вопрос по номеру двигателя срочно

Nikk

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
157
Age
44
Город
Донецк
хочу поменять двиг и уже нашел в идеале но там номер съеден ржавчиной и практически не читается.Какие могут ожидать проблемы с гаи и грозит ли штрафплощадка если его установить?часто ли гаи проверяют номер двигла на трассе?
 
Грозит проблемами при снятии с учёта. Весной проходил через это. Более того, даже если ты поставишь номерной двигатель, но в базе ГАИ у тебя указаны оба номера, номер кузова и мотора, то такое "переоборудование" так же сулит проблемами при снятии...
Хотя возможно уже что-то изменилось.
 
Лучше ищи другой. Если номер не читается- будут проблемы при постановке/снятии с учета в ГАИ.
 
а нельзя получить какую-то бумажку на экспертизе "номер двигателя поврежден корозией"?
 
да все можно, номер главное чтобы не был перебит или спилен
 
а если на трассе гаишник туда полезет или ни дай бог кобра остановит?
 
и с чем на трасе они там эти номера будут сверять?
Двигатель - запчасть, замена двигателя на такого же типа и обьёма ничего за собой не влечёт. Номера двигателей в базах пооставались только у машин с древней регистрацией, если регистрировалась года 3-4 назад то такой отметки в базе уже нет.
 
номер двигателя есть в любом техпаспорте даже новом,
номера поврежденные корозией нельзя устанавливать с 1 января 2010(или 2011)
проблемы только при снятии постановке на учет,но можно договориться
у меня именно такой и стоит и у меня тоже была паника,что я купил машину с таким движком и теперь немогу переоформить,но всё разрулилось за 2 сотни мертвых американских президентов
так что лучше незаморачиваться по поводу этого движка,они не так уж и дорого стоят чтобы переплачивать при регистрации
 
номер двигателя есть в любом техпаспорте даже новом
да ты что, а группы крови там нет?))))))))))

Да в техпаспорте нету ничего, а вот в регистрационной карте в ГАИ номер двигателя однозначно есть. По поводу корозии, 2 месяца назад снимал машину с уже заменненым двигателем и номером поеденным корозией. Была заморочка, но я бабки давать не захотел и в експертизе указали что номер двигателя поврежден корозией. Покупатель на авто против не был, сказал что поставит и такую. Так что снять без лишних вливаний можно а вот поставитьвопрос зависит от суммы!
 
есть, но если он "чистый" абсолютно никому не интересно, совпадает он или нет

конечно да, ты можешь менять двигатель, главное чтобы модель совпадала, и исходя из этого обьем, номер двигателя хорошо просматривался, и двигатель не был в базе угона.
 
да обшибся в тех паспорте нету,но он фигурирует в документах при оформлении
так что цифры съеденные коррозией дописали из базы за отдельную плату и всё
 
Last edited:
У меня был MB 190 ездил по генералке около 5 ти лет! потом решил снять с учёта! И тут началось! НА двигателе 5 цифр было перебито! Снимал с Луганского учёта там вообще не заметили, машина снялась без проблем! А вот когда к себе приехал на учёт ставить! Сразу отправили в обласной криминалистический центр, там взяли лакокрасочное покрытие там всё нормально оказалось. На счёт движка очевидно перебит кустарным способом! Дал денег сделали экспертизу что типа корозия побила номер и его перебили заводским способом!:))))) машина стала на учёт! В тех паспорте пометка номер двигателя корозия форс мажорные обстоятельсятва! Страна у нас такая, всё можно решить! Машины 90х и кста по тех паспорту был один из мафиози Луганска! Может быть поэтому в Луганске сняли без проблем... Получается любой двиг можно узаконить, если канечно в базе не всплывёт что он стоял на мащине которая в угоне!
 
У меня в старом тех паспорте было написано "номер двигуна підвержений корозією", снял с некоторым гимором, -поехал в город где была на учете,там отказались снимать без экспертизы того мрео где буду ставить на учет. Так что пришлось повозиться...Когда ставил на учет у себя, в принципе особых проблем не доставило, но в новом тех паспорте тоже есть эта отметка. Предлагали за доплату что бы я взял с разборки другой блок, с тем же объемом, а они вписали бы его в техпаспорт, потому что у того кто ее будет снимать с учета возникнуть теже проблемы.
 
снял с некоторым гимором, -поехал в город где была на учете,там отказались снимать без экспертизы того мрео где буду ставить на учет.

Чистой воды развод, где снимаешь там и надо делать экспертизу, хотя 2 дня назад спрашивал у эксперта по поводу разнообластной экспертизы, он сказал что не имеет значения, это они специально делают, чтобы денег заработать, а на самом деле главное чтобы срок действия свидетельства не закончился, а именно 10 дней.
 
Предлагали за доплату что бы я взял с разборки другой блок, с тем же объемом, а они вписали бы его в техпаспорт, потому что у того кто ее будет снимать с учета возникнуть теже проблемы.

Опять таки развод, затем никто с лежащим в багажнике блоком просто так не сделает экспертизу. Мне в Запорожье вообще отказались с лежащим в багажнике делать ее, хотя у меня особого желания нарушать законодательство и не было, нужно жить честно! Амэн.
 
У меня был галант-становился он на учет в украине с номером двигла БН,коррозия съела, тогда по шарабану было(2003год),старый хозяин ездил,я ездил пока доверка не кончилась.Пришел переоформлять,а тут новый закон БН нельзя-типа твоя машина навсегда(по техпаспорту).Я поговорил с экспертом,он сказал что можно спец расствором вытравить старые цифры и граммотно написать бумагу.Короче из 8 цифр он вытравил 5,и с помощью знакомого так с 5-ю цифрами и вбили в базу.А мораль я извлек что если нет знакомых в МРЕО,то они найдутся за определенную цену,так как ничего невозможного нет у нас в стране.
 
плюс еще документик взять на сто ,о замене агрегата,в связи с его абсолютной ремонто-непригодностью.Заехать в мрэо,желательно со знакомыми,и вбить в базу сейчас, чтобы не вылазил лишний труд при снятии. И понятное дело не с угнаной машины движек.А чтобы это знать наверняка нужен не ржавый номер,(поржавел ли он от старости, иль помог кто,неизвестно ).Да и вообще- чего свет клином сошелся на этом моторе ? Купите другой не ржавый.
 
Если читаются хоть пару цифер то проблем быть не должно ,на крайняк иксперту в МРО 200гр ,Перед установкой хорошо почисти номер ,и замаж лаком ,чтоб до конца не сгнил ,Проблемные номера считаются спиленные и когда корозия весь номер сожрала ,а перебитые так это после ремонта их там перебивают и с ними особых проблем нет ,Максимум ,что может быть поездка на Сантадор
 
У меня бмв е34 90г симферопольского учета была замена двигателя 2008 с3.5-мкпп на 3.0-акпп .живу в севастополе хотел снять с учута по месту стали разводить на бабло . психанул поехал в симфер снял и поставил без проблем. все зависит от инспекторов -чем жирнее тем больше хочет.
 
Back
Top