• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по 324d

artur_324d

Пользователь
Joined
Feb 15, 2012
Messages
40
Город
Харьков
здравствуйте.
Суть вопроса в следующем:
на 324d трогаешься на первой - хреновенько набирает скорость ((( даже если газ в пол, втыкаешь вторую и газ в пол - машина начинает набирать на 20 порядков быстрее и ведет себя как настоящий бмв))
Где искать проблему: в двигателе, в сцеплении (хотя вроде не пробуксовывает), в коробке ....
Признателен за советы!
 
как я помню у себя... на М21 моторе - 1 передача там была только для толчка..набрать на ней особо нельзя было... 3-я была, как по мне, самая оптимальная по набору скорости и оборотам. Исходя из этой особенности - практически через раз трогался со второй.
 
Last edited:
а я думал что это либо потому что дизель (у меня это первая дизельная лошадка), либо потому что чему-то из агрегатов писец подползает.
Спасибо за ответ.
 
первая передача Очень короткая, соглашусь с Andrey_525tds - только для толчка
 
не думал что на столько короткая((( спасибо что успокоили)) а то я думал уже что ....
 
На М51 такого бреда не было))))
 
М21 у меня тоже турбированый был. На самом деле - эти два мотора даже сравнивать нельзя)))
 
М21 у меня тоже турбированый был. На самом деле - эти два мотора даже сравнивать нельзя)))

:biggrin: не могу не согласиться
 
ну не знаю!у меня тоже м21!вторая передача конечно быстрее,но и на первой не плохо!по асфальту конечно не буксует,но шею ломит!а по щебенке гребет аж огого!и это без сцепления,т.е.тронулся,едеш на холостых,а потом тапку в пол и все!а люди не привыкшие-при переключении с 1й на 2ю головой КИВАЮТ...!
 
а есть кто-нить с Харькова на м21 324d, кто даст сравнить как трогается на первой передаче? а с меня пивасик)))
 
"1 передача там была только для толчка..набрать на ней особо нельзя было"
бред....., у меня была такая машина, конечно не бензин, но ехела даже на первой)))))))))))
 
"1 передача там была только для толчка..набрать на ней особо нельзя было"
бред.....

так все таки какие-то нелады у меня?? или это дизель по сравнению с бензиновым таким слабеньким мне кажеться... (до этого была renault 19, 1,7л.)
 
бред....., у меня была такая машина, конечно не бензин, но ехела даже на первой)))))))))))

ну да.. иначе и быть не могло.. абы сказать.
 
Last edited:
или это дизель по сравнению с бензиновым таким слабеньким мне кажеться...

главная причина - это то, что она без турбины. Он и с турбиной считай не едет, а без турбины на месте стоит. Просто не надо многого ожидать от М21 без турбины.
Я не спорю, что она по щебёнке гребёт))) Запорожец тоже гребёт - это ж не показатель))) Ну а с дуру конечно можно заставить её ехать... только на долго ли её хватит.
 
ну меня предупреждали по поду 21 что это не тот бмв, который я ожидал, но тут меня первая передача совсем огорчила, я не могу сказать что она совсем стоит, нет, но все же, расчитывал побыстрее... может быть еще из-за того что старый топливный стоит, или забиты форсунки, или что-то еще? до меня за ней не особо ухаживали ... даже наоборот((
 
главная причина - это то, что она без турбины. Он и с турбиной считай не едет, а без турбины на месте стоит. Просто не надо многого ожидать от М21 без турбины.
Я не спорю, что она по щебёнке гребёт))) Запорожец тоже гребёт - это ж не показатель))) Ну а с дуру конечно можно заставить её ехать... только на долго ли её хватит.

вы меня не правильно поняли!с дуру ее можно заставить грести и по асфальту-я говорил о более или менее бережном режиме!а то,что она без турбины-я не знал-тогда оно и понятно!а вот сравнивать БМВ с запорожцем-это мягко говоря кощунство!а на сайте любителей данной марки-вообще не приемлемо!
 
Ну может с топливной намудрили... может с зажиганием надо поиграться. Хотя, если на второй "едет", то врядли причина в топливной. А фильтр лучше поменять. Какой дым с выхлопной на холостых/ при езде?
 
ну меня предупреждали по поду 21 что это не тот бмв, который я ожидал, но тут меня первая передача совсем огорчила, я не могу сказать что она совсем стоит, нет, но все же, расчитывал побыстрее... может быть еще из-за того что старый топливный стоит, или забиты форсунки, или что-то еще? до меня за ней не особо ухаживали ... даже наоборот((

если она на других передачах едет,то чего лезть в топливную или двигатель?
как вариант-можно проверить передаточное число редуктора,да и сама коробка-родная ли стоит?
 
вы меня не правильно поняли!с дуру ее можно заставить грести и по асфальту-я говорил о более или менее бережном режиме!а то,что она без турбины-я не знал-тогда оно и понятно!а вот сравнивать БМВ с запорожцем-это мягко говоря кощунство!а на сайте любителей данной марки-вообще не приемлемо!

ну Вы тоже видимо не правильно поняли.. я к тому, что по гравию любая машина гребёт. Но всётаки, если сравнить М21 даже с М51 - понимаешь, что М21 ну вообще не едет.. даже с турбиной . Сейчас тут найдутся такие, что начнут говорить, что дизель вообще любой не едет, но 2.0 бензин тоже не особо едет.. хоть М20, хоть и М50.
 
ну Вы тоже видимо не правильно поняли.. я к тому, что по гравию любая машина гребёт. Но всётаки, если сравнить М21 даже с М51 - понимаешь, что М21 ну вообще не едет.. даже с турбиной . Сейчас тут найдутся такие, что начнут говорить, что дизель вообще любой не едет, но 2.0 бензин тоже не особо едет.. хоть М20, хоть и М50.

согласен!но я лично М51 брать побоялся!там электроники и мозгов больше чем у меня,если там что то крякнет-я это в городе не сделаю!а везти машину за тридевять земель не очень просто!а если еще не один раз...!был бы в городе мастер-был бы у меня М51!но на данный момент пользуюсь дизелем год и больше дизель не хочу ни какой!доделаю сопли и буду продавать,с целью пересесть на М50В25!
 
больше дизель не хочу ни какой!доделаю сопли и буду продавать,с целью пересесть на М50В25!
я тоже пересел с дизеня и больше никогда на него не сяду))))))
 
согласен!но я лично М51 брать побоялся!

на самом деле- не так страшен чёрт, как его малюють)) В М51 электроники не больше, чем в М50 ... даже меньше.
 
Я бы тоже после М21 не захотел больше дизель.
 
Ну может с топливной намудрили... может с зажиганием надо поиграться. Хотя, если на второй "едет", то врядли причина в топливной. А фильтр лучше поменять. Какой дым с выхлопной на холостых/ при езде?

да вроде не сизый, не черный.... утром на прогреве когда на холостых обороты резко даешь - черный клубок вываливается, потом белый, особо не дымит, на прогретой вообще все гуд.
 
Странно, а я своим М21 доволен и дизелем вообще. За рулем бензинки себя не представляю.
 
Я бы тоже после М21 не захотел больше дизель.
А я б на твоем месте сейчас бы извинился.:biggrin::biggrin::biggrin:
 
ну это я понимаю, а все таки по теме, где искать причину??
Да нет никакой поломки,просто первая передача очень короткая,считай отсутствует. Это я как эксперт по м21 с однодневным стажем говорю)))
 
Back
Top