• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

греется м51

  • Автор теми Автор теми slaventiyy
  • Дата створення Дата створення

slaventiyy

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
300
Страна
Украина
Город
Одесса
друзья, хелп! греется мотор M51Д25 на Е34. проблемма началась после замены мотора. что происходит: по мере прогрева двигателя печка постепенно греет горячее и горячее, радиатор сначала холодный потом когда стрелка становится почти ровно (миллиметр влево) теплеет и горячеет, вентилятор дует теплым, вроде все хорошо. НО ПОТОМ особенно на холостом стрелка начинает уходить вправо от середины буквально на 1,5мм, печка начинает дуть прохладным воздухом, радиатор становится холодным и тепмература растет, вкл. доп вентилятор эл.. если дать 2000 обороты печка начинает дуть аж кипятком, радиатор горячеет и температура стремительно падает. Что это за хрень. после замены двигла проехал 35 км по трассе на скорости 120 - было все ок. развернулся и поехал обратно - и закипел. аж жидкость выгнало с бачка. и теперь это то происходит то нет. А и шланги заметно тверже при этом двигателе чем были при старом моторе. термостат менял, шланги на проходимость проверял, радиатор продувал, обратка с радиатора чистая, крышку бочка менял, помпу снимал - не проворачивается. и еще, когда все это происходит - сжимаю шланги и вижу как в нижнем патрубке расширительного бочка двигается жидкость с воздухом, причем воздух сверху на всю длину фланца бочка а жидкость снизу и при этом вверху бочка стоит жидкость по уровень, это как????????????
 
инными словами до рабочей температуры все норма а потом начинает закипать?????

про м51 не скажу ничего. по обычному двигателю может
- воздух в системе
- прокладка головки блока Т.З.
 
самое интересное, что это происходит не всегда, день норм, день греется. помоему это чаще происходит если давать ей под хвост. и на старом моторе давление в шлангах было явно меньше, хотя и стояла крышка на 2 бара.(сейчас поставил 1.4) и почему в штуцере на расширительный бачок я вижу жидкость и воздух(причем не шарик воздуха в жидкости а именно на длине 3-4 см штуцера в бачок сверху воздух внизу жидкость), а вверху уровень? ведь пузырь должен уйти наверх?
 
По М51 нічого не скажу, але на мою думку потрібно добре прокачати систему охолодження, витравити з неї повітря...
в самого схоже було на M52, підтікала ОЖ (тріснувший розширювальний бачок) коли рівень падав нижче мінімума Т двигуна потрохи піднімалась за 12 коли давав газку, ну і пічка в ті моменти не завжди гріла + термостат мізки викручував.
Заміна термостата, радіатора на нові + прокачка системи = 93-96 градусів.. тьфу тьфу тьфу.
Удачі.
 
Еще есть вариант поменяй виско муфту, она может включатьса при 110 градусах как было у меня, датчик нагрева на это не сильно реагирует, а комп когда подключили сразу, все показал....тосол кипит и дует шланги.....печька горячем не дуэт....только когда даш обороты!!!!! Попробуй с муфтой.... если же нет..... (замена прокладки, проверка головки) !!!!!!!
 
Во-первых, в М51 система сама разводзушивается. Разве что, если в блоке выкручивали пробку, тогда может воздух не до конца вышел.
Попробуйте для начала заменить пробку на расширительном бачке ( должна стоять, кстати, на 1,4 бара)- да и новая пробка не помешает.. может она просто не сбрасывает избыточное давление. Попробуйте приоткрутить пробку на расширительном бачке до того момента, когда нажимая на патрубки, будет слышно что воздух выходит из-под ней. Ничего страшного в этом не будет. Но вполне возможно, что вы облегчите жизнь мотору, пока не выясните истиную причину этих неприятностей. Поверьте, мотор с приоткрытой пробкой не закипит. Проходил лично это всё. Ну и поменять термостат на новый , ну или