• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] вопрос по температуре ОЖ(греется)

BMW_lover

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
590
Age
35
Город
Боярка
Привет.Сегодня утром выехал в Киев,постоял немного в пробке на Севастопольской и заметил что стрелка датчика температуры поднялась и начала стремительно приближаться к красной зоне.
Я стал на обочине,открыл капот и посмотрел что "карлсон" работает и крутится. Заглушил машину,нажал на кнопку "REST"(остаточное тепло) натыкал климат на 32 градуса.
Зашел в тест под номер 7 (температура ОЖ) она показывала 110 градусов :shok: при это стрелка уже была в положении "12 часов"
Потом открыл крышку бачка ОЖ , от туда послышался маленький "пшик" хотя ожидал большего :biggrin:
Патрубки не были надутые.
Завел машину и поехал , во время езды температура не подымалась выше 92 градусов( по данным теста №7)
понимаю что многА букв,но решил описать проблему более детально и в подробностях
Может кто поможет заочно,что это было
П.С. на знак внимания не обращайте взор,у меня не прошит блок LCM
 
убейте тему,нечайно создал две!!!!
 
от 75 до 116 стрелка ровно а потом с каждым градусом быстро несется в красное, там где красное не засекал ну не катастрофа если кратковременно, у меня м52 перед зимой начались "нервы" - термостат оказалось, у вас ОЖ в норме? а указатель температуры не линейный - читал, что из-за верхнего компрессинного кольца там каждый градус на счету
но если вентилятор маслает то термостат рабочий, но вентилятор должен при такой температуре шуметь как бешеный, а если пальцами ловится то муфта
 
у тебя все в норме, по моему так и должно быть, совет один не мешай машине работать) да и когда заглушить дигатель то на приборке в пункте 7 температура повышается на несколько градусов.
 
Last edited:
у тебя все в норме, по моему так и должно быть, совет один не мешай машине работать) да и когда заглушить дигатель то на приборке в пункте 7 температура повышается на несколько градусов.
Бро,какой в норме? температура поднялась почти на красную зону,при внешне темп +14 это не нормальная работа двигла
 
по фото стоит вертикально это нормальная рабочая температура
 
Что с уровнем нахолодную?
Давление в системе на прогретом ДВС замеряли?
 
у тебя все в норме, по моему так и должно быть, совет один не мешай машине работать) да и когда заглушить дигатель то на приборке в пункте 7 температура повышается на несколько градусов.

не совсем в норме. была похожая ситуация. тоже температура всегда была в районе 104-110, иногда 116 (стрелка стояла на 12, но очко то не железное). Поменял термостат, прокачал систему от 92 до 102 максимум, в Крым, по Крыму, пробки жара НОУ проблем уже как около года ТЬФУ три раза:biggrin:.
так что с систему ОЖ нужно смотреть, ремонтировать.
 
Back
Top