Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
кто реально восстанавливал машину, может рассказать с чем он столкнулся. .
:rofl:k:А вообще это чёс какой-то. Какое отношение ГАИ имеет к твоим ланжеронам.
или вопрос : что ты называешь ланжероном? - может быть тут вся проблема ?
разбита часть кузова включая деформацию стаканов. Как выяснилось необходимо переварить четверть машины и вварить мои номерные детали в новые. Мне объяснили, что машина станет золотой и что экспертизу она не пройдет.
Если бы меньше было глупых вопросов, а хотя бы одно фото-можно было бы рассуждать более-менее предметно. А если сделать еще и промеры-проще будет такую машину выкинуть...Из видимых повреждений
Тут 2 варианта "скоблик" или "сверло" и оба очень грусные. Там потянули, тут повело ...Даю полную информацию 528i 2001 лобовой удар пришелся больше по правой стороне передка. Из видимых повреждений (бампер,капот,радиаторы и рамка радиатора,подрамник,ланжероны,крылья,подкрыльники,деформация стаканов,подушки двигателя,лобовое стекло,гидроусилитель руля,рычаги,проводка двигателя,клапанная крышка частично повреждена звездочка распредвала,) из целого все что дальше лобового стекла. Торпеда сдвинулась на 4-5см но все целое. Крыша не деформирована, двери закрываются все кроме водительской так как немного повело стойку двери. Двигатель ушел под машину вместе с коробкой, нейтральную не смог включить так как оборвало рычаг, пришлось открутить шрус заднего моста, для того чтобы можно было закатить авто в гараж. При снятии карданного вала обнаружил, что кардан сместил мост на сайлентблоках где-то на 2см.