• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

виганяє тосол через розшир. бачок м21d24

Vol_de_mar

Разборка
Joined
Nov 18, 2011
Messages
35
Город
Львов
Всім привіт! в один прекрасний момент різко вигнало тосол через розширювальний бачок. Повторно залив рідину і знову її вигнало. Підскажіть в чому може бути причина?
 
не хотим портить тебе настроение перед Новым Годом...
 
не хотим портить тебе настроение перед Новым Годом...
Все-же испорчу(работа такая) ищи ГБЦ.
 
з настірєм все гуд! :) я вот думав що голову потрібно міняти коли вона тріскає і як наслідок вода в масло або навпаки.. в мне ж таких симптомів нема. До речі за цей час зняв голову, думав пробита прокладка і гази попадають в систему охолодження, але нажаль вона ціла і не ушкоджена:( вот тепер я реально не знаю де корінь проблеми.. Якщо є конструктивні думки пишіть
 
Last edited:
Не факт,что вода будет попадать в масло и наоборот.Трещина может быть в камеру сгорания.Внимательно осмотри голову,а лучше опрессовать давлением.М21 "болеют"трещинами.
 
так і зроблю. занесу на діагностику. теоретично ще варіанти можуть бути ?
 
в мене така ж проблема була.температура робоча а тосол випирае просто поміняв кришку бачка розширювального бо клапан не працював і не створював вакуум в системі
 
эти ваши клапаны нихрена не работают, купил на Баварии.. и что? то же самое, сильнее завинчивать, разнесёт патрубки.. знал бы, купил бы на базаре, а на остальные заправился бы =))
зимой при морозах могут ослабевать соединения патрубков..
 
по-перше клапана не мої а по друге якщо в системі нормальний тиск патрубків рвати не буде.на кожному авто з закритою системою охолодження вони ідуть і витримують тиск 1.2бар а щоб нагнати такий тиск треба нагріти двигун до 120 градусів (темп.закипання тосолу при повному вакуумі) апри робочій темп.90 гр.він закипить тому що система не герметична і через той же хреновий клапан підсасує воздух тому тосол тупо виганяє.
 
идут то они идут,да вот только срок годности их наверняка давно закончился... как по мне, то патрубки на старых авто надо каждые 3 года менять, а то и чаще..
если в системе нормальное давление, вот именно "если", но ведь какой то сбой случился у человека.. точнее у его машины.
 
проверь обратку в расширительній бачек (тонкий шланг от верха радиатора до расширительного бачка) он должен продуваться полностью и когда газуешь то через него льется антифриз.
у меня один раз кусочек герметика его заштопорил и такое было....какой то валянок что-то клеел на герметик наверное...
 
это сам расширительный бачок течёт. у меня такое же было. пытался найти отдельно бачок от радиатора, но нигде небыло, пришлось новый радиатор купить. но их можно найти отдельно. посмотри, может его деформировало от закипаний.
 
Back
Top