• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вакуум клапана сброса давления топлива е39

Lytgh

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
845
Age
45
Город
Днепр
всем привет ! парни подскажите у моего авто какой то нонсенс . вообщем имеем м52 ту . после смерти бензонасоса и установки нового померял давление в топливной рампе и показало аж4,2 хотя клапан должен сбрасывать после 3,5 бар . сняв трубочку идущую на клапан сброса приложив палец не почуствовал никакого эффекта ( типа всасывания ) . заменил КВКГ на него идёт трубочка с клапана сброса топлива и один патрубок поменял пластиковый лопнул сабака . померял давление а пофиг 4,2 , какого либо сумашежшего эффекта всасывания не обнаружил ну подносиш ПАРДОНТЕ палец с слюной то оно в трубочку заходит . заменил клапан сброса на б.у. давление упало до 3,7 3,8 . но при снятии вакуумного шланга с клапана на заведённом двигателе давление не подымается . есть у меня такой сякой пластиковый пистолет который может накачивать давление либо пожеланию делать вакуум . так вот я одеваю на клапан сброса давления создаю вакуум всего 0,2 бара и вуаля давление в рампе падает до 3,5 . вопрос получается что нет вакуума но этого не может быть это бред , холостые держит ровно , работает ровно ну кроме того когда холодная . на заведённую открываю маслозаливную крышку слегка меняется работа двигателя , нет падения холостых звука всасывания нет . господа кто что думает , мож у кого что подобное было подскажите !!!
 
А чего вообще туда занесло?
 
в смысле ??? куда туда ???
 
заменил КВКГ на него идёт трубочка с клапана сброса топлива
Вакуумная трубка от регулятора давления топлива подключается не к КРКГ а к впускному коллектору. А маленький штуцер на КВКГ подключается перед дросселем для осуществления малого круга циркуляции либо "глушится" резиновым наконечником.
 
horse740: +1
Все верно!
Вакуумная трубочка с регулятора давления топлива должна подключаться не на КВКГ, а на впускной коллектор!
 
Вакуумная трубка от регулятора давления топлива подключается не к КРКГ а к впускному коллектору. А маленький штуцер на КВКГ подключается перед дросселем для осуществления малого круга циркуляции либо "глушится" резиновым наконечником.

вот так новость ! но она там стояла значит какой то умник был до меня . парни укажите область подключения пожалуйста , права , лево , под коллектором . """""А маленький штуцер на КВКГ подключается перед дросселем для осуществления малого круга циркуляции либо "глушится" резиновым наконечником. """"" снимал дросельную засллонку , чистил , не увидел места для поключения трубочки , в каких случаях моторах она глушится ???
 
ТС- никого не слушай.на М52ТУ эта трубочка идет с КВКГ на регулятор давления.как и у тебя.на М54 отвод на КВКГ для нее заглушен,т.к. регулятор давления находится на топливном фильтре и берет вакуум с гофры расходомера.
 
вообщем имеем м52 ту
сняв трубочку идущую на клапан сброса приложив палец не почуствовал никакого эффекта
Клапан обратки стоит в топливной рейке или на топливном фильтре ?
 
Клапан обратки стоит в топливной рейке или на топливном фильтре ?

НА ТОПЛИВНОЙ РЕЙКЕ
 
Вопрос для всезнаек.
На что одета заглушка номер 14...?
http://bmw.autocats.ru/parts/E39/Sedan/Europe/528i-M52/LHD/A/2000/browse/engine/intake_manifold_system/

под номером 14 """---


Для автомобилей с:
Система нейтрализации ОГ EU 2 (S168A) = Да
Или:
Отсутствие катализатора (S199A) = Да ----""""
насколько я знаю у меня евро 3 , я теперь вообще ничего не понимаю .
 
под номером 14 """---


Для автомобилей с:
Система нейтрализации ОГ EU 2 (S168A) = Да
Или:
Отсутствие катализатора (S199A) = Да ----""""
насколько я знаю у меня евро 3 , я теперь вообще ничего не понимаю .
Да не парься,друже.не там копаешь...заметил,как изменилось давление после замены регулятора?так это б/у....поставь новый и будет тебе 3.5бар.
а если неймется кинь шланг на номер14,если все будет ок проверяй систему вентиляции,т.к.на твоем двигателе вакуум на регулятор берется ИМЕННО С КВКГ.
Да,а саму вакуумную трубочку проверял?я ее очень часто меняю при замене КВКГ.Ее проще выкинуть,чем чистить..
 
Last edited:
Да не парься,друже.не там копаешь...заметил,как изменилось давление после замены регулятора?так это б/у....поставь новый и будет тебе 3.5бар.
а если неймется кинь шланг на номер14,если все будет ок проверяй систему вентиляции,т.к.на твоем двигателе вакуум на регулятор берется ИМЕННО С КВКГ.
Да,а саму вакуумную трубочку проверял?я ее очень часто меняю при замене КВКГ.Ее проще выкинуть,чем чистить..

понял , начну с того что брошу с 14 номера трубочку , саму трубочку откровенно говоря не проверял . как проверю отпишусь
 
боюсь показаться невнимательным, но спрошу - а разве на м52 ТУ моторе клапан не должен быть на фильтре??? если клапан на рейке - может мотот просто м52? или м52ТУ после колхоза с целью сэкономить на фильтре с регулятором?
 
боюсь показаться невнимательным, но спрошу - а разве на м52 ТУ моторе клапан не должен быть на фильтре??? если клапан на рейке - может мотот просто м52? или м52ТУ после колхоза с целью сэкономить на фильтре с регулятором?
М52ТУ эта трубочка идет с КВКГ на регулятор давления.как и у тебя.на М54 отвод на КВКГ для нее заглушен,т.к. регулятор давления находится на топливном фильтре и берет вакуум с гофры расходомера.
 
Back
Top