• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] вопрос по дискам!!!!

vanoHP

Пользователь
Joined
Sep 8, 2012
Messages
127
Город
Черновцы
срочно,кто знает станут ли разноширокие диски 8.5х18 ЕТ20 и 9.5х18 ЕТ14 на Е39 (S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M) ?????????????????????????????????????
 
никто не знает :shok:
 
Какое ЦО? Если 74.1 то да
 
ЦО родное,вопрос только в ЕТ при такой ширине

Спереди станут идеально при резине 235/40/18, а вот сзади с таким ЕТ и резиной 265/35/18 - будут затирать, нужно будет подогнуть кромку внутреннюю.
 
Спереди станут идеально при резине 235/40/18, а вот сзади с таким ЕТ и резиной 265/35/18 - будут затирать, нужно будет подогнуть кромку внутреннюю.
подогнуть внутреннюю кромку арки? но они там все и так подогнутые,по моему заводом ) на всех 4 крыльях
может для страховки резину чуть уже, 255 ?
 
подогнуть внутреннюю кромку арки? но они там все и так подогнутые,по моему заводом ) на всех 4 крыльях
может для страховки резину чуть уже, 255 ?

Нет, на задних крыльях есть кромка, которую можно загнуть. Уже резину поставить можно, но тогда и переднюю резину нужно брать уже. У меня на е39 сзади стояли 8.5 диски ЕТ13 с резиной 245/40/18 и иногда покрышка затирала, пока не загнул кромку. Вы же берете еще более широкий диск и более широкую резину...
 
Прошу прощения vanoHP, что влажу в Вашу тему, но у меня похожая проблема с выбором дисков. Оказывается не всё так просто, оказывается при выборе дисков и резины НУЖНО обращать внимание и на вес(не знал этого раньше, думал не критично).
Вот пример статьи http://avtoshyna.info/diski/index.php где написано, что нельзя изменять вылет. Например как у Вас 9.5х18 ЕТ14, а я насмотрел 7,5X16 ET15. При увеличении уменьшении вылета, колёса будут больше выступать к аркам.
Теоретически
+ Шире база, лучше устойчивость
+- Машина должна быть мягче
- Увеличивается "рычаг воздействия", это тянет за собой нагрузку на ступицу и тд....
Подскажите по поводу вылета можно его уменьшать от штатного на 5-6мм?
 
5-6 мм ето не очень много, нугрузка по любому станет больше,но не на столько критично
 
265/35 будет затирать с таким вылетом,когда зад будет нагружен,проверенно. Или подгибать кромку,или поднимать немного жопу(у машины:biggrin:)
 
Back
Top