Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
наоборот, люди на м60 ставят от м62 из-за более разумного распределения картерных газов (трубка). ладно еще с более нового мотора ставить что-то на более старый, в надежде, что за прошедшие годы что-то дорасчитали да проверили.... но наоборот?
я не верю в "а тут говорят". никакой немецкий инженер не прошел бы мимо такого простого и гениального решения в повышении возможности мотора "попереть". немцы лохи, выдумывают всякую хрень типа двойных ваносов, электронных термостатов и т.д.... а оно на самом деле проще - поставить коллектор от м60......
попробуй, расскажешь.
согласен, зачастую (если не в первую очередь) экология на первом месте. но, с точки зрения физики и логики, разве может ухудшить экологические показатели более полное наполнение цилиндра воздухом при определенных оборотах?А как же m50/m52?
Немецкий инженер выполняет заказуху на снижение затрат и соответствие экологическим нормам. К эффективности работы двигателя это никак не относится.
Хм. Интересно. Это, получается, несмотря на то, что сразу за фильтром стоит расходомер со своей сеткой и гофра, далее пара дросселей (еще та жопа с закоулками) - да интересная штучка- завихрения.поток воздуха перестает завихряться как не надо и все гуд.
.... тут дырка не в нужном месте в корпусе фильтра заставила инженеров перерасчеты делать и исправлять уже выпущенные машины.......
Важен результирующий резонанс воздушных потоков вцелом всей конструкции а не отдельно каждой из частей!Хм. Интересно. Это, получается, несмотря на то, что сразу за фильтром стоит расходомер со своей сеткой и гофра, далее пара дросселей (еще та жопа с закоулками) - да интересная штучка- завихрения.
Какой именно - тот что в стоке или тот, что спустя несколько лет пришел на ум самым умным инженерам?Важен результирующий резонанс
согласен, зачастую (если не в первую очередь) экология на первом месте. но, с точки зрения физики и логики, разве может ухудшить экологические показатели более полное наполнение цилиндра воздухом при определенных оборотах?
вечная проблема именно с доставкой нужного количества воздуха - бенза же налить можно сколько надо всегда.
вполне может быть, что коллектор с большим сечением дает жопой ощутимую прибавку на верхах (или кто-то на стенд ездил до и после?). но где гарантия, что на низах осталось так же?
лично для меня очень показательным в этом плане стал один документ. касался он переделки корпуса воздушного фильтра для М5 ф10. бумага чисто для официалов, мне случайно попалась. так вот, суть переделки состоял в установке металлических щитков на отверстия в корпусе воздушного фильтра. из немецкого объяснения - " на определенных режимах работы двигателя, поток воздуха через глушитель шума всасывания (немцы так корпус воздухана называют) может образовывать турбулентные потоки, что негативно влияет на наполнение цилиндров и может привести к сбоям в работе мотора на определенных режимах, вплоть до остановки." тут же фото щиточков - две железки, 5 см где-то. после их установки - поток воздуха перестает завихряться как не надо и все гуд.
а вы говорите коллектор.... тут дырка не в нужном месте в корпусе фильтра заставила инженеров перерасчеты делать и исправлять уже выпущенные машины...
за грамотный тюнинг - только за. вот только знать бы где он грамотный....
наоборот, люди на м60 ставят от м62 из-за более разумного распределения картерных газов (трубка). ладно еще с более нового мотора ставить что-то на более старый, в надежде, что за прошедшие годы что-то дорасчитали да проверили.... но наоборот?
я не верю в "а тут говорят". никакой немецкий инженер не прошел бы мимо такого простого и гениального решения в повышении возможности мотора "попереть". немцы лохи, выдумывают всякую хрень типа двойных ваносов, электронных термостатов и т.д.... а оно на самом деле проще - поставить коллектор от м60......
попробуй, расскажешь.
http://www.madi-auto.ru/company/articles3/6/ вот интересное чтиво.
у меня никогда не было мотора м60, и коллекторов я лично не менял. знаю только, что в коллекторе м62 более грамотно организована подача картерных газов, чем устраняется обеднение смеси 4 и 8 цилиндра.
Неужели там столько тех картерных газов что будет аж смесь беднить значимо? А если это так то я бы обратил внимание на состояние поршневой..
VoVaNhM Будет вонять вокруг и в салоне если просто "сдернуть шланг" в атмосферу.