• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Шланги ГУР

serega08

Пользователь
Joined
Dec 18, 2011
Messages
851
Age
37
Город
Чернигов
Заметил, что начали потеть шланги ГУР, хочу их заменить.
Наткнулся на статью http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=25757&f=47,
там впускной заменили на обычный - с ним более менее понятно
а обратка - не понятно, не могу понять зачем используют эту "Быстродействующую муфту", фото ниже или в статье.
Почему бы просто не натянуть шланг и посадить на хомут это же обратка там нет никакого давления???
Нет пока желания отдать 100$ за 2 шланга.

Оригинал
BMW (32 41 1 095 526) Трубка гидроусилителя от бачка к насосу - 400грн
BMW (32 41 1 094 306) Трубка гидроусилителя руля от бачка к радиатору -450грн
если брать не оригинал то 500грн в сумме
radiatorn.jpg http://img163.imageshack.us/img163/6461/radiatorn.jpg
dsc04368s.jpg http://img137.imageshack.us/img137/1250/dsc04368s.jpg

Может Вы меня убедите взять оригинал :bayan:
 
Last edited:
тоже интересен вопрос о переходе с атф на пентосил. кто, что скажет?
 
спрошу - зачем?

gur01329.gif
 
и это повод изменять оригинальную конструкцию?
с таким же успехом - зачем ставить прокладки, когда красный герметик тоже держит? этот автомобиль так сконструирован.
и либо вы содержите его как надо, или постепенно он обрастет колхозом.
Спасибо за ответ!
Я понимаю, что это колхоз, но колхоз колхозу рознь, я же не предлагаю поставить тормозные диски от Москвича или фары от "шохи". Это обычные шланги слабого давления, нашел хорошего качества за 80грн 1м этот "BMW (32 41 1 095 526) Трубка гидроусилителя от бачка к насосу" так и заменю, а не потраченные деньги на оригинал лучше сделаю шашлык:), а другой уже больше склоняюсь купить по-заводу и не парить мозг. Но почему инженеры задумали именно так с муфтой? Мне этого не понятно...
По мне проще и дешевле крепление "одел зажал хомутом" как на бачке.
 
а чем промывать насос гидроусилителя?
 
можно поставить обычные шланги и не париться, я так и сделал, конечно на баварии так не сделают, а куда же девать тогда шланги по 100 баксов
 
тоже интересен вопрос о переходе с атф на пентосил. кто, что скажет?

Зачем такая глупость??? Пентосил намного жиже атф-ки и после перехода на него руль может стать тугой как в жигулях...
 
Моё предположение - жижа гидрача имеет свойство просачиваться где не надо, поэтому на бачке крепится одноразовыми хомутами, а на радиаторе - муфтой. Думаю если зажать на обычный хомут, по 10 грн за мешок, будет сопливить, что и имеем у каждой второй БМВ в 39-м кузове, особенно в районе бачка :)
 
Всем спасибо!
Интересная мысля: "Думаю если зажать на обычный хомут, по 10 грн за мешок, будет сопливить, что и имеем у каждой второй БМВ в 39-м кузове, особенно в районе бачка"
Ошибся на 39-ом кузове чуть другая конструкция там не муфта,а прижимная рама.
В результате поставил по заводу хитрый шланг, хотя можно было сколхозить.
 
На сколько мне помнится там таки быстроразъемная муфта, с метками или штифтами... но не суть. Молодец что задушил жабу и сделал по оригиналу :good2:
 
Back
Top