• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E46 ] глохнет

  • Автор теми Автор теми CTAC
  • Дата створення Дата створення

CTAC

Пользователь
Реєстрація
27.03.2012
Повідомлення
134
Город
Киев
Привет всем!!! ..ребята, очень нужен ваш совет... ситуация следующая - е46 2003 2,0і временами пропадает тяга, падают обороты (на педаль газа не реагирует) после чего мотор глохнет.. при возникновении этих проблем загораются лампочки на приборке - антибукс, стояночный тормоз и ещё какая-то одна.. при попытке запустить двигатель слышны какие-то звуки из-под панели и щелчки (похожие на те, когда пытаешься завести при разряженном аккумуляторе).. если снять клему и подождать 3-5мин, то всё нормализуется и двигатель запускается как положено .. АКБ в норме.. помогите, а то езжу с постоянной опаской, что такая ерунда может случиться где-нибудь в пробке или тянучке(((.. подскажите пожалуйста, что это может быть за проблема и как её устранить??? дайте номер хорошего электрика, с разумными ценами.. заехал на днях на одно СТО, а мне там только за диагностику загнули 500грн. неужели это честная цена?? ..заранее благодарен за Ваши советы
 
500 грн - перебор!!! 200 максимум!
Может у тебя клема на аккуме окислилась?
 
а мне там только за диагностику загнули 500грн.
это цены уровня баварии.

неужели это честная цена??
смотря что понимать под диагностикой. если вы заплатили 500 грн и вам точно рассказали, что нужно сделать, что бы решить проблему - нормальная. а если просто ошибки почитать и предложить что-то наугад поменять, то.....
дайте номер хорошего электрика, с разумными ценами..
какой смысл хорошему электрику работать за разумные цены, если его квалификация позволяет разруливать неразумные дефекты?

может вальветроник козлит, может действительно с питанием проблемы - массы, плюсы.... для начала хоть ошибки почитай.

500 грн - перебор!!! 200 максимум!
вот молодой человек приглашает вас к себе разрулить вопрос за 200 грн. подскочите, расскажите потом. или вы, барбос, точно знаете сколько должна стоить работа в области, в которой не совсем разбираетесь?
 
Ребята, чудеса продолжились.. ехал утром на работу и тут опять эта же беда.. заглох посреди соломяской площади в результате позорное толкание и опоздание на суд(((((((
500 грн - перебор!!! 200 максимум!
я тоже думал, что стоимость услуги примерно такова...

Может у тебя клема на аккуме окислилась?
Богдан, я, конечно в технических вопросах профан, но не настолько:) всё таки на бэхах с 1999года - немного повидал и подучился :new_russian: )))

смотря что понимать под диагностикой. если вы заплатили 500 грн и вам точно рассказали, что нужно сделать, что бы решить проблему - нормальная. а если просто ошибки почитать и предложить что-то наугад поменять, то.....
..так я и не стал платить, потому что дорого

.. vujko, благодарю за совет, сегодня же обращусь
 
и ещё что характерно - после сегодняшнего сбоя клима стала работать по фаренгейту... короче, машина конкретно гонит беса.. какая-то она не фартовая за 5 месяцев, что она у меня, с ней проблем больше, чем было с предыдущими 4мя за 12 лет... хотя с виду как новая ... внешность обманчива :)
 
если клима стала по фаренгейту - значит пропадало питание.
тем более есть смысл смотреть генератор, акб, провода, массы....
 
молодой человек приглашает вас к себе разрулить вопрос за 200 грн. подскочите, расскажите потом. или вы, барбос, точно знаете сколько должна стоить работа в области, в которой не совсем разбираетесь?
при чем тут область, в которой не разбираюсь? Не надо умничать:) комп диагностика стоит 200грн и она покажет все ошибки или ваша на Баварии за 500 их сразу устранит?
 
вот, молодой человек, то, о чем я говорил.
комп диагностика стоит 200грн и она покажет все ошибки
вы путаете "диагностику" с "чтением ошибок". просто почитать ошибки и на баварии стоит до 200 грн. сам был удивлен. вам выносят на бумажке список ошибок. если есть понимание, что дальше с этим делать - этого достаточно.

а если нет?

диагностика - это комплекс мер, в результате которых должен быть ответ - что надо заменить(починить), что бы избавиться от заявленного дефекта. если вам не сказали этого, то и нельзя называть проведенную работу диагностикой.

при чем тут область, в которой не разбираюсь?
можно поинтересоваться, в какой области вы специалист??? медицина? строительство? ай-ти технологии? юриспунденция? что-то иное?

вот автор топика, судя по всему, с юриспунденцей связан. мне не приходит на ум рассказывать, что работа адвоката стоит 2 у.е в час, а не 100... потому что я слабо понимаю в чем заключается эта работа.... ну как-то так...

