• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Шкив генератора

ikirill

Пользователь
Joined
Dec 30, 2013
Messages
511
Город
Сумы
Е39 530д рестайл. Есть такая незадачка, шкив генератора не в плоскости остальных шкивов и роликов эдак милиметров на 8 он сидит глубже, как следствие ремень ложится на паразитный ролик который снизу не полностью
Уже все что мог перепроверил, но никак не могу понять где собака зарыта. Генератор такой как и должен стоят Валео 120А, шкив судя по коду и картинкам в инете - тоже такой как надо, на кронштейне тоже не поиграешься - там все четко выставляется и зазоров для регулировки нет. Но блин туда явно просится шкив с большим выносом, чтоб попасть в плоскость
 
Стоит вот такой View attachment 492344

а по нормальному туда просится что-то типа такогоView attachment 492345

Мож кто сталкивался с таким, как такое может быть, или может это заводская задумка такая?
 
с вложениями напряженка...
 
а если так:
у меня столит вот такой шкив
attachment.php


attachment.php
 
как на верхней картинке, вылет у него очень небольшой, если поставить с большим вылетом как на нижней картинке, то всё должно попасть в плоскость, ну какбэ без веских оснований не хотелось бы ставить не то что предусметрено
 
пока картинки не открылись но скажу одно-я вообще не понимаю почему они там ставят обычный шкив, себе подберу и поставлю обгонную муфту, ато реально демпферов не напасешся
 
да тоже такая мысль промелькнула, че-то они схалтурили, на дизелях обгонная муфта вроде как особенно полезна
 
поляки например в новых комплектах часто продают с ремнем и роликами еще и обгонку
 
а номерка случайно нет?
 
пока нет но у нас разные, как я понимаю в генераторах тоже есть разница, бывают роторы с разными цапфами. У тебя на м57 5ручъев ремень а у меня 6
 
я уже пробовал поставить обгонку с номером который 100% ставил один Латыш на такуюже 60ку 3.0 тди как у меня но у меня обгонка на 2-3 нитки резьбы накрутилась и уперлась в корпус генератора
 
угу, есть такое
я попробовал от Т5 накрутить, пока репу чесал над генератором, уперлась ободком, но он там отдельно и его можно сточить, и ручейков там 6, на один больше чем надо. а так вообще встала бы хорошо и по резьбе и по посадочному и вылет тот что нужен
 
посмотри вот этот SKF VKM 03871
img.jpg
 
фото я так и не вижу но не могу понять как может быть такое смещение по ролику,он на пару мм шире ремня, например мне по этому и не подходят ролики от М57 потому что ремень гены и помпы у тебя 5 ручъевый а у меня 6ти и нет запаса по ширине
 
1818153.jpg

Ну вот так выглядит мой генератор


Вот сюда он крепится за кронштейном в виде полумесяца, а ролик крепится на этот же кронштейн в нижнее отверстие
ODMyMzJfcA%3D%3D.png


в итоге вылета шкива не хватает чтобы выдвинуть рабочую часть шкива в плоскость с остальными шкивами и роликами
 
Нашел вроде генератор в барахолке который должен подойти и шкив там такой как надо и цена приемлемая - посмотрим через пару дней как приедет. Меня сейчас беспокоит другая проблема
Собрал сегодня машину (отдавал доделывать генератор, а то поменяли подшипники, кольца стал попискивать) и все-таки не только генератор выносит мозг, что-то еще шумит по утрам при холодном старте. Уже просто замекался искать, насос гура новый ZF (с весны) генератор перепроверял - пищат щетки, подшипники ведут себя тихо, ролики в агусте поменяны были, остается демпфер крутильных кол****ий? ну я его сколько мог покантовал руками - ни люфтов ни фига подозрительного не нашел, ну блин наугад что ли его менять, вещь не дешевая...

Что-то моему терпению уже край подходит :(
 
демпфер руками не проверить, заведи, включи кондиционер-так больше нагрузка на шкив, если увидишь хоть минимальное осевое биение он на подходе.
Еще попробуй скинуть ремень вообще с кондицинера
 
сложно понять что там такое осевое биение или просто мелкая вибрация всего двигателя
 
вот не знаю имеет ли смысл попробовать купить демпфер на разборке, ведь не факт что он окажется нормальным... а новый покупать - вдруг тот исправный...
 
