при чем тут область, в которой не разбираюсь? Не надо умничать
комп диагностика стоит 200грн и она покажет все ошибки или ваша на Баварии за 500 их сразу устранит?
Думаю что это все из за подмены понятий:
1.Автодиагностика
2.Компьютерная диагностика
3.Прочитать ошибки в моторнике
Сам с этим постоянно сталкиваюсь и матюкаюсь ..
Например : Клиент говорит что ему нужно продиагностирывать комплексно (а думает что это только я ошибки во всех блоках прочитаю), я ему говорю 500грн - а он закатывает глаза и уезжат ... повесил в боксе прайс огромный (там где расписаны все процедуры и цены) и отправляю клиентов его почитать и выбрать что конкретно диагностирывать ему
Потому как автодиагностика (пусть даже компьютерная диагностика) не сводиться к одному лишь чтению ошибок в блоках .. да и цены сделал раздельные : вычитать все блоки =150грн, прочитать один лишь "моторник" =50грн (зачем же клиенту при чек-енжайне читать все блоки ?думаю логично) ... а далее уже идут (каждый пункт = своя цена):
1.Диагностика системы зажигания Мотор-тестером (парад цилиндров) для индивидуальных катушек цена*2
2.Измерение давления топлива
3.Измерение компрессии механическим манометром /или цифровым датчиком в динамике (со снятием осцилограмм)
4.Проверка работы cвечей зажигания разрядниками под давлением (стенд)
5.Проверка работы датчика кислорода при помощи мотор-тестера (снятие и анализ осцилограмм)
6.Проверка РХХ со снятием при помощи мотор-тестера
7.Проверка модуля/лей зажигания со снятием при помощи мотор-тестера
8.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДМРВ при помощи мотор-тестера
9.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПДЗ при помощи мотор-тестера
10.Проверка датчиков со снятием осциллограмм ДПКВ при помощи мотор-тестера
11.Проверка датчиков со снятием осциллограмм датчика скорости при помощи мотор-тестера
12.Проверка токовыми клещами утечек тока/замер стартерного тока
13.Измерение температуры в любой точке моторного отсека инфракрасным бесконтактным термометром