Шипы или липучка?

Pooh

Пользователь
Joined
May 29, 2012
Messages
394
Age
39
Город
Киев
Добрый вечер, встал вопрос покупки зимней резины..

автомобиль е90 на автомате, за рулем жена.. до этого опыта езды на заднем приводе зимой не было, только ан переднем приводе на мишлене липучке.... зимой авто используется редко.. 70% трасса..в снегопады не выезжает...

голову ломаю уже месяц.. шипы или липучка....

поделитесь опытом езды с DTC на липучке и шипах
 
вопрос стоит между Goodyear Ultra Grip Ice + и Goodyear Ultra Grip Ice Arctic D-Stud XL Шип
 
Что-то много гаражных тем появилось в Бытовке...
Голосую за Ultra Grip Ice Arctic D-Stud.
 
GENERAL TIRE 225/55 R16
Вот лучшие шины. идут как под шип, так и с заводской ошиповкой. Откатал на таком к-те три зимы на шипах. По снегу толщиной около 5см позволял себе ехать со скоростью 100км. Рулится, тормозит прекрасно.
 
GENERAL TIRE 225/55 R16

Вот лучшие шины.

Согласен на 100%, по критериям цена/качества им нет равных, и естественно они лучше любого "ультрпгрипа". По поводу шип или не шип, мой выбор шип.
 
Нужно понимать где будет ездить машина. Шип оправдано брать если большую часть времени ездить по укатанному снегу или льду. На сухом\мокром асфальте шип хуже.
 
В связи со сменой постоянного авто,решил что эта зима будет на ШИПе,а так прежде катал или просто зима,редко липучка.
 
если зимой в снегопады не выезжает и 70% трасса, то только липучка... (если авто выезжает зимой из благоприятной расчищенной зоны) на шипе некомфортно и шумно
 
Не понимаю предубеждений о шипованной резине.
Мы же не о Росаве или Белшине говорим. В хорошей резине нет никакого дискомфорта и с торможением на асфальте тоже все в порядке.
 
Ху из липучка!?:)

Bridgestone_blizzakdmv1_3091.jpg


частое ламелирование протектора,в народе называют "липучка" "прилипалка" по разному.
 
в народе называют "липучка" "прилипалка" по разному.

Прилипать она может либо из-за липкого слоя, либо при наличии полостей (аля щупальца осьминога), здесь нет ни того ни другого, поэтому "липучка" чисто рагулевский термин...

В данном случае имеется

частое ламелирование протектора
, в сочетании с мягким составом, увеличивает площадь контакта и силу трения между покрышкой и поверхностью дороги))
 
Шип конечно надежнее в суровую зиму, а липучка комфортнее, особенно если в городе хорошо чистят/посыпают дороги.

[video=youtube;AEx58M4CeVM]http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM[/video]
 
я на 5ой хакке ездил ..но не на бмв.. Dodge RAM 1500 заднеприводный.. :) мне норм было:)
 
Шип и только шип..Я не понимаю о каком дикомфорте говорят..Вы-же на БМВ с прекрасной шумкой ездите а не на дешёвых иппонских тазах..
 
Я тоже обеими руками за шиповку. Сам юзаю уже третий год хакапелииту 5 доволен что слон:)
Предубеждений по поводу шипов не понимаю. На льду держат, на асфальте держат точно не хуже липучки, а иногда даже лучше т.к. У них жестче протектор и они не плывут как липучки на асфальте. Короче мой выбор - шипы. Рекомендую
 
Bridgestone_blizzakdmv1_3091.jpg


частое ламелирование протектора,в народе называют "липучка" "прилипалка" по разному.
+100500 за Бриджстоун НЕ шипованный (DM V-1 / DM-Z).Вне зависимости от оси привода.Странно,десять лет выпускается один и тот-же рисунок...идиоты наверное.:bayan:
 
