• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

выталкивает шток в РЦС m50b20

  • Автор теми Автор теми Foontik
  • Дата створення Дата створення

Foontik

Пользователь
Реєстрація
13.11.2012
Повідомлення
1
Город
Киев
Коробка м40 — навернулась. Купили коробку от м50б20. Собрали поставили рабочий цилиндр от м20 — сразу же выдавило шток. Купили РЦС родной на м50. Поставили. Завели, все работает агонь. Поехали. Выехали с гаража, доехали до заправки — педаль упала. Затащили в гараж — выдавило стопорное кольцо, шток выпал.
Вопрос: из-за чего может выдавливать шток? Сцепление было то что на моторе — от чего хз. Но стало нормально. Вилка сцепления тоже вроде не кривая, стоит на месте.
Снова сняли коробку т.к. многие говорили что стоит не тот маховик и вилка непонятно от чего. вобщем фото всего что там есть номера маховика к сожалению невидно. Может у кого есть мысли, соображения? Да еще один нюанс на последнем фото на штоке царапины с зазубринами и порвало резинку, цилиндр был новый, обо что его так покоцало и почему?Переглянути вкладення 189185Переглянути вкладення 189186Переглянути вкладення 189187Переглянути вкладення 189188Переглянути вкладення 189189Переглянути вкладення 189190Переглянути вкладення 189191Переглянути вкладення 189192Переглянути вкладення 189193Переглянути вкладення 189194Переглянути вкладення 189195Переглянути вкладення 189196Переглянути вкладення 189197Переглянути вкладення 189198Переглянути вкладення 189199Переглянути вкладення 189200
 
Купили коробку от м50б20
Рабочий цилиндр сцепления на М50 и М20 разные , так же упорный палец и вилки тоже двух типов .
Что стояло на машине и что стоит сейчас ?
По порядку !

ЗЫ
А коробка от М50 стала ровно ?
 
Останнє редагування:
Отвечу за человека:
по заводу мотор м20б20. На момент приобретения Мотор m50b20 безванос. Коробка стояла хз от чего. По номеру бьется много чего: и м40 и м20.
Сейчас поставили коробку от м50б20. Встала ровно.
Грешим на:
- отсутствие пластикового упора на вилке и неправильный рабочий ход рцс. Он давит просто в метал вилки
- какое-то несовпадение по размерам сцепления\маховика\выжимного, ибо они хз от чего - не менялись. И снова же из-за этого неправильный рабочий ход рцс
 
менял м20 на м50 цылиндр оставил старый,катаюсь год накаких проблем,они одинаковые 100%,а тот что на фото с 1,8 мотора
 
они одинаковые 100%,
Как же одинаковые , если вынос крепления цилиндра совсем другой !

i


i


Вилка под демферный маховик имеет другую конфигурацию .
 
а по фото можно понять какой маховик?
 
M50b25 маховик демферный и М20b25 простой маховик цылиндры одинаковые ,тот что внизу на фото от m20b25 и подходит к М50b25.выясни от какой модели маховик со сцеплением ,скорей всего у тебя маховик со сцеплением от М40
 
1. Посмотрите внимательно на какие типы КПП ставили этот цилиндр , и до какого года выпуска .
2. Устанавливался ли этот цилиндр ( 21 52 1 158 677 ) на КПП Е36 ?

attachment.php


attachment.php
 
Назад
Зверху