• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос о выхлопе Е34, размеры труб и углы сгибов

fashistik

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
260
Age
38
Страна
Украина
Город
Киев
Всем доброго времени суток... Автомобиль Е34 мотор M30B35.
Решил себе переделать выхлоп, так как было очень много траблов с ним. Стрелял, прогорала бочка, прогорали трубы и катализатор, отламывалась гофра...
Вот пытаюсь найти информацию по трубам. Какие нужны трубы и под каким углом их гнуть. Проблемно глушак снять и всё на нём замерять, могу ошибиться!
Кто что знает?
Сейчас на старом: новая гофра, новые стронгеры (недавно ставил), купил недавно хорошую заднюю часть выхлопа, осталось разобраться с резонатором. Может кто ещё знает на сколько критично без него и что можно вместо него ставить или лучше искать б/у резонатор?
Любая информация будет полезной...
18 августа планирую уже его полностью сварить. Варить буду в Чернигове.
 
все слабы в моём вопросе??? помогите пожалуйста!
 
Делал себе на е32 сам, труба 60, стронгеры 60, углы повторял по факту. Резонатор выварил точьно такой как и был. Без резонатора будет критичный звук напоминающий "камаз".
 
а где трубу брал? и какая марка? (если там есть какаято марка). мне советовали с Волги брать труби или с Газели...
 
На перова трубу по диаметру можно купить кусками по 1,5 метра помоему. Спроси там в последних рядах у кого глушители увидишь. Алюминизированная сталь или как там её - достаточно на 3-7 лет с лихвою. Нержавейку там не искал, не знаю или есть. Я брал 51мм внутренный за 170 грн помоему года 3 назад, до сих пор как новая. Стенка 1,5мм
 
а куски должны быть прямыми??
 
понял... спасибо за инфу))
 
в мене рівнодовжний коллектор, два стронгера, два прямоточних резонатора і стоковий глушак. Спочатку була спорт банка МГ-рєйс, звук був настільки гучний, що мабуть пташки дохли коли я їхав, а люди думали що почався кінець світу)) Правда їхала як мотоцикл і колеса на першій зривала одним газом, але на малих обертах була погана реакція на педаль газу. Через два дні поставив стоковий глушник - з'явився низ, звук став цілком стоковим(тепер хочу трошки більше рику)), і при цьому відчувалось що все ж таки двигуну легше стало дихати, ніж коли була середня частина з катами та резонаторами.
 
Купи у меня от дизеля трубу с резонатором. А банку прицепишь сам какую захочешь, или сваришь. Все станет, и ничего гнуть не надо. В личку!
 
Back
Top