• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

большой росход м50

vzhugan

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
136
Age
37
доброго всем время суток у меня такая проблема свап м 50в20 в е30 большой расход 20 по городу не пойму почему и плоха едет на низах низов вопше нету жму в тапку обороты набирает и както подергиваеца типа хочет рвануть но не может а после 2500 наченает рвать и едет что дурная грешу на редуктор мне кажеца длиноват на второй за 100 и ето не придел оборотов но почему такой расход хз диагностика нече не показала мой убитый м20 луче ехал на низах чем м50 кто сталкивался с таким помогите пожалуста ???
 
Вот и у меня такая же проблема :( на Е-34 только поддёргиваний нету. Перебрал уже что можно и что нет. Вот в соседней теме последняя надежда, что может датчик мозг имеет. Ни одна диагностика не показала, что где-то что-то не так.
 
Вот и у меня такая же проблема :( на Е-34 только поддёргиваний нету. Перебрал уже что можно и что нет. Вот в соседней теме последняя надежда, что может датчик мозг имеет. Ни одна диагностика не показала, что где-то что-то не так.
ты хочеш сказать что дачик не пашыт и мозг люет бензу как на холодную ??? у меня мот быть тоже такая беда что то с дачиком но когда делали диагностику то на компе видно было температуру движка незнаю без дачика показало бы температру иле нет ????
 
Ну да наверно. Простоя уже незнаю, что может быть, а чего не может. Я был как минимум на 4 разных диагностиках и ни одна не выдала ни одной ошибки или неисправности по двигателю. А расход просто бешеный, ладно если бы она ехала на этот расход а так ..... Вот и пытаюсь методом тыка ))) свечи, блок управления, расходомер, лямду, датчик темп что на голове стоит, датчик распредвала, форсы, пока результата НЕТ. При этом мотор масло берет 1л на 10000 и компрессия присутствует, и катализатора нету. Вообщем будет искать дальше ))))
 
Ну да наверно. Простоя уже незнаю, что может быть, а чего не может. Я был как минимум на 4 разных диагностиках и ни одна не выдала ни одной ошибки или неисправности по двигателю. А расход просто бешеный, ладно если бы она ехала на этот расход а так ..... Вот и пытаюсь методом тыка ))) свечи, блок управления, расходомер, лямду, датчик темп что на голове стоит, датчик распредвала, форсы, пока результата НЕТ. При этом мотор масло берет 1л на 10000 и компрессия присутствует, и катализатора нету. Вообщем будет искать дальше ))))
да я тебя понимаю у меня точно также я думаю может дачик завышать подачу топлива на мозг он думает что двиг холодный и льет больше бенза как на холодный двиг ну ето моя теория а кто говорит что распредвалы с меток збилесть незнаю будем думать
 
Валы мне тоже проверяли, были на местах, но эксперимента ради пробовали их смещать и на раньше и на позже, результата небыло (положительного) поставили их опять по меткам.
 
Как по мне все признаки лямбды, отключите ее и попробуйте покататся без нее день два
 
Лямду новую пару месяцев назад поставил
 
Как по мне все признаки лямбды, отключите ее и попробуйте покататся без нее день два
а че изменит??
 
Комп перенастроется на аварийную езду расход на 2.0 будет около 13-14 по городу, у меня так же было на е34 года 2 назад
 
Комп перенастроется на аварийную езду расход на 2.0 будет около 13-14 по городу, у меня так же было на е34 года 2 назад
я походу нашол свою траблу расходомер от м50в2.5 какты думаеш может быть иза него потомучто когда я отключаю расходо мер то мотор луче роботает ??
 
В 2.0 система сименс в 2.5 бош может и оно они не могут вместе работать, когда отключаешь расходомер обороты сначала падают работа не ровная потом должна выровнится
 
У меня 2.0 БОШ. между Бош и Сименс ещё и разъемы разные, на расходнике по крайней мере, их при желании не поставишь если проводка не соответствует
 
Back
Top