• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] горит подушка

rus1969

Banned
Joined
Nov 24, 2012
Messages
698
Age
55
Город
Красный Луч
диагностика ругается на подушку водителя.куда рыть?
 
Может быть проблема в шлейфе рулевой колонки.
 
Может быть проблема в шлейфе рулевой колонки.

И не только, у меня например была проблема с блоком, заменил и всё путём.
 
Толковый диагност-электрик устранит довольно быстро
 
прикол в том что толковых у нас нет
 
И после чего загорелась? Небось выдергивал шлейф из подушечного блока?
 
Для начала надо понять после чего она загорелась? ремонта или в движении?
 
машину взял недавно не горела.загорелась сама по себе .ошибку снесли вылезла снова
 
У меня пару дней назад загорелась
s-23.jpg
аирбэг
Сразу заметил, так как проблемы раньше не наблюдал. Зажигание проворачиваешь, загорается, тухнет и сразу загорается и уже не тухнет индикатор подушки.
Сам момент поломки помню, выезжал со двора и выворачивал руль, и вроде как обратил внимание что то клацнуло. И потом уже не гаснул индикатор.

В инете нарыл, что скорей всего проблема в контактном кольце, шлейф. Думаю разобрать и посмотреть что там.
 
В общем снял я кольцо, принес домой. Прозвонил все контакты. Сигнал проходит, получается не порван шлейф лента внутри.

252308436ef6f0a95db7d2e765c3871f.jpg

3dd165a99db5e419f723b75d757564ea.jpg
 
Попробовал прозвонить конкретно шлейф подушки. Контакт 1 с контактом 2, и у меня сигнал появился. Получается замыкает или шлейф в снятом положение коротит все контакты.

88c82accd1efe91d009e1a0c964041b8.jpg

e97f26e49bb16d2ec3e01d53ed554136.jpg
 
Сигнал проходит, получается не порван шлейф
Не факт! Ты пробовал "звонить" в разных положениях? Чтобы шлейф порвался - надо его оторвать....а так, как правило, в крайних положениях он типа "надламывается" - визуально все ОК, а при вывороте руля пропадает контакт и есть ошибка, кот.стирается только компом.
 
В общем зажал что бы не замыкало. Проверил 1 с 1 и 2 с 2, сигнал есть, позванивает по шлейфу.
 
Вскрыл кольцо, просмотрел всю ленту, надрывов нет.
 
В общем зажал что бы не замыкало. Проверил 1 с 1 и 2 с 2, сигнал есть, позванивает по шлейфу.

Звонить нужно на машине .. воткнули 1-1 и крутим баранкой, 2-2 тоже ,еще звоним 1 и 2 относительно массы ... если все целое (так не бывает обычно) но тогда плясать со стороны блока ...

Ошибку стирать через диагнозу обязательно - ибо по аирбагу = само не потухнет ...
 
диагностика ругается на подушку водителя.куда рыть?
Может диагност или диагностика кривая, а все дело в мате присудствия пасажира!
 
а сколько стоит кольцо новое?
 
а сколько стоит кольцо новое?
пару лет назад на Баварии стоило около 1300грн(((((
Мне посчасливилось купить на немецком ебэе за 15евро, то ли скидки Новогодние были, то ли оно там столько стоит)))))
 
Back
Top