• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Эпопея с ваносами!)))Не проходят допуски!помошь!

gromov88

Пользователь
Реєстрація
20.03.2013
Повідомлення
508
Город
Харьков
Поставили рем комплект ваноса!Выставили все как надо инструментом, а тест блок в дисе не проходит!В чем проблема?Заметил нарушена равномерность в инпе!У кого есть опыт подскажите!Герметичность в норме на впуске выпуске,а вот первый скрин не входит в допуск впуск 1020 и на 2 скрине выпуск не проходит(((герметичность в норме у обоих при этом просит провреить давление масла!но оно в норме ошибок нет масленка не горит и клапан кркг нормально работает(недавно менялся)!Какие неиспранвости при низком давлении масла?
Переглянути вкладення 417369Переглянути вкладення 417361Переглянути вкладення 417360Переглянути вкладення 417362Переглянути вкладення 417364Переглянути вкладення 417366Переглянути вкладення 417367Переглянути вкладення 417368
Ошибок нет лямбды и кркг со всеми патрубками новые!Куда капать?Может ли быть проблема в форсунках?Машина едет нормально и нареканий нет!Думается переливают форсы?
 
Останнє редагування:
герметичность в норме у обоих при этом просит провреить давление масла!но оно в норме ошибок нет масленка не горит и клапан кркг нормально работает(недавно менялся)
Правильно рекомендует!
"не горящая" масленка не говорит о том что давление в норме. Датчик в магистрали показывает лишь минимальный порог в 0.5 бар...
Для быстрого реагирования привода VANOS необходимо давление 3 бара.
 
проблема в том, что на вопросы дис нужно отвечать, а потом прога сама подскажет куда копать. Фото номер два - отвечаете нет и действуете по инструкции дальше или читаете в чем проблема. Так само и фото номер 3. Вы ДИСом умеете пользоваться или любите останавливаться за шаг к ответу?
 
а еще стоит Вам сделать полную диагностику системы управления ДВС с помощью ДИС в разделе выбор функции - программа выдаст все неполадки. Если по ДВС присутствуют ошибки, то в тест ванос программа не пустит.
 
а еще стоит Вам сделать полную диагностику системы управления ДВС с помощью ДИС в разделе выбор функции - программа выдаст все неполадки. Если по ДВС присутствуют ошибки, то в тест ванос программа не пустит.
Ошибок по двигателю нет!Вывод один масляный насос как я понял + форсы подколбашывают((
 
4 и 6 цилиндры скачут 1000-900 (остальные 300-400) думал мож это каким-то образом влияет на тест ваносА?НА первом фото зашкалило вообше 1200((( все таки гадаю на форсунки
 
Смотрел на ваши скрины, чуть мозг не сломал. При чем тут герметичность и что оно такое в контексте ваносов? какие углы зажигания при проверке ваносов?
Перевод кривее некуда. Чтобы понимать, что происходит переключитесь на английский.
выставили все как надо инструментом,
Ой не факт. Даже при наличии инструмента далеко не с первого раза получается правильно все сделать.
 
Смотрел на ваши скрины, чуть мозг не сломал. При чем тут герметичность и что оно такое в контексте ваносов? какие углы зажигания при проверке ваносов?
Перевод кривее некуда. Чтобы понимать, что происходит переключитесь на английский.
Ой не факт. Даже при наличии инструмента далеко не с первого раза получается правильно все сделать.
Скрины сделаны в Dis'e в тест блоке ваносов(план проверки вансоов) выдало что если не входит в нормальные параметры либо повреждение ваносов либо слабое давление масла!Нажал что давление в норме выдало провреку ваносов на герметичность и показало мол все ОК!Делаю вывод буду замерять вручную давление масла если не будет допуска меняю масляный насос!В тоже время если давление асла в норме то косяк мастера!
 
Назад
Зверху