• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] гидропривод багажной двери (решено)

M5Proud

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
7,010
Age
43
Страна
Украина
Город
Киев
Привет парни!
такая беда у меня случилась - один нешарящий человек руками закрыл мне багажник и из-за этого (или просто время пришло) исполнительный цилиндр гидропривода слетел с пальца, что на кузове.
Я его одел обратно - он одевается и снимается свободно.

там должно быть какое-то стопорное кольцо или скоба? ЕТК молчит. На всякий случай заказал новый шарнирный палец этот, может выработка на нем. но сомневаюсь, то это поможет - углубление в корпусе цилиндра под этот палец явно существенно больше

f865f6a2564b4ee3297fda07c25d628f.jpg
 
Last edited:
гидропривод багажной двери

Ну что, беду удалось победить!))))

Решил заменить сам шариковый палец, с которого слетает цилиндр.

ЕТК показывает наличие двух разных пальцев под 10 мм
41 62 7 148 797
и под 8 мм
41 62 8 259 236

Т.к. явно не было понятно, какой мне нужен, заказал оба. Благо стоимость за два - меньше 6 долларов.
2b8d651b1133994fcfd49ef5ac910cdb.jpg


Оказалось, нужен именно 10 мм 41 62 7 148 797

Старый откручиваться не хотел, пока я не оставил его тет-а-тет с WD-40 на пару минут.
1a35145162183e36d3962297dd372a84.jpg


после легко открутился ключом на 13.


При сравнении нового и старого пальца видна причина соскальзывания цилиндра с шарика: существенная выработка.
57e898b6275173e6a0f874e016f7a194.jpg



новый закручиваем тем же ключом на 13:) На старом никакого следа фиксатора резьбы я не обнаружил, так что с новым тоже не заморачивался.
c75e743adbcf2bc810b7d86b96bc06ae.jpg


Вот, кстати, кому интересно наличие стопорного кольца в самом цилиндре.


Кольцо есть и, видимо, сделано из более прочного металла, нежели палец:)
660dc9ec0775ed91db987bfe923f9b41.jpg


на новый палец цилиндр удалось защелкнуть с достаточно большим усилием! Зато держится мертво, обладая, в то же время, возможностью для вращения!
8954f12b6be588d9dc75450ac6557cba.jpg



Вот так вот. В копилку опыта.


P.S. Множественные царапины не есть результат действий монтировки) (ею орудовал, предварительно подложив тряпку) Их оставил сам гидроцилиндр, когда через раз слетал со старого пальца при открытии/закрытии багажника. Ими еще предстоит заняться.
 
Last edited:
...ключ на тринадцать...
в этих словах магия )))
 
Везёт что так просто
На E38 мне переваривать пришлось это крепление и усиливать (тоже слетало от того, что крепление со временем уходило из-за давления поршня на него, время пришло)
 
Back
Top