• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Эмульсия в двигателе m57

  • Автор теми Автор теми p555828
  • Дата створення Дата створення

p555828

Пользователь
Реєстрація
18.09.2013
Повідомлення
19
Город
Киев
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Суть проблемы. Проверяя в очередной раз уровень масла в двигателе был в шоке - эмульсия..... Быстро снял воздушный фильтр, открутил КВКГ - эмульсия.... В общем в моторе майонез. Понимаю что попал, но прежде чем отдавать машину в ремонт хочу посоветоватся. Машина на украине 4 месяца. Масло в моторе менял при покупке, в июле был сделан ремонт турбины. Замечаний по работе мотора и перегрева не было. 5 сентября была плановая смена масла в моторе, после этого проехал примерно 1000 км... На данный момент подтверждённый пробег 233000 км.
Хочу найти причину появления эмульсии и совет куда лучше обратится с ремонтом в Киеве.
 
Слыхал, что такое случается обычно зимой, из-за езды на не прогретом двигателе (плюс короткие расстояния).
Забыл написАть, что это касается тех случаев, когда эмульсия на крышке масло-заливной горловины, но не на щупе...
 
Останнє редагування:
Да, такое бывало, но до выхода мотора на рабочую температуру газу никогда не давал, и после того как завёл машину она работала минимум 3 минуты... Да и тепло сейчас...
 
возможно встретились охлаждающая жидкость и масло...
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Суть проблемы. Проверяя в очередной раз уровень масла в двигателе был в шоке - эмульсия..... Быстро снял воздушный фильтр, открутил КВКГ - эмульсия.... В общем в моторе майонез. Понимаю что попал, но прежде чем отдавать машину в ремонт хочу посоветоватся. Машина на украине 4 месяца. Масло в моторе менял при покупке, в июле был сделан ремонт турбины. Замечаний по работе мотора и перегрева не было. 5 сентября была плановая смена масла в моторе, после этого проехал примерно 1000 км... На данный момент подтверждённый пробег 233000 км.
Хочу найти причину появления эмульсии и совет куда лучше обратится с ремонтом в Киеве.

Никто незнает ,что делали до тебя с этой машиной в Бундасе,снимайте голову а там видно будет .
 
Понятно что встретились... Вопрос в том что где и почему.... До этого у них были абсолютно разные пути
 
Жизнь мотора до меня это понятно что загадка., ( типа немец за хлебом ездил ) но суть то в другом, снять голову и поменять прокладку это не проблема, трещина в голове понятно... Причина поломки?
 
Жизнь мотора до меня это понятно что загадка., ( типа немец за хлебом ездил ) но суть то в другом, снять голову и поменять прокладку это не проблема, трещина в голове понятно... Причина поломки?
До тебя может грели . Просто замена прокладки не пойдет ,надо шлифануть плоскость ГБЦ и проверить ее на трещины на спец оборудование.
 
До последнего момента антифриз был в норме. В данный момент в расширительном бачке есть ооочень небольшая масляная плёнка. Забыл сказать, сколько проездил на майонезе не знаю, масло проверял утром 11 сентября, поломку обнаружил утром 16
Головку шлифовать и проверять надо обязательно, это я понимаю хорошо.
Теплообменник это под масленным фильтром? Когда меняли масло могли накосячить?
 
Теплообменник это под масленным фильтром? Когда меняли масло могли накосячить?

Да это он.под теплообменником своя прокладка и отношение к замене масла не имеет,если по каким либо причинам не снимали сам теплообменник.
 
До последнего момента антифриз был в норме. В данный момент в расширительном бачке есть ооочень небольшая масляная плёнка. Забыл сказать, сколько проездил на майонезе не знаю, масло проверял утром 11 сентября, поломку обнаружил утром 16
Головку шлифовать и проверять надо обязательно, это я понимаю хорошо.
Теплообменник это под масленным фильтром? Когда меняли масло могли накосячить?
Накосячить при замене масла надо постараться . Я вот не помню точно ,если в перлообменнике каналы масленые и тасольные разделены резиновой прокладкой то вполне может быть ,что она пропускает ,но помоему так только в 4.0 дизель,а в М-57 моторе не так.
 
