Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Note: This feature may not be available in some browsers.
В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы. Ребята!
Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д. Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!
Я бы подключил тестер на цепь питания DDE (провод который через замок зажигания идет) .. на пин №1 идет отключаемое напряжение с замка зажигания .. если напряжение там пропадает или просаживаеться = то искать причину в замке-проводке ...
Вообще больше похоже на подвисание DME (опять таки может подвисать из за просадки напряжения = так что лучше замерять) ... а диагностика что говорит ? нет ли ошибок - которые бы намекнули на природу неисправности ?
может быть подсос воздуха, или датчик колена.
Открути маслозаливную крышку на заведенной машине, если начнет захлебываться - подсос.
Датчик колена обычно сразу умирает, а не глючит, но всякое может быть. Проверить только диагностикой
Что вот так сразу? Если глохнет - нужно замок зажигания менять?
Глохнет резко или плавно? Прогретая или холодная?
ДПКВ может разогреваться и глючить.. А может реле на бензонасос подгорело - тогда будет плавно тухнуть.. Может сигналка нештатная мозги компосировать..
сменил контактную группу ноль.ошибки на диагностике не выдает.глохнет в первые 3-5 минут,передернул ключ поехала.едешь 1час,2часа ничего.остановился завелся в первые минуты глохнет 2.3 раза,потом едет сука и хоть бы что.посоветуйте как разрулиться с этой ситуацией