Прилипать она может либо из-за липкого слоя, либо при наличии полостей (аля щупальца осьминога), здесь нет ни того ни другого, поэтому "липучка" чисто рагулевский термин...
Есть и такое:
Шина Michelin X-Ice Xi3 (Мишлен Икс-Айс Кси 3) - очередной представитель "липучего" семейства X-Ice. Создавалась она специально для регионов с суровыми зимними условиями. Поскольку новинка нешипованная, то в "табеле о рангах" компании-производителя по своему "умению" противостоять коварной зимней дороге она стоит на второй ступени, пропустив вперёд лишь представительницу шипованной линейки - модель Michelin X-Ice North 3. Тем не менее различия в данном показателе минимальны, а вот в низком уровне шума и скромном расходе топлива равных модели Xi3 нет. Покрышка ориентирована на передвижение в городских условиях, что однако не исключает возможности выезда за пределы населённого пункта.

Особенностью новой X-Ice 3 стало применение ряда фирменных передовых технологий Michelin, объединённых в концепцию Winter Grip Technologies ( в переводе с англ. - технология сцепления в зимних условиях), которые играют решающую роль в производительности шины на снегу и льду.Z-ламели, микропомпы и пилообразные кромки Michelin X-Ice Xi3

Для начала - блоки протектора получили новую конфигурацию. Теперь они состоят из трёх ключевых моментов: Z-ламелей, микропомп и пилообразных кромок зацепления, которые все вместе значительно увеличивают адгезию с дорожным полотном покрытым льдом и снегом.

Трёхмерная Z-образная нарезка ламелей не только обеспечивает наличие внушительного числа острейших, способных вгрызаться в лёд, кромок, но и взаимоблокировку ламелей, что придаёт необходимую жёсткость всему протектору Michelin XI3.

Большие цилиндрические отверстия по краю блока протектора, которые окрестили микропомпами, за счёт деформации шины работают как микроскопические насосы, откачивающие остатки воды и снежной каши из пятна контакта. Микропомпами была заменена некая часть ламелей - отмечает специалист компании Авитех. Это позволило повысить жёсткость всех блоков и заметно улучшило управляемость.

Пилоподобные кромки блоков улучшают сцепление на снежном покрытии и способствуют самоочищению канавок, что безусловно повышает проходимость шины по глубокому снегу.
 
Шина Michelin X-Ice Xi3

Ездил именно на такой на иксе,шикарно держала дорогу,тихая,в сугробы заезжал смело,но стерлась до 6мм за 17тык.км.

9668_03_08_02_00.jpg
 
уже определились что липучка

теперь вопрос Michelin Alpin A4 или Michelin X-Ice Xi3 или Goodyear Ultragrip ice +
 
Шип конечно надежнее в суровую зиму, а липучка комфортнее, особенно если в городе хорошо чистят/посыпают дороги.

[video=youtube;AEx58M4CeVM]http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM[/video]

Именно ТАК я и объезжаю любителей НЕшипованной резины. Какие ещё нужны доказательства ?
 
Основной минус липучки это её износостойкость(центр изнашивается меньше чем крайние шашки, которые в свою очередь отвечают за торможение) потом ухудшение характеристик при перегреве(ну в плане того что жена аккуратно ездит), если это не критично то я за липучку, если действительно машине никто не будет наваливать на асфальте. Для меня это не вариант за сезон данлоп граспик потерял у меня половину глубины в то время когда ультра грип 7 проездил 3 сезона. Себе смотрю Ultra Grip Ice Arctic.
 
Шип и только шип..Я не понимаю о каком дикомфорте говорят..Вы-же на БМВ с прекрасной шумкой ездите а не на дешёвых иппонских тазах..

Тоже самое хотел сказать,для заднеприводный бмв только шип
 
уже определились что липучка

теперь вопрос Michelin Alpin A4 или Michelin X-Ice Xi3 или Goodyear Ultragrip ice +

Только Российского производства не бери...
 
испания 13ый год по мишлену..и 13ый год германия по гудеру
 
Только Российского производства не бери...

IMHO. Еще одно предубеждение. Скажу по нокиану. Российский будет по качеству не хуже финского, хотя бы потому что оборудование на рос. заводе новее и процент брака на выходе готовой продукции меньше чем в Финляндии. Сам езжу на российской хакапелиите уже три зимы, все шипы на месте. Балансируется отлично, никаких вопросов нет
 
Back
Top