• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

б/к е34

  • Автор теми Автор теми YarikM3
  • Дата створення Дата створення

YarikM3

Banned
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
3,366
Вік
41
Город
Торез
Всем привет. Машина е34, 1989 года, хай версия, стоят обычные стрелочные часы. На халяву достался полный б/к, решил поставить его, но сняв часы обнаружил, что шахта под часы более мелкая, б/к туда влазит только наполовину и штекер расположен посередине а на на б/к сверху. Подскажите что делать? Ставить шахту под б/к?
 
Ну, да, или шахту под БК или резать заднюю стенку:)
 
Понял, а подскажите, я снял б/к с разорванной е32, оттуда можно и шахту снять?
 
можно снять. но поставить себе врятли выйдет, все такие е32 несколько другая машина
 
А проводка под БК имеется?
 
Проводка имеется. Насчёт шахты с е32 уже убедился что она не пойдёт...
 
всем привет!а у тебя 89 г паук стоит или на плиту свапнул?и станет ли на м20 полный бк,у меня паучок тоже стоит,всем спасибо заранее
 
У меня м20. Для б/к без разницы какой мотор.
 
если 2.5 объём..или выше.

У меня м20. Для б/к без разницы какой мотор.

да конечно...если дизель,или бензин 2.0 , 1.8 то в бк надо кодер..короче если приборка без бегущей строки.
 
Останнє редагування:
а что надо для установки на паука м20б25?просто купить набор полного бк с проводами?или надо переделывать проводку?
 
а что надо для установки на паука м20б25?просто купить набор полного бк с проводами?или надо переделывать проводку?
В первую очередь посмотреть есть ли у тебя проводка под б/к, если там 3 провода, то её нет, если много (точно не знаю сколько), то тебе повезло. А тянуть проводку даже не знаю, есть ли смысл такого гемора...
 
да конечно...если дизель,или бензин 2.0 , 1.8 то в бк надо кодер..короче если приборка без бегущей строки.

+1

И в добавок кодеры тоже разные, нужно подбирать по Vin коду

А тянуть проводку даже не знаю, есть ли смысл такого гемора...

Не сильно и геморно, сам лично долаживал себе проводку на М51.
Пому помочь схемами.
 
у меня идут 3провода, нужно менять только ету косу?м50б25 92г.мозги бош. Заранее спасибо.
 
у меня идут 3провода, нужно менять только ету косу?м50б25 92г.мозги бош. Заранее спасибо.

Нужно смотреть, есть ли пины под провода к БК на больших фишках (скорее всего есть, у меня были, 93год) в ногах водителя. Если есть то доложить недостающие 23 (вроде 26 всего) провода.
 
у меня идут 3 провода
У вас что стрелочные часы?

У меня стоял не полный БК, был уверен что в проводке только 7 проводов, ошибался, коса оказалась полной. Провода были подключены почти все, кроме уровня топлива и его резерва (лампочка) и отсутствовал разъём на Хорн реле, все нужные сигналы нашел в ногах водителя, питание подключил через предохранитель (вместо Хорн реле). Поменял переключатель поворотов (с дополнительной кнопкой) и всё заработало.
м50в25 93г.
 
У вас что стрелочные часы?

У меня стоял не полный БК, был уверен что в проводке только 7 проводов, ошибался, коса оказалась полной. Провода были подключены почти все, кроме уровня топлива и его резерва (лампочка) и отсутствовал разъём на Хорн реле, все нужные сигналы нашел в ногах водителя, питание подключил через предохранитель (вместо Хорн реле). Поменял переключатель поворотов (с дополнительной кнопкой) и всё заработало.
м50в25 93г.

Да у меня стрелочные часы.Бк купил, а там всего 3 провода :( теперь ищу что надо докупить чтобы все таки поставить его.
 
Да у меня стрелочные часы.Бк купил, а там всего 3 провода :( теперь ищу что надо докупить чтобы все таки поставить его.
У меня тоже стрелочные часы, сразу с проводкой ищи и шахту под б/к.
 
Даже не знаю, жалко что ли:biggrin:, но наверное так и сделаю
 
Если дружите с электрикой то можно и косу добавить, если не дружите то лучше поменять подторпедную проводку, потому-что эта коса заложена в неё. У меня есть файл в Miсrosoft Word с распиновкой что куда, если надо могу сбросить.
 
Если дружите с электрикой то можно и косу добавить, если не дружите то лучше поменять подторпедную проводку, потому-что эта коса заложена в неё. У меня есть файл в Miсrosoft Word с распиновкой что куда, если надо могу сбросить.


сбрось пжлст. думаю разберусь! На крайняк буду косу покупатЬ!
 
Если дружите с электрикой то можно и косу добавить, если не дружите то лучше поменять подторпедную проводку, потому-что эта коса заложена в неё. У меня есть файл в Miсrosoft Word с распиновкой что куда, если надо могу сбросить.

Ели можно выложите(сбросьте) . т.к у самого 89г с м20в25. в планах тоже установка бк.
Ещё кроме проводки необходим подрулевой переключатель с положением бк.
 
сбрось пжлст. думаю разберусь! На крайняк буду косу покупатЬ!
Ели можно выложите(сбросьте) . т.к у самого 89г с м20в25. в планах тоже установка бк.
Ещё кроме проводки необходим подрулевой переключатель с положением бк.
На сколько я помню м20 щиток приборов без строки, поэтому нужен БК с кодером и с подрулевого переключателя толку не будет, на нём кнопка служит для вывода информации на щиток приборов.
Word перегнал в JPEG.
 
Останнє редагування:
О, спасибо и мне пригодится. Оказалось что у меня тоже нет проводки под б/к...хотя хай версия.
 
На сколько я помню м20 щиток приборов без строки, поэтому нужен БК с кодером и с подрулевого переключателя толку не будет, на нём кнопка служит для вывода информации на щиток приборов.
Word перегнал в JPEG.
Спасибо.
На М20В20, на 518 и дизеле приборка без бегущей строки и там нужен кодер ,а подрулевой переключатель не нужен. на м20в25 и выше(по литражу) приборка с бегушей строкой и там как правило кодер не нужен( он уже встроен в приборку) и нужен подрулевой с положением бк.

Добавлю сылку (ели это не запрещено) по установке бк. http://www.karaganda-nm.kz/forum/topic-7617.html
 
Останнє редагування:
На М20В20, на 518 и дизеле ....,а подрулевой переключатель не нужен

Я б не стал так утверждать - "не обязателен" это да, а вот "не нужен" я б поспорил...
Подрулевой и на Low приборке прекрасно работает.
 
А что поподробнее?? Просто вместо нажатия кнопок на БК, это же можно делать переключателем. Правда в скрытые функции не войти...

первый раз слышу,и что он делает?куда выводит инфу?этот переключатель стоит для того чтоб выводить информацию с бк на дисплей приборной панели,при этом на бк ничего не меняется,чтоб на нём менялось,надо нажимать на кнопки самого бк..
 
Назад
Зверху