• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

греется м51

slaventiyy

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
300
Страна
Украина
Город
Одесса
друзья, хелп! греется мотор M51Д25 на Е34. проблемма началась после замены мотора. что происходит: по мере прогрева двигателя печка постепенно греет горячее и горячее, радиатор сначала холодный потом когда стрелка становится почти ровно (миллиметр влево) теплеет и горячеет, вентилятор дует теплым, вроде все хорошо. НО ПОТОМ особенно на холостом стрелка начинает уходить вправо от середины буквально на 1,5мм, печка начинает дуть прохладным воздухом, радиатор становится холодным и тепмература растет, вкл. доп вентилятор эл.. если дать 2000 обороты печка начинает дуть аж кипятком, радиатор горячеет и температура стремительно падает. Что это за хрень. после замены двигла проехал 35 км по трассе на скорости 120 - было все ок. развернулся и поехал обратно - и закипел. аж жидкость выгнало с бачка. и теперь это то происходит то нет. А и шланги заметно тверже при этом двигателе чем были при старом моторе. термостат менял, шланги на проходимость проверял, радиатор продувал, обратка с радиатора чистая, крышку бочка менял, помпу снимал - не проворачивается. и еще, когда все это происходит - сжимаю шланги и вижу как в нижнем патрубке расширительного бочка двигается жидкость с воздухом, причем воздух сверху на всю длину фланца бочка а жидкость снизу и при этом вверху бочка стоит жидкость по уровень, это как????????????
 
инными словами до рабочей температуры все норма а потом начинает закипать?????

про м51 не скажу ничего. по обычному двигателю может
- воздух в системе
- прокладка головки блока Т.З.
 
самое интересное, что это происходит не всегда, день норм, день греется. помоему это чаще происходит если давать ей под хвост. и на старом моторе давление в шлангах было явно меньше, хотя и стояла крышка на 2 бара.(сейчас поставил 1.4) и почему в штуцере на расширительный бачок я вижу жидкость и воздух(причем не шарик воздуха в жидкости а именно на длине 3-4 см штуцера в бачок сверху воздух внизу жидкость), а вверху уровень? ведь пузырь должен уйти наверх?
 
По М51 нічого не скажу, але на мою думку потрібно добре прокачати систему охолодження, витравити з неї повітря...
в самого схоже було на M52, підтікала ОЖ (тріснувший розширювальний бачок) коли рівень падав нижче мінімума Т двигуна потрохи піднімалась за 12 коли давав газку, ну і пічка в ті моменти не завжди гріла + термостат мізки викручував.
Заміна термостата, радіатора на нові + прокачка системи = 93-96 градусів.. тьфу тьфу тьфу.
Удачі.
 
Еще есть вариант поменяй виско муфту, она может включатьса при 110 градусах как было у меня, датчик нагрева на это не сильно реагирует, а комп когда подключили сразу, все показал....тосол кипит и дует шланги.....печька горячем не дуэт....только когда даш обороты!!!!! Попробуй с муфтой.... если же нет..... (замена прокладки, проверка головки) !!!!!!!
 
Во-первых, в М51 система сама разводзушивается. Разве что, если в блоке выкручивали пробку, тогда может воздух не до конца вышел.
Попробуйте для начала заменить пробку на расширительном бачке ( должна стоять, кстати, на 1,4 бара)- да и новая пробка не помешает.. может она просто не сбрасывает избыточное давление. Попробуйте приоткрутить пробку на расширительном бачке до того момента, когда нажимая на патрубки, будет слышно что воздух выходит из-под ней. Ничего страшного в этом не будет. Но вполне возможно, что вы облегчите жизнь мотору, пока не выясните истиную причину этих неприятностей. Поверьте, мотор с приоткрытой пробкой не закипит. Проходил лично это всё. Ну и поменять термостат на новый , ну или для начала можно взять старый термостат и убрать все внутренности и оставить только ободок и поставить его вместо нормального термостата, чтобы не протекало просто после сборки. Всё собрать и довести до рабочей температуры поездить. Если опять начнёт кипеть, то вполне возможно, что проблемы с ГБЦ или прокладкой, но скорее всего с головой.. уж очень она боится перегревов. Но в принципе она ремонтнопригодна.. мы варили её... ходит аж бегом после ремонт.
 