как скажете.
 
при чем тут область, в которой не разбираюсь? Не надо умничать:) комп диагностика стоит 200грн и она покажет все ошибки или ваша на Баварии за 500 их сразу устранит?
Думаю что это все из за подмены понятий:

1.Автодиагностика
2.Компьютерная диагностика
3.Прочитать ошибки в моторнике :)

Сам с этим постоянно сталкиваюсь и матюкаюсь ..

Например : Клиент говорит что ему нужно продиагностирывать комплексно (а думает что это только я ошибки во всех блоках прочитаю), я ему говорю 500грн - а он закатывает глаза и уезжат ... повесил в боксе прайс огромный (там где расписаны все процедуры и цены) и отправляю клиентов его почитать и выбрать что конкретно диагностирывать ему :)

Потому как автодиагностика (пусть даже компьютерная диагностика) не сводиться к одному лишь чтению ошибок в блоках .. да и цены сделал раздельные : вычитать все блоки =150грн, прочитать один лишь "моторник" =50грн (зачем же клиенту при чек-енжайне читать все блоки ?думаю логично) ... а далее уже идут (каждый пункт = своя цена):

1.Диагностика системы зажигания Мотор-тестером (парад цилиндров) для индивидуальных катушек цена*2
2.Измерение давления топлива
3.Измерение компрессии механическим манометром /или цифровым датчиком в динамике (со снятием осцилограмм)
4.Проверка работы cвечей зажигания разрядниками под давлением (стенд)
5.Проверка работы датчика кислорода при помощи мотор-тестера (снятие и анализ осцилограмм)
6.Проверка РХХ со снятием при помощи мотор-тестера
7.Проверка модуля/лей зажигания со снятием при помощи мотор-тестера
8.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДМРВ при помощи мотор-тестера
9.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПДЗ при помощи мотор-тестера
10.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПКВ при помощи мотор-тестера
11.Проверка датчиков со снятием осциллограмм датчика скорости при помощи мотор-тестера
12.Проверка токовыми клещами утечек тока/замер стартерного тока
13.Измерение температуры в любой точке моторного отсека инфракрасным бесконтактным термометром
14.Проверка разряжения/давления в ГБЦ (герметичность клапанов) електронными датчиками давления/разряжения
15.Проверка противодавления в выпускном тракте
16.Проверка установки ремня/цепи ГРМ
18.Проверка герметичности системы впуска дымогенератором
19.Проверка/настройка мех.ДМРВ по альфаметру
20.Поиск неисправности в ЭБУ/ремонт
21.Визуальный осмотр области камеры згорания и седел клапанов при помощи эндоскопа

И все это относиться к компютерной диагностике какбы ... и если предлагают комплексно это все замерять за 500грн = это ШАРА!!! ;) другой вопрос остаеться = а нахрена мне копмлексная диагностика ? ну это да ... не поспоришь ...

Ну а вообщем обычно клиент сам не знает чего ему нужно :) "Давай делай диагностику вообщем" - тут уже от честности мастера зависит есно ...
 
Останнє редагування:
ну вы подходите с вопросу с реверансом в сторону понимания клиента, что он хочет. а это редкость...

все равно, что я прийду к врачу, у которого на стене огромный плакат с возможными анализами и процедурами. а я ж не понимаю в этом. откуда мне знать, что лоботомия абсолютно лишняя при болях в спине? :)

обычно человек приходит чтобы избавиться от неисправности. а как и чем вы это будете делать - его мало волнует. посему непонятки с ценами и остальным. как в соседней теме человек удивлялся, почему никому не хочется чинить м30 с емл и газом....
 
ну вы подходите с вопросу с реверансом в сторону понимания клиента, что он хочет. а это редкость...

все равно, что я прийду к врачу, у которого на стене огромный плакат с возможными анализами и процедурами. а я ж не понимаю в этом. откуда мне знать, что лоботомия абсолютно лишняя при болях в спине? :)

обычно человек приходит чтобы избавиться от неисправности. а как и чем вы это будете делать - его мало волнует. посему непонятки с ценами и остальным. как в соседней теме человек удивлялся, почему никому не хочется чинить м30 с емл и газом....
У меня скорее разные подходы - к разным типам клиентов .. но благодаря списку возможных замеров = на пальцах обьясняю клиенту что: я подозреваю тото и тото, для этого необходимо замерять это и это,а возможно еще то и то - а вот там прайс висит.. если клиент не согласен изначально на эти замеры = ворота бокса не открываються .. хотя сразу поясняю что причина может найтись даже после банального замера давления в рампе и остальные замеры я делать/брать деньги не буду ...
 