от М57N знаю как проверить а в М57 он немного другой, в нем реально резины больше, не знаю прокатит ли
 
смотрел я смотрел на демпфер, вроде ничего подозрительного, но что-то стало не по-детски скрипеть, причем уже когда прогрелся. в один момент стало скрежетать просто караул, даже в потоке в салоне было слышно, ну думаю всё, приехал. А потом метров через 500 тишина - ну наверно всё - отвалилось, ну и слава тебе яйцам, когда отвалилось ремонтировать хоть что видно,смотрю на приборку - а нифига ремень еще с нами, генератор заряжает гур давит, помпа качает. Короче если там ниче не ортвалилось, то значит что-то притерлось... Доехал уже до места выщел, послушал, а мелкий шумок остался какой и был - беда, прийдется продолжать поиски источника. Вобщем генератор послезавтра преидет. из загашника достал старый насос гура, по нему вообще прикол, разобрал - подшипники в идеале, думаю выкинуть внутрянку и поставить его на мотор - он сука точно суметь не сможет исключим еще одно звено, пара роликов новых лежит уже, остался натяжной и собственно демпфер, а ну помпа еще, на нее никогда нареканий не было - температура в норме, в бачке струйка фигачит, крутится идеально без люфтов и заеданий, как-то не поднимается рука ее просто так вандалить
 
еще пружинный натяжитель...погугли, с ними бывают проблемы.Демфер в плане звука очень похож как шоркает колодка по диску когда плохо отходит, такой типо металлический шорох-звон.
Еще бывает что ваккумный насос вые*****ся
 
еще пружинный натяжитель...погугли, с ними бывают проблемы.Демфер в плане звука очень похож как шоркает колодка по диску когда плохо отходит, такой типо металлический шорох-звон.
Еще бывает что ваккумный насос вые*****ся

Натяжитель заказан
Описание звука в первые секунд 10-15 после холодного старта очень похоже на демпфер металлический шорох-звон, но потом явно выступают второй скрипкой щетки генератора, а вот кто скрежещет так что такое ощущение что коленвал наружу просится - пока не удается понять. вакуумник отметяается сразу - снимаешь ремень и двигателя за 2 метра не слышно практически, не то что посторонних, а вообще практически не слышно, всё четко, ровно красиво
 
заметил вроде как вибрацию на натяжителе, только какова величина считается нормой? дизельные двигатели они не отличаются равномерностью работы особенно на холостых, поэтому там впринципе не може не быть микро вибраций. Хотя сам двигатель ведет себя очень спокойно, можно смело ставить стакан с водой до краев на впуск и нифига не прольется, а на приводе навесного какая-то срань есть
 
еще смотри муфту кондиционера
 
муфта - не, уже скидывал ремень.
на сегодня взял таймаут, затвра уже поставлю другой генератор и ролики - посомтрим, потом если не поможет - пустышку насоса гур, а дальше только помпа и демпфер
 
была у меня проблема-звон в нагрузке,на оборотах 1200-1500 при чем такой что люди которые в этом не понимают ничего говорили что что-то не то...тоже перебрал всю лобовину,ролики,натяжители,демпфер, помпа вне подозрений...Стал думать гадать, по диагностике все норм, турбина дует своевременно и столько-сколько нужно, с топливом тоже порядок.Последнее что пришло в голову проверить толщ шайб под форсунками и положение распредов, бывает что сбиты фазы и могут быть подобные проблемы, тоже касается шайб под форсунками, если их подобрать неверно то смещается конус распыла что тоже чревато проблемами.Короч добрался я туда, шайбы те, валы четко в метках, собрал все с новыми шайбами и прокладкой и не давал мне покоя тот звон..решено было проверить кат, пробег моей машины 255000, расхода масла нет, но всеж думаю проверю, решил вырежу оконо, надломаю одну соту вдоль и если он нормальный то заварю обратно.Оказалось что вся сота вдоль забита а сам кат крошился как халва..решил его вытрясти, он высыпался легко, заварил и на удивление в звуке и выхлопе вообще ничего не изменилось, машина стала намного приемистее и самое главное тот звон полностью исчез.На ск я понимаю при повышенном противодавлении и не заглушенном АГР поток газов через клапан намного больше допустимого вот двигателю и нехватало воздуха в переходных режимах
 
Катализатор не должен быть, пропускная способность выхлопной очень высокая - дует как хороший вентилятор.
да и звук локализирован без вариантов - нет ремня навесного нет звуков, все четко тихо ровно
 
Эпопея продолжается. Вобщем наколхозил генератор от бензинки - пришлось купить ещё один кронштейн генератора и подпилить его, шкив поставил свой. Теперь все в мегаидеальной плоскости и шкивы и ролики. Основной звук ушёл. Но есть ещё два других . первый это тот что был изначально в машине с момента покупки, проявляется первые секунд 15-30 после пуска полность холодного двигателя, такое ощущение что что-то входит в резонанс и второй шум ремня - и заметна вибрация на натяжном ролике, ролик не причём - заменил. Походу таки демпфер надо покупать и пробовать
 
Ремень кондера скидывал - картина не меняется
 
Back
Top