восстановление автомобиля после дтп

  • Автор теми Автор теми supermoto
  • Дата створення Дата створення

supermoto

Пользователь
Реєстрація
19.01.2012
Повідомлення
6
Вік
36
Город
Одесса
Подскажите, кто сталкивался с восстановлением деталей кузова после дтп. Какие процедуры следует пройти чтобы загнать авто на сто? Какие справки нужны для начала работы по замене деталей кузова(ланжероны)?
 
Процедуры где?, справки от кого?
 
самая важная справка - это справка от психиатра. Берется на ул. Канатной.
 
Едь просто на СТО, и давай мастеру справки - Американского происхождения $$$$$$$$$$$$$$$$$
У тебя было ДТП?, есть справка о ДТП?
 
UNK1ND - вот пойди и возьми! Не одно сто(нормальное) не берется варить ланжероны без справки из гаи, счета за купленные детали.
 
да есть справка о дтп, но говорят что нужно пройти экспертизу и взять документ о том что номерные детали кузова будут подвергаться перевариванию
 
кто реально восстанавливал машину, может рассказать с чем он столкнулся.
 
to supermoto
кто реально восстанавливал машину, может рассказать с чем он столкнулся. .

выкинь ее на мусорку такую машину..
 
ни одно СТО мне такого не предъявляло, даже самые официальные....бред какой-то...
 
Автор, я тебя обидеть не хотел. Я думал ты решил тут по-тролить.

А вообще это чёс какой-то. Какое отношение ГАИ имеет к твоим ланжеронам.

или вопрос : что ты называешь ланжероном? - может быть тут вся проблема ?
 
Если будет отделять ся номерная панель, то это хлопотная процедура.
Надо:
- делать экспертизу, эксперт должен дать заключение, что в процессе ремонта номерная деталь будет отделяться
- потом в МРЭО, с заявлением и данными экспертизы, там тебе ставят резолюцию (не проблемная процедура).
- после всех работ, снова к эксперту он делает экспертизу.
- потом в МРЭО, уже на машине, и всё. катаешся с отметкой в техпаспорте, даже если пострадал номер кузова.
есть пару нюансов:
- в случае продажи машины - только по доверке.
- вариант с переваркой ветровой панели на донор..., не проходит! Повторная экспертиза, если эксперт что-то заподозрит, будет сделана по пробам металла с разныхз частей кузова..., со всеми вытекающими последствиями!
 
А вообще это чёс какой-то. Какое отношение ГАИ имеет к твоим ланжеронам.

или вопрос : что ты называешь ланжероном? - может быть тут вся проблема ?
:rofl::ok:

...чуваку нужно номерную панель или стакан переварить)) Ессно, никто за это браться без бумаг не будет)) Только он называет эту деталь лонжероном...:)
 
Наверно Е28, там номер на правом подкрыльнике, и стакан рядом..., геморная процедура..
 
разбита часть кузова включая деформацию стаканов. Как выяснилось необходимо переварить четверть машины и вварить мои номерные детали в новые. Мне объяснили, что машина станет золотой и что экспертизу она не пройдет.
 
Экспертизу она то пройдёт, если всё правильно оформить, а вот цена вопроса.., может быть неадекватная..
 
Может дешевле будет новый кузов купить с рамтаможкой.
 
Подскажите, может кто сталкивался, в е30 сгнил внутренний правый угол подкапотного, там где аккумулятор, при ремонте этой части у экспертов не будет вопросов? p.s. с номером кузова и дублирующей табличкой все О.К.
 
Нет.
Вопросы возникают, когда видно, что номерная деталь отделялась от кузова, в том числе по местам заводской сварки..
 
2 Small спасибо, просто где-то слышал, что сварочные работы в районе моторного щита не есть гуд.
 
разбита часть кузова включая деформацию стаканов. Как выяснилось необходимо переварить четверть машины и вварить мои номерные детали в новые. Мне объяснили, что машина станет золотой и что экспертизу она не пройдет.

Ну так дай сразу полную информацию. И получишь множество полных ответов.

Это же не форум Битвы Экстрасенсов.
 
