• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

впрыск м20в20

BABAI

Пользователь
Joined
Dec 3, 2011
Messages
88
Age
35
Город
Ровно
Об"ясните пожалуйста когда должен происходить параллельный а когда последовательный впрыск?
 
Об"ясните пожалуйста когда должен происходить параллельный а когда последовательный впрыск?

До 600rpm паралельный(только при заводке), после 600rpm полупоследовательный (двумя группами форс по очереди) ... последовательного впрыска на этом моторе нет... Датчик отвечающий за это безобразие= cylinder identification sensor находиться на 6 ВВ проводе,фишка датчик под впускным коллектором ближе к радиатору ...Проверяеться дачтик тестером (в районе 5-10ом его сопротивление) ...
 
Last edited:
До 600rpm паралельный(только при заводке), после 600rpm полупоследовательный (двумя группами форс по очереди) ... последовательного впрыска на этом моторе нет... Датчик отвечающий за это безобразие= cylinder identification sensor находиться на 6 ВВ проводе,фишка датчик под впускным коллектором ближе к радиатору ...Проверяеться дачтик тестером (в районе 5-10ом его сопротивление) ...[/QUOTE

Спасибо,понял.Температура О.Ж. я так понял на режимы не влияет?Где то читал что до 70С работает в паралельном.Сегодня подключал диоды к к двум группам так и происходит независимо от температуры параллельный только при заводке далее полупоследовательный.Там по-моему фишка на три контакта между какими из них мерять сопротивление?(на будущее)
 
температура не влияет
фишка где? если на датчике провода 6-го, то там тупо катушка и экран провода. стало быть два провода звонятся в омах, с третьим - бесконечность.

Все понял,Спасибо!
 
Back
Top