• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по м20в20 на е30

  • Автор теми Автор теми Boris_Britva
  • Дата створення Дата створення

Boris_Britva

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
374
Город
Киев
Всем привет. Подскажите пожалуйста по такому вопросу:

Проблема у меня в то время как идет дождь... Значит если проеду по луже, может возникнуть не предвиденная проблемка... Попадает вода в заслонку я так понимаю Переглянути вкладення 91499

так вот... попадает туда вода наверно, машина теряет обороты, и пипец... не заводиться(((( Приходиться крутить стартер, пока хоть как то не заведеться, после чего педаль в пол, из глушителя валит черный дым, мотор ревет до отсечки (какой кулибин ее туда впихнул я не знаю... стояла как взял) и все... пробивает всю эту дрянь с мотора, и потом работает как часы. Я думал может есть какие то патрубки типо гофры на него одеваемые чтобы увести куда на бок, или как с ним бороться?!

ИЛИ!!! Или это не оно... может кто подскажет!!!

И второй вопрос сразу: Переглянути вкладення 91500 Что это такое?! Точнее я знаю что типо как "датчик холостого хода"... Почему когда на улице прохладно обороты подняты... когда жарко обороты низко?! Принцып его действия, и можно ли с ним как то бороться?!
 
мотор ревет до отсечки (какой кулибин ее туда впихнул я не знаю... стояла как взял)
что значит впихнул? на всех моторах обязательно с завода реализована

Попадает вода в заслонку я так понимаю
ты определись куда вода попадает. если в заслонку - то сразу получаешь гидроудар, после которого уже не заведешь. ты видел воду в дросселе??? фильтр мокрый?

у тебя, судя по второй фотке - м20 с джетроном. трамблер с проводами стоит внизу мотора, под коллектором. если он намокает и провода хреновые - искры не будет. тогда все твои симптомы подходят.

это вакуумный регулятор. автоматически подгазовывает, когда мотор пытается заглохнуть.
никак не зависит от температуры.

Принцып его действия, и можно ли с ним как то бороться?!
скачай или купи книгу по своей машине. прочти. куча вопросов отпадет. если появятся - милости просим. прописные истины каждый раз печатать - клава сотрется.
 
что значит впихнул? на всех моторах обязательно с завода реализована

ты определись куда вода попадает. если в заслонку - то сразу получаешь гидроудар, после которого уже не заведешь. ты видел воду в дросселе??? фильтр мокрый?

у тебя, судя по второй фотке - м20 с джетроном. трамблер с проводами стоит внизу мотора, под коллектором. если он намокает и провода хреновые - искры не будет. тогда все твои симптомы подходят.

это вакуумный регулятор. автоматически подгазовывает, когда мотор пытается заглохнуть.
никак не зависит от температуры.

скачай или купи книгу по своей машине. прочти. куча вопросов отпадет. если появятся - милости просим. прописные истины каждый раз печатать - клава сотрется.

вау... На самом деле то я просто фотку какую нашел такую и скинул. Это фото с м40!
У меня м20. провода идут по верху... Значит у меня Переглянути вкладення 91501
Вакуумный регулятор... Че то он тогда барахлит у меня получается!
Подгазовывает только на холодную и все...

А на температуру тогда что реагирует?!
Когда жара на улице стабильный холостой ход. когда же холодно, то обороты завышены!
 
Останнє редагування:
в этот раз фотка твоего мотора? или опять шо попало скачал???? на второй фотке первого поста такая штука, которой не может быть в принципе на мотронике, который изображен на фото последнем.

зачем ты это делаешь? запутать отвечающих????

у тебя мотрон или л джетрон???? трамблер есть как запчасть? или все точно такое как на последней фотке, где изображена 325 полноприводная с мотроником?
 
Проблема в дождь - это на 90% трещина в крышке распределителя или оплетке ВВ проводов
 
Назад
Зверху