Отписались все кто этого не делал...У нас так любят
Попытаюсь расписать по порядку,будут вопросы,давай в личку
Первое и самое главное что бы ты был из Киева.
Дале готовим 5800 грн на сантодор.Приезжает эксперт,делает экспертизу о том что номерной стакан не переваривался до тебя и имеет заводской герметик.Даёт тебе бумаги,потом ты записуешься на другую процедуру "набитие номеров".Всё это делает сантодор-официально и вся матотень стоит 5800 грн.Набивает на любом другом месте кузова,например пол под ногами пассажира или багажник,тебе посоветуют.Даёт всё нужные документы и ты катишь в своё гаи.самое сложно в том что продать такой автомобиль будет сложно,так как будет отметка в тех паспорте и соответственно скрыть последствия твоего сложного ДТП будет не возможно.
ну и ешё пару бесплатных советов...
1.Где ты будешь искать свою правую четверть вместе со стаканом и без номера.Вваривать свой кривой стакан???
2.Если ты не можешь отличить стакан от лонжерона и от брызговика-будь окуратень с ремонтниками,они таких любят.Сделают быстро,и машина никогда не будет ездить прямо.
3.А вообше закинь мне фоток,я попытаюсь подсказать что да как,если тебе это и правду нужно
p.s посмотрел что ты из Одессы,не проблема,сантодор выезжает,правда ждать до полугода всех документов.Телефон я думаю сантодора найдёшь в яндексе
 
Даю полную информацию 528i 2001 лобовой удар пришелся больше по правой стороне передка. Из видимых повреждений (бампер,капот,радиаторы и рамка радиатора,подрамник,ланжероны,крылья,подкрыльники,деформация стаканов,подушки двигателя,лобовое стекло,гидроусилитель руля,рычаги,проводка двигателя,клапанная крышка частично повреждена звездочка распредвала,) из целого все что дальше лобового стекла. Торпеда сдвинулась на 4-5см но все целое. Крыша не деформирована, двери закрываются все кроме водительской так как немного повело стойку двери. Двигатель ушел под машину вместе с коробкой, нейтральную не смог включить так как оборвало рычаг, пришлось открутить шрус заднего моста, для того чтобы можно было закатить авто в гараж. При снятии карданного вала обнаружил, что кардан сместил мост на сайлентблоках где-то на 2см.
 
528 не может быть 2001 года. так как в конце 2000 года сделали рестайлинг ( фейслифт) и модельный ряд е39 не комплектовался двигателем м52и28.

а по теме машины. если ты действительно нужно трогать стаканы,то я лучше бы не делал бы эту машину. То что тебе сделают ровную геометрию - у тебя шансов очень мало. + время,которое тебя будут делать. это минимум пол года. Если стакан трогать, то потом замахаешься бегать в мрео и доказывать, что ты не верблюд.

Вывод :
Сядь, подумай, посчитай. И реши для себя...

Лично я думаю, что проще под эти документы притащить другую е39.
а остатки этой под разбор.
 
переварить четверть с абсолютно ровной геометрией-примерно 3-4 недели(со снятием-установкой двига,ходовой и торпеды).Вот зачем свистеть о чем не имеешь представления??
 
Там будет не только четверть! Это только
Из видимых повреждений
;) Если бы меньше было глупых вопросов, а хотя бы одно фото-можно было бы рассуждать более-менее предметно. А если сделать еще и промеры-проще будет такую машину выкинуть...
 
Я бы на месте хозяина такой машины не делал бы ее. Привези под эти документы свежую е39 и сделай замену кузова.
А свой биток отдай на разборку. Это самый лучший вариант.

Сделать ровно - это действительно не бог знает что невозможное, но! Потом тебе будет ОЧЕНЬ тяжело продать такой авто.
 
+1 привезти под документы
 
Даю полную информацию 528i 2001 лобовой удар пришелся больше по правой стороне передка. Из видимых повреждений (бампер,капот,радиаторы и рамка радиатора,подрамник,ланжероны,крылья,подкрыльники,деформация стаканов,подушки двигателя,лобовое стекло,гидроусилитель руля,рычаги,проводка двигателя,клапанная крышка частично повреждена звездочка распредвала,) из целого все что дальше лобового стекла. Торпеда сдвинулась на 4-5см но все целое. Крыша не деформирована, двери закрываются все кроме водительской так как немного повело стойку двери. Двигатель ушел под машину вместе с коробкой, нейтральную не смог включить так как оборвало рычаг, пришлось открутить шрус заднего моста, для того чтобы можно было закатить авто в гараж. При снятии карданного вала обнаружил, что кардан сместил мост на сайлентблоках где-то на 2см.
Тут 2 варианта "скоблик" или "сверло" и оба очень грусные. Там потянули, тут повело ...
+1 нова машина под документы.
 
Назад
Зверху