• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] буксует ремень

macro

Пользователь
Joined
Feb 18, 2013
Messages
17
Age
36
Город
Симферополь
Ребят подскажите пожалуйста !такая ситуация кондей работал всеп четко .прошел год ,опять лето ,вкючаю....не вклучается муфта не срабатывает!ну и я сразу же заказал себе другой компрессор!поставил его!отогнал на заправку к хр знает кому))холодильщику задул он мне черт знает что и хер знает сколько !))(включаю я его муфта сработала,но ремень начал буксовать причем капитально.только на оч высоких оборотах умолкал!Вот так вот что делать не знаю !Подскажите кто чем может очень жду!)кстати БМВ е39 520 1997 г.в.
 
Компрессор новый ставил ?
 
может быть 2 варианта
1й-клинит компрессор
2й-хрен знает сколько надули фриона в систему,и создаётся избыточное давление(ну эт так теория такая)
кондей заправлять надо у человека с весами!
 
может быть 2 варианта
1й-клинит компрессор
2й-хрен знает сколько надули фриона в систему,и создаётся избыточное давление(ну эт так теория такая)
кондей заправлять надо у человека с весами!
5+++.
тем более не извесно сколько было масла в компрессоре, сколько осталось висеть в системе...
 
может быть 2 варианта
1й-клинит компрессор
2й-хрен знает сколько надули фриона в систему,и создаётся избыточное давление(ну эт так теория такая)
кондей заправлять надо у человека с весами!

Тяжело надуть в систему столько фреона ,чтоб компрессор начал клинеть ,в компрессоре есть аварийный клапан сброса давления ,да и по манометрам видно должно быть.
 
Тяжело надуть в систему столько фреона ,чтоб компрессор начал клинеть ,в компрессоре есть аварийный клапан сброса давления ,да и по манометрам видно должно быть.

Ну у некоторых шатуны на компрессоре обрывает от переизбытка давления,случается и такое.в е39 конечно нет шатунов,там стоят полусферы,но всё же вариант этот отвергать не стоит,что его тупо клинит....
и где на компрессоре стоит этот самый клапан который сбрасывает давление?
 
Ну у некоторых шатуны на компрессоре обрывает от переизбытка давления,случается и такое.в е39 конечно нет шатунов,там стоят полусферы,но всё же вариант этот отвергать не стоит,что его тупо клинит....
и где на компрессоре стоит этот самый клапан который сбрасывает давление?
Вот
 

Attachments

  • 66422581_2_644x461_prodam-kompressor-konditsionera-na-bmv-e39-525-tsena-25000-fotografii.jpg
    66422581_2_644x461_prodam-kompressor-konditsionera-na-bmv-e39-525-tsena-25000-fotografii.jpg
    45.9 KB · Views: 45
чтото не видел у себя такого,там вроде ровная крышка...
ну ладно не суть
 
Мне сказали что умер какой то абсорбер точно не знаю как он пишется вот и что дофига фреона!!
 
Мне сказали что умер какой то абсорбер точно не знаю как он пишется вот и что дофига фреона!!
Понятие адсорбер для холодильных установок = бред ... есть осушитель или "фильтр-осушитель" (его можно назвать адсорбером только будучи полным делитантом) ... соотвественно веры таким сшпециализдам нет!

Дофига фреона = это все равно что неисправность обозвать "чтото *****кнулось у вас" ...

Если вы всеже хотите узнать неисправность поточнее на форуме = то нужно говорить так:

1.Мне подключили какието манометры, красный и синий .. до включения АС было на красном стрелка такто, на синем такто ..
2.Включили АС = на красном манометре такто стрелка была, на синем такто ...

и.т.д и.т.п .. а лучше на мобильник хотябы заснять .. мы посмотрим,поржем быть может(с реплик мастеров которые вам рассказуют про "абсорбер и дофига фреона") = но подскажем куда копать ...
 
Абсорбер знаю есть в топливной системе,но не в кондиционере)Может имели ввиду осушитель.....
Вопрос только как он мог умереть на заправленной системе-он боится разгерметизации,тогда он наберает в себя влагу и не работает должным образом,а тут.....слов нету вообщем.
Так поедь на нормальную станцыю и пускай зальют положенные 1200грамм фреона(если дорестайл) и проверяю.Чтож за мастера такие которые ничего не знают....
 
Back
Top