Во-первых, в М51 система сама разводзушивается. Разве что, если в блоке выкручивали пробку, тогда может воздух не до конца вышел.
Попробуйте для начала заменить пробку на расширительном бачке ( должна стоять, кстати, на 1,4 бара)- да и новая пробка не помешает.. может она просто не сбрасывает избыточное давление. Попробуйте приоткрутить пробку на расширительном бачке до того момента, когда нажимая на патрубки, будет слышно что воздух выходит из-под ней. Ничего страшного в этом не будет. Но вполне возможно, что вы облегчите жизнь мотору, пока не выясните истиную причину этих неприятностей. Поверьте, мотор с приоткрытой пробкой не закипит. Проходил лично это всё. Ну и поменять термостат на новый , ну или для начала можно взять старый термостат и убрать все внутренности и оставить только ободок и поставить его вместо нормального термостата, чтобы не протекало просто после сборки. Всё собрать и довести до рабочей температуры поездить. Если опять начнёт кипеть, то вполне возможно, что проблемы с ГБЦ или прокладкой, но скорее всего с головой.. уж очень она боится перегревов. Но в принципе она ремонтнопригодна.. мы варили её... ходит аж бегом после ремонт.
+100
Все четко расписАл,прям руководство по ремонту писАть можно!
 
все, вопрос закрыт. поменял мотор и никто больше не греется и шланги не дует
 
все, вопрос закрыт. поменял мотор и никто больше не греется и шланги не дует

МДА непоганий вихід з ситуації.
:eek:k:
 
все, вопрос закрыт. поменял мотор и никто больше не греется и шланги не дует
хорошо когда у человека 3 мотора, 2 кпп есть в наличии... чуть что - перекинул и решил проблему :)
 
все, вопрос закрыт. поменял мотор и никто больше не греется и шланги не дует

хорошо когда у человека 3 мотора, 2 кпп есть в наличии... чуть что - перекинул и решил проблему :)

Це я розумію рішення проблеми.5 балів!!!!!!!Були б такі можливості у всіх :).А то мучиться народ....
 
разные есть ситуации.
у кого то есть 7 ка 4.4 а он к примеру на работу пешком ездит.

а если к примеру действительно проблема в ГБЦ (что для дизеля очень даже часто) то её ремонт, заказ запчасти и сумма сего действия ой как накладно. и времени нужно много. очень много !

у меня когда был НЕ БМВ дизель - на нём проехали включая меня около 400 000 км за 8 лет по Украине.
сменил 2 блока.
сначала не захотел капиталить взял б/У ( похожая ситуация с ТС но проездил 1.5 года)
потом взял другой ( поездил 2 года ) откапиталил ( проездил 2 года ) - продал)

дизель всеравно нравиться. но на старом авто - проще бенз. экономит не так деньги как НЕРВЫ )
 
Так происходит, когда оригинальной пластиковой крыльчатке помпы настает пипец, от старости. Там вырывается середина. Поменяй помпу на ту, что с металлической крыльчаткой, и все.
 
Так происходит, когда оригинальной пластиковой крыльчатке помпы настает пипец, от старости. Там вырывается середина. Поменяй помпу на ту, что с металлической крыльчаткой, и все.
+100
Кстати кому надо - гбц у меня есть...
 
Если кому-то интересно - после продажи машины у меня осталось на М-51:

Турбина на ТД (не ТДС) отреставрированная - 500 у.е.
Генератор в разобранном состоянии, неотреставрированный - 100 у.е. (продаю как есть, гамузом)
Стартер в разобранном состоянии, неотреставрированный - 100 у.е. (продаю как есть, гамузом)
Фильтр АКПП GM 4 LE, оригинал (FILTRAN), новый - по цене Баварии.
Радиатор основной, надо чуть подварить верхний патрубок - 1000 грн, торг
Ремень генератора новый
ролики и натяжитель новые
ролики и 2 хороших натяжителя - хорошее б/у
Задние стойки стабилизатора, Лемфердер - новые
И много-много еще чего.
Чуть позже - выложу все с фотографиями в отдельную тему. Сейчас руки не доходят.
А - есть еще диски М-Техник на 16 с летней резиной 215/55/16 + еще 3, или 4 покрышки отдельно

Все это могу не только продавать, но и менять на кое-что для Х-5 го.
 
все, вопрос закрыт. поменял мотор и никто больше не греется и шланги не дует

было тожесамое выход с ситуации аналогичный а двиг где брал не в хмельницке?
 
Проблему решил Если нет то скажу и я Была у меня похожая ситуация зимой холода -25 ,а у меня машина кипит до красной зоны стрелка доходит , пробывал пробки , термостаты менял , воздух стравливал по последнему мануалов кучу прочитал, но это было периодически то греется то не греется , Кучу версий выслушал про голову с трещиной и про пробитую прокладку, НОООО Оказалось просто банальная поломка стояла помпа с железным валом и пластмассовой крыльчаткой вот крыльчатка и оборвалась на валу звуков и подтёков помпа не создавала но результат был виден . Короче оборвана крыльчатка на валу была у меня решилось просто заменой помпы на новую))))
 
Back
Top