Заметил, что начали потеть шланги ГУР, хочу их заменить.
Наткнулся на статью http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=25757&f=47,
там впускной заменили на обычный - с ним более менее понятно
а обратка - не понятно, не могу понять зачем используют эту "Быстродействующую муфту", фото ниже или в статье.
Почему бы просто не натянуть шланг и посадить на хомут это же обратка там нет никакого давления???
Нет пока желания отдать 100$ за 2 шланга.
Оригинал
BMW (32 41 1 095 526) Трубка гидроусилителя от бачка к насосу - 400грн
BMW (32 41 1 094 306) Трубка гидроусилителя руля от бачка к радиатору -450грн
если брать не оригинал то 500грн в сумме
http://img163.imageshack.us/img163/6461/radiatorn.jpg
http://img137.imageshack.us/img137/1250/dsc04368s.jpg
Может Вы меня убедите взять оригинал :bayan:
Наткнулся на статью http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?t=25757&f=47,
там впускной заменили на обычный - с ним более менее понятно
а обратка - не понятно, не могу понять зачем используют эту "Быстродействующую муфту", фото ниже или в статье.
Почему бы просто не натянуть шланг и посадить на хомут это же обратка там нет никакого давления???
Нет пока желания отдать 100$ за 2 шланга.
Оригинал
BMW (32 41 1 095 526) Трубка гидроусилителя от бачка к насосу - 400грн
BMW (32 41 1 094 306) Трубка гидроусилителя руля от бачка к радиатору -450грн
если брать не оригинал то 500грн в сумме
http://img163.imageshack.us/img163/6461/radiatorn.jpg
http://img137.imageshack.us/img137/1250/dsc04368s.jpg
Может Вы меня убедите взять оригинал :bayan:
Last edited: