• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

впускной коллектор с м60 на м62ту

  • Автор теми Автор теми Jeka00
  • Дата створення Дата створення

Jeka00

Пользователь
Реєстрація
13.11.2011
Повідомлення
467
Город
Донецк
подскажите, ато тут говорят если поставить впускной коллектор с м60 на м62ту то должна лучше попереть на верхах кто в курсе??? как сложности?
 
наоборот, люди на м60 ставят от м62 из-за более разумного распределения картерных газов (трубка). ладно еще с более нового мотора ставить что-то на более старый, в надежде, что за прошедшие годы что-то дорасчитали да проверили.... но наоборот?

я не верю в "а тут говорят". никакой немецкий инженер не прошел бы мимо такого простого и гениального решения в повышении возможности мотора "попереть". немцы лохи, выдумывают всякую хрень типа двойных ваносов, электронных термостатов и т.д.... а оно на самом деле проще - поставить коллектор от м60......

попробуй, расскажешь.
 
Чтобы поднять верха впускным коллектором нужно ставить "короче" впускной тракт. чтобы длинна от впускных клапанов до среза в "обьем" была меньше.
 
наоборот, люди на м60 ставят от м62 из-за более разумного распределения картерных газов (трубка). ладно еще с более нового мотора ставить что-то на более старый, в надежде, что за прошедшие годы что-то дорасчитали да проверили.... но наоборот?

я не верю в "а тут говорят". никакой немецкий инженер не прошел бы мимо такого простого и гениального решения в повышении возможности мотора "попереть". немцы лохи, выдумывают всякую хрень типа двойных ваносов, электронных термостатов и т.д.... а оно на самом деле проще - поставить коллектор от м60......

попробуй, расскажешь.

А как же m50/m52?
Немецкий инженер выполняет заказуху на снижение затрат и соответствие экологическим нормам. К эффективности работы двигателя это никак не относится.
 
вот блин... ладо пока будем собирать информацию а потом ставить)
 
А как же m50/m52?
Немецкий инженер выполняет заказуху на снижение затрат и соответствие экологическим нормам. К эффективности работы двигателя это никак не относится.
согласен, зачастую (если не в первую очередь) экология на первом месте. но, с точки зрения физики и логики, разве может ухудшить экологические показатели более полное наполнение цилиндра воздухом при определенных оборотах?
вечная проблема именно с доставкой нужного количества воздуха - бенза же налить можно сколько надо всегда.

вполне может быть, что коллектор с большим сечением дает жопой ощутимую прибавку на верхах (или кто-то на стенд ездил до и после?). но где гарантия, что на низах осталось так же?

лично для меня очень показательным в этом плане стал один документ. касался он переделки корпуса воздушного фильтра для М5 ф10. бумага чисто для официалов, мне случайно попалась. так вот, суть переделки состоял в установке металлических щитков на отверстия в корпусе воздушного фильтра. из немецкого объяснения - " на определенных режимах работы двигателя, поток воздуха через глушитель шума всасывания (немцы так корпус воздухана называют) может образовывать турбулентные потоки, что негативно влияет на наполнение цилиндров и может привести к сбоям в работе мотора на определенных режимах, вплоть до остановки." тут же фото щиточков - две железки, 5 см где-то. после их установки - поток воздуха перестает завихряться как не надо и все гуд.

а вы говорите коллектор.... тут дырка не в нужном месте в корпусе фильтра заставила инженеров перерасчеты делать и исправлять уже выпущенные машины...

за грамотный тюнинг - только за. вот только знать бы где он грамотный....
 
поток воздуха перестает завихряться как не надо и все гуд.
.... тут дырка не в нужном месте в корпусе фильтра заставила инженеров перерасчеты делать и исправлять уже выпущенные машины.......
Хм. Интересно. Это, получается, несмотря на то, что сразу за фильтром стоит расходомер со своей сеткой и гофра, далее пара дросселей (еще та жопа с закоулками) - да интересная штучка- завихрения.
 
Останнє редагування:
Хм. Интересно. Это, получается, несмотря на то, что сразу за фильтром стоит расходомер со своей сеткой и гофра, далее пара дросселей (еще та жопа с закоулками) - да интересная штучка- завихрения.
Важен результирующий резонанс воздушных потоков вцелом всей конструкции а не отдельно каждой из частей!
 
ну незнаю насчет результирующего резонанса (и что это такое тоже не знаю), но теория (насколько я внимательно читал) гласит, что оптимальной настройкой системы можно считать достижение стоячей волны в как можно большем диапазоне оборотов. для чего в принципе необходимо создать ламинарный поток.
 
согласен, зачастую (если не в первую очередь) экология на первом месте. но, с точки зрения физики и логики, разве может ухудшить экологические показатели более полное наполнение цилиндра воздухом при определенных оборотах?
вечная проблема именно с доставкой нужного количества воздуха - бенза же налить можно сколько надо всегда.

вполне может быть, что коллектор с большим сечением дает жопой ощутимую прибавку на верхах (или кто-то на стенд ездил до и после?). но где гарантия, что на низах осталось так же?

лично для меня очень показательным в этом плане стал один документ. касался он переделки корпуса воздушного фильтра для М5 ф10. бумага чисто для официалов, мне случайно попалась. так вот, суть переделки состоял в установке металлических щитков на отверстия в корпусе воздушного фильтра. из немецкого объяснения - " на определенных режимах работы двигателя, поток воздуха через глушитель шума всасывания (немцы так корпус воздухана называют) может образовывать турбулентные потоки, что негативно влияет на наполнение цилиндров и может привести к сбоям в работе мотора на определенных режимах, вплоть до остановки." тут же фото щиточков - две железки, 5 см где-то. после их установки - поток воздуха перестает завихряться как не надо и все гуд.

а вы говорите коллектор.... тут дырка не в нужном месте в корпусе фильтра заставила инженеров перерасчеты делать и исправлять уже выпущенные машины...

за грамотный тюнинг - только за. вот только знать бы где он грамотный....

на низах человек сказал что авто стало чуть хуже. и он отстроил авто через 2 широкополосных лямбда.
 
тоже слышал что с коллектором от м60 на м62 верха становятся веселее. Но перед тем как сделать это себе хочется еще пару мнений тех кто делал подобное.
 
наоборот, люди на м60 ставят от м62 из-за более разумного распределения картерных газов (трубка). ладно еще с более нового мотора ставить что-то на более старый, в надежде, что за прошедшие годы что-то дорасчитали да проверили.... но наоборот?

я не верю в "а тут говорят". никакой немецкий инженер не прошел бы мимо такого простого и гениального решения в повышении возможности мотора "попереть". немцы лохи, выдумывают всякую хрень типа двойных ваносов, электронных термостатов и т.д.... а оно на самом деле проще - поставить коллектор от м60......

попробуй, расскажешь.

можно подробней? у меня колбасит мотор просто (m60b30), фазы грм выставлены, цепь вроде не растянута , что нужно покупать для замены , кроме самого коллектора с m62 без ваносов ? Есть ли минусы после замены? в интернете мало инфрмации ...
 
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/6/ вот интересное чтиво.

у меня никогда не было мотора м60, и коллекторов я лично не менял. знаю только, что в коллекторе м62 более грамотно организована подача картерных газов, чем устраняется обеднение смеси 4 и 8 цилиндра.
 
может кто то сталкивался?
Изучив всю информацию планирую купить б\у впускной колектор m62 без ваносов + клапан рециркуляции картерных газов и возможно прокладки
 
Ось варіант для М62

" е38 740 м62б44.валы и коллектор с м62б46.ручка и редуктор с е39 м5."
Нік black 7 http://www.bmwclub.ru/vb/member.php?u=53710 ,Всеросійський форум.Зверніться.Він Вам все розкаже.
 
Останнє редагування:
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/6/ вот интересное чтиво.

у меня никогда не было мотора м60, и коллекторов я лично не менял. знаю только, что в коллекторе м62 более грамотно организована подача картерных газов, чем устраняется обеднение смеси 4 и 8 цилиндра.

Про интересное чтиво !
А можно как то вывести картерные газы так шоб они не поподали во впускной колектор ??? ( как на тазе - снял шланг с воздухана , по которому картерные газы попадают в воздухан , и вывел его под машину пусть там дымит )
 
Неужели там столько тех картерных газов что будет аж смесь беднить значимо? А если это так то я бы обратил внимание на состояние поршневой..
VoVaNhM Будет вонять вокруг и в салоне если просто "сдернуть шланг" в атмосферу.
 
Если сравнивать впускные коллектора то на м62ту проходное сечение меньше чем на м62 без ваноса. Вроде говорят есть прирост если поставить. Но в практике не встречал?
P.S. А кто знает про установку распредвалов от м60в40 в м62в44. Там вроде как фазы шире.
 
Неужели там столько тех картерных газов что будет аж смесь беднить значимо? А если это так то я бы обратил внимание на состояние поршневой..
VoVaNhM Будет вонять вокруг и в салоне если просто "сдернуть шланг" в атмосферу.

Та когдато у меня был ТАЗ - не воняло ! А на БМВ темболее не должно вонять (дырок лишних меньше в кузове полюбому )
А поршневая вроде нормальная у меня !
 
Назад
Зверху