никакого нету!

Следовательно, ребята действительно правы: датчики должны издавать шипящий звук, из-за особенности конструкции самого Д. НО! От этого можно избавится, выбросив резиновый изгиб и соединить вакуумную трубку напрямую с корпусом Д. Как только найду трубочку подходящего диаметра выставлю фотки и отпишусь о результатах:dirol:
 
Ну вот, дождались! Наконец я разобрался с этой неприятной мелочью! С помощью куска шланга и термо усадочного кембрика.
Знаю-знаю, колхоз.... А что делать!?:blush:

В общем, если кому мешает это гадкое шипение в салоне Е 32, 34, 36 и не хочется "глушить" вакуумные шланги - то делаем как вариант вот так:

1. Избавится от шипящего колена датчика (в предыдущем посте красным выделено);
2. Обзавестись куском шланга нужного диаметра (чтоб плотно на шланг насаживался и плотно входил в корпус датчика) ;
3. Все соединить и наслаждаться тишиной.


Вся эта карусель с обеих сторон легко помещается под обшивки, отлично просасывает воздух через корпус датчика и совсем не шипит.

Кембрик использовал для увеличения внешнего диаметра шланга.
 
Last edited:
:yahoo: Вот молодец! У меня такая же фигня шипела, я думал что так и должно быть. Теперь сделаю так же. Спасибо за детальное изучение вопроса.
 
Молодец,а эти шланги идут ведь после расходометра?Получается подсос воздуха,с пылью? Хорошо что у рестайла эти датчики в самой печке...
 
Да там величина разрежения не большая и, к тому же, там есть поролон в корпусе датчика, так-что забор пыли минимальный... Наверное :blush:
Да, и еще одно! Много поролона туда не надо набивать, только кусочек, а то будет тянуть воздух не через основное отверстие, а подтягивать через щели и свистеть тихонько:biggrin:
 
Last edited:
Back
Top