Привет всем!!!! ..к сожалению проблемы мои не закончились... съездил я на прошлой неделе на БМВ ЗОНУ на окружной (хорошая станция, цены гуманные, работники знают своё дело - понравилось мне..никакой лести или рекламы.. если б не понралось точно также бы критиковал) так вот ребята мне за 100грн. постирали ошибки.. я машину не узнал намного лучше поехала, острее реакция на педаль, напористее тяга и всё такое... но на холодную всё равно работала отвратительно (трясётся, троит, глохнет, но как нагреется хотя бы до 50С - всё идеально).. катался я счастливый почти недели и тут эти похолодания-снега.. пришёл на стоянку, завёл и тут опять - двигатель трясётся, обороты не стабильные, какие-то хлопки.. лампочка светит CHEСK ENGINE.. пробую обороты удерживать педалью - то вообще не реагирует, то срывается на 5000-6000об/мин.. поработает минуту-две-три и глохнет.. пробую завести - щелчки, как при разряженом АКБ.. так вот в этой связи есть несколько вопросов: 1.Могут ли эти проблемы возникать из-за изношенных свечей?? (пробег 120т. и я уверен, что их никто никогда не менял). 2.Мастеру там на станции ещё не понравились лямды (говорит, что иногда две из трёх ошибки выбивают) - может ли это быть причиной?? 3.Форсунки забиты?? Ваше мнение/варианты?? Буду благодарен за любые ответы по существу проблемы
 
ребята, ну подскажите... хочу завтра менять свечи.. есть ли смысл???
 
мне за 100грн. постирали ошибки.
надо было диагностику делать, а не ошибки тереть... причину устранять надо, а не следствие.

2.Мастеру там на станции ещё не понравились лямды (говорит, что иногда две из трёх ошибки выбивают) - может ли это быть причиной?? 3.Форсунки забиты??
так че он не сказал что надо менять то???? он же машину вживую смотрел. комп подключал.....

Могут ли эти проблемы возникать из-за изношенных свечей?? (пробег 120т. и я уверен, что их никто никогда не менял)
я на своей меняю свечи каждую вторую замену масла. пофиг в каком они состоянии.
ребята, ну подскажите... хочу завтра менять свечи.. есть ли смысл???
кто-то должен взять на себя ответсвенность за решение поменять свечи? или отговорить, гарантируя, что дело не в них???? ппц... меняй все, что кажется подозрительным.

но на холодную всё равно работала отвратительно (трясётся, троит, глохнет, но как нагреется хотя бы до 50С - всё идеально).. катался я счастливый почти недели и тут эти похолодания-снега.. пришёл на стоянку, завёл и тут опять - двигатель трясётся, обороты не стабильные, какие-то хлопки.. лампочка светит CHEСK ENGINE.. пробую обороты удерживать педалью - то вообще не реагирует, то срывается на 5000-6000об/мин.. поработает минуту-две-три и глохнет.
хоть бы список ошибок выложил, которые так доблесно потерли. на основании чего гадать?

мотор м54? или уже н серия?
 
кто-то должен взять на себя ответсвенность за решение поменять свечи? или отговорить, гарантируя, что дело не в них???? ппц... меняй все, что кажется подозрительным
я просто справшиваю - могут ли изношенные свечи причинять такую неисправность??? не хочется же тратить деньги впустую, всё таки я их зарабатываю, а не печатаю))) если бы имел денег побольше - поменял бы эту подозрительную машину))))
хоть бы список ошибок выложил, которые так доблесно потерли
да я, честно говоря, не сильно и вникал, потому что гуманитарий сам а не технарь, но точно помню, что он сказал, что 2 из 3 лямды не совсем исправны...
мотор м54? или уже н серия?
мотор N42, если я не ошибаюсь.. может ли из-за лямды такое происходить??? в любом случае Cheshirskiy спасибо тебе, что не прошёл мимо моей темы.. и если не сложно ответь на изложенные вопросы?? благодарю
 
без кодов ошибок гадать бестолку. пропуски зажигания были зафиксированы?

для меня загадка, как лямбды могут быть не совсем исправны.

свечи поменяй обязательно

судя по тому, что поведение машины после стираний изменилось - были стерты и коррекции. а их сначала надо было посмотреть и сделать выводы. ошибка по лямбдам может быть и причиной и следствием. без ошибок и параметров - разговор ниочем.

если замена свечей не поможет , путь один - на нормальную диагностику. где ответы дадут четкие и внятные.
не хочется же тратить деньги впустую, всё таки я их зарабатываю, а не печатаю)))
чем меньше тратишь на мастера, тем больше на запчасти. и наоборот.
500 грн - перебор!!! 200 максимум!
смотри, 100 уже ушло в воздух.... деньги потрачены, толку ноль.
 
Назад
Зверху