Теплобменник под фильтром точно не трогали, там вековая пыль...
 
Но мысль вскрыть теплоюменник перед снятием головы всё же есть. В любом случае кашу маслом не испортишь. Главное сервис найти не криворукий с гасторбайтерами:)
 
В расширительный бачок дует?
 
Газов в расширительном нет. После того как увидел майонез, заводил мотор, смотрел
 
думаю дело обойдется малой кровью. Надо снимать головку.
 
Это печально...
 
Но мысль вскрыть теплоюменник перед снятием головы всё же есть. В любом случае кашу маслом не испортишь. Главное сервис найти не криворукий с гасторбайтерами:)

Ну вскроете и что дальше?чтобы сделать правильный вывод, теплообменник надо опрессовывать-вы готовы к этому?
 
Хорошо. Значит визуально там поломку я как понял не увидишь, и причину искать в этом месте нет смысла?
 
Хорошо. Значит визуально там поломку я как понял не увидишь, и причину искать в этом месте нет смысла?

Как раз имеет.Речь идет о том,что с выводами в данной ситуации надо быть крайне осторожным и с вилами на танки бросаться не стоит.И игнорируя факт присутствия теплообменника системе ож.может привести к бессмысленному снятию головки гбц(случаи не редки).
 
Прислушаюсь к вашему мнению. Начну с вскрытия теплообменника.
Вопрос, если причина будет установлена, как лучше очистить мотор от эмульсии?
 
Останнє редагування:
Прислушаюсь к вашему мнению. Начну с вскрытия теплообменника.
Вопрос, если причина будет установлена, как лучше очистить мотор от эмульсии?
Его вскрытие вам ничем не поможет.Нужно исключить его из системы,и погонять мотор (предварительно помыв маслянную систему) без него.Самый сложный момент-КАК промыть магистрали и картер от эмульсии.
 
Всем спасибо за коменты, я сделал вывод. Без вскрытия мотора причину не установить. Осталось 2 вопроса. Как и чем промыть масляную систему и избавится от эмульсии., и кому доверить ремонт мотора в Киеве?
 
Я когда делал свой двиг, причиной ремонта была эмульсия, снял поддон, он тоже был весь в майонезе, так вот поддон полежал несколько дней и майонез этот весь растворился, т.е. превратился обратно в масло. Снимайте поддон, пусть двиг. постоит открытым, потом после ремонта залейте свежее масло, пусть чуток поработает на нем и сразу меняйте его, я так делал.....
 
Вот и нашёл причину. Всё оказалось банально и просто... Вспоминая последние дни перед тем как увидел эмульсию в моторе подумал о тормозах. Когда жал на тормоз, под капотом раздавался неприятный звук, как будто что то всасывается в тормозную систему..., при этом это было непостоянно и тормоза работали нормально. Снял корпус салонного фильтра и... Выпал в осадок. Вакумник наполовину в воде. Кое как засунул в эту жижу руку, нащупал слив, прочистил. Вода ушла. Потом прочистил этот слив проволокой. Дальше полез опять в мотор. Как известно, у антифриза немного сладкий привкус. Попробовал эмульсию на вкус. Горькая. Понял что вода из под салонного фильтра каким то образом попала через вакумник в двигатель. Что сделал. 2 раза промыл мотор. 1 раз промывочным маслом, 2 раз простой минералкой. Также 2 раза менял фильтр. На 3 раз залил нормальное масло, новый фильтр, поставил новый фильтр КВКГ. Всё работает, в моторе чисто, проехал 200 км, эмульсии нет. Общая цена вопроса- примерно 150$.
Это всё к тому, что получив данную проблему с мотором, не нужно нестись к мотористам и снимать голову, менять прокладки, разбирать мотор. Считаю что изначально нужно понять и желательно найти причину поломки, проанализировать причины которые привели к этому, а уже потом разбирать мотор. Как говорится не мешайте мотору работать. Надеюсь что мой "печальный" опыт кому то поможет в аналогичной ситуации.
 
Назад
Зверху