• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по КПП Е34 TDS

  • Автор теми Автор теми slaventiyy
  • Дата створення Дата створення

slaventiyy

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
300
Страна
Украина
Город
Одесса
вопрос собственно такой: какие различия в коробках S5D 260Z - THDK, S5D 260Z - THDN и S5D 260Z - THML? и как проверить какой редуктор у меня 2,64 или 2,65? И ещё: почему может быть большой ход рычага переключения КПП? (например, если открыть пепельницу до конца, то при включении 1 передачи рычаг встречает пепельницу и сдвигает её на 5мм) причем рычаг не люфтит а именно большой ход. прикол в том что авто изначально было на автомате и его переделали на ручку ещё до меня
 
по кулисе - длинна хода определяется расстоянием от шарика на ручке до крепления тяги выбора передач. втулили как всегда хз от чего, вот результат.
 
по кулисе - длинна хода определяется расстоянием от шарика на ручке до крепления тяги выбора передач. втулили как всегда хз от чего, вот результат.

когда снимал коробку, обратил внимание - втулки родные. скорее всего кулиса не от этого мотора. смотрел по етк - мне подходит кулиса 525TDS и 525I, а что поставили - х.з
 
Назад
Зверху