• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Шкивы генератора и помпы М30.

Shetinin

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
3,096
Age
42
Город
Киев
Доброго времени суток.
Ситуация следующая: при установке на двигатель М30В30 новых ремней (генератора и помпы а так же ГУ) натяжитель натягивает почти до упора. После 2-х недель ремень начинает попискивать (растягивается немного) и натяжитель еще раз подтягивает. НО еще через 2 недели ремень еще чуть чуть растягивается и натягивать больше некуда! Натяжители и гайки с зубчиками новые, при чем оригинальные. У меня мнение, что скорее всего шкивы стерлись и поэтому не хватает движения для натяжки. Интересует по большей мере ремень который идет на помпу и генератор.
В связи с тем, что шкив стоит НЕРЕАЛЬНЫХ денег, при чем что шкив генератора (в районе 900 грн.) что шкив помпы (в районе 2000 грн., и это за кусочек металла, я в шоке) вопрос, что можно сделать, как починить? Или возможно можно поставить другой какой то шкив на помпу, от чего? Или ваш вариант выхода из ситуации.
Спасибо.
 
1. нормальный токарь может выточить шкивы
2. купи ремень несколько меньшего размера по длинне, достаточно минус 20мм
 
Проще поставить ремень коротки!!
Ваш ремень имеет маркировку типа 10х(трехзначная цифра)
Отнимете от этой цифры 10-15 и купите ремень с новой полученной маркировкой.
 
Покупал я ремень меньшего размера. Не знаю почему, но он терся, горел и в итоге проездил 2 дня и пришел ему конец. Хотя возможно он был малость шире чем родной, не буду утверждать. В связи с этим и озадачился именно шкивом.
 
обозначение ремня 12,5-1055, где 12,5 - ширина, 1055 -длинна
тебе нужен ремень - может быть 13-1020 где то так.
 
обозначение ремня 12,5-1055, где 12,5 - ширина, 1055 -длинна
тебе нужен ремень - может быть 13-1020 где то так.

По номеру есть заменитель 13-1040, вроди как для японии, ну и типа оригинальный размер 13-1055.
Может 15 мм хватит?
 
Профиль шкивов изношен. Закажите новые..
 
Профиль шкивов изношен. Закажите новые..

скажите,а может ли быть подобный износ связан с писком ремня при глушении на дизеле?Ремень менялся на новый гейтс,свист остался,натяжитель в норме, не знаю почему но шкив на генераторе обычный не обгонная муфта
 
где-то на просторах нета встречался мне инструмент по типу измерителя шага резьбы,профиль, прикладываешь к ручьям шкива и показывает износ профиля
 
Шаг при износе не меняется. Только форма профиля и поверхностей ответных под определенным углом.
наличие муфты не предотвращает проскальзывания ремня при противоходе.
если Вы уверены что звук от ременного привода то осмотрите шкивы,ремень и натяжитель на предмет износа.
 
Автору темы при желании можно изготовить поликлин вместо ручейкового варианта.
 
Профиль шкивов изношен. Закажите новые..

Клим, я все понимаю, заказать новые это проще всего, но отдавать за шкивы 850 и 2200 = больше 3000 грн. за 2 шкива ........... :facepalm: мазахизм :facepalm:
 
бывает перекошенный генератор дает износ ремня. когда на м10-м20-м30 генератор стоял на резиновых втулках бывали такие проблемы
 
бывает перекошенный генератор дает износ ремня. когда на м10-м20-м30 генератор стоял на резиновых втулках бывали такие проблемы
Та сомнительно, у меня ж на оригинальных и родных натяжителях и генератор после ремонта и проверки в хорошем месте.
 
контроль визуальный- посмотри внимательно сверху на линию ремня- гена-помпа
 
контроль визуальный- посмотри внимательно сверху на линию ремня- гена-помпа

И так я смотрел, ровно. До этого было криво, поставил новый ремень - ровно. Особенно хорошо видно когда крутится.
 
купи нормальный качественный ремень. тебе попался фуфловый
 
купи нормальный качественный ремень. тебе попался фуфловый

Ремни я покупаю всегда только качественные и у надежных, проверенных поставщиков.
 
Там на м30 ремни проходят в близи тосольных трубок (нижнего патрубка радиатора и патрубка малого круга)) если там где то по чуть чуть попадает антифриз )) даже по капельке ))) то это приводит к быстрому растягиванию ремня)))) 2 недели и ремень растянулся это сильно быстро))) тут ремни после натяжки годами ходят и ни куда))) по этому обратите внимание на то что может гдето подкапывает на него))) может на холодную капля появляется)))
 
Там на м30 ремни проходят в близи тосольных трубок (нижнего патрубка радиатора и патрубка малого круга)) если там где то по чуть чуть попадает антифриз )) даже по капельке ))) то это приводит к быстрому растягиванию ремня)))) 2 недели и ремень растянулся это сильно быстро))) тут ремни после натяжки годами ходят и ни куда))) по этому обратите внимание на то что может гдето подкапывает на него))) может на холодную капля появляется)))

Ок. Спасибо. проверю обязательно, но не замечал никогда мокроты... и ОЖ на месте... но я Проверю.
 
Подобная проблема на кондее решилась ремнем, что короче оригинального на 10 мм. Пару лет летает, еще дне долетался.
 
Back
Top