BMW_lover
Пользователь
- Joined
- Nov 17, 2011
- Messages
- 590
- Age
- 35
- Город
- Боярка
Привет.Сегодня утром выехал в Киев,постоял немного в пробке на Севастопольской и заметил что стрелка датчика температуры поднялась и начала стремительно приближаться к красной зоне.
Я стал на обочине,открыл капот и посмотрел что "карлсон" работает и крутится. Заглушил машину,нажал на кнопку "REST"(остаточное тепло) натыкал климат на 32 градуса.
Зашел в тест под номер 7 (температура ОЖ) она показывала 110 градусов :shok: при это стрелка уже была в положении "12 часов"
Потом открыл крышку бачка ОЖ , от туда послышался маленький "пшик" хотя ожидал большего :biggrin:
Патрубки не были надутые.
Завел машину и поехал , во время езды температура не подымалась выше 92 градусов( по данным теста №7)
понимаю что многА букв,но решил описать проблему более детально и в подробностях
Может кто поможет заочно,что это было
П.С. на знак внимания не обращайте взор,у меня не прошит блок LCM
Я стал на обочине,открыл капот и посмотрел что "карлсон" работает и крутится. Заглушил машину,нажал на кнопку "REST"(остаточное тепло) натыкал климат на 32 градуса.
Зашел в тест под номер 7 (температура ОЖ) она показывала 110 градусов :shok: при это стрелка уже была в положении "12 часов"
Потом открыл крышку бачка ОЖ , от туда послышался маленький "пшик" хотя ожидал большего :biggrin:
Патрубки не были надутые.
Завел машину и поехал , во время езды температура не подымалась выше 92 градусов( по данным теста №7)
понимаю что многА букв,но решил описать проблему более детально и в подробностях
Может кто поможет заочно,что это было
П.С. на знак внимания не обращайте взор,у меня не прошит блок LCM