• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] "Электрокардиограф" для машины.

Dima2387

Пользователь
Joined
May 28, 2015
Messages
46
Город
Харьков
Ребята, подскажите никто ли не реализовывал систему постоянного мониторинга м52 мотора. Хочется засунуть нетбук в машину и писать на него параметры датчиков авто, чтобы в последствиии можно было посмотреть параметры этих самых датчиков в момент потери тяги, когда она заглохла и так далее. Что-то мне подсказывает что я не первый кто хочет такое реализовать, и вот вопрос, есть ли готовые мануалы по этому делу?
 
Смотря с какой скоростью хотите получать информацию от датчиков....
 
допустим раз в час. Какой план действий?

Я себе картину представляю таким образом
- поставить на ноут дрова и добиться работающей инпы (на этот момент у меня это уже есть)
- найти в инете и поставить программу для перехвата данных на юбс порту
- записать эти данные и посмотреть на их формат, если он будет в HEX перевести его в десятиричную систему + в эту же секунду сделать скрин из INPA и в переведенном HEX искать циферки из INPA
Дальше действия зависят от того, удастся ли декодировать данные с usb порта.
По поводу периодичности я бы читал так часто насколько бы позволял контроллер и свободное место на диске ноута)
 
Зачем? Какое практическое применение этих данных?
 
Скорости передачи данных через диагностический разьем не достаточно для отслеживания значений с датчиков в реальном времени. Во всяком случае с той скоростью с которой воспринимает эту информацию процессор. Поэтому использовать логеры на основе диагностического разьема не дадут длстоверной информации для упреждающего анализа данных.
Либо выносной логер с независимым сБором данных через свои АЦП порты и записью.
Либо многоканальный осциллограф с большой пропускной способностью и опять таки с возможностью записи и анализа данных. Но такой аппарат стоит от 2000$.
А вообще темка пахнет рекламкой...)
 
Я б взяв осцилограф. Оскільки майже всі важливі датчики аналогові - його вистачить. Коли в. Мене була біда з абс, то за допомогою 4ох канального осцилографа вдалось знайти проблемний датчик. То ж взяти такий самий китайський осцил., почепити в розріз на дпкв, дт, лямбду та дпдз(наприклад) і можна буде виявити багато чого.
 
Ви всі "Форсажа" надивились :biggrin:
 
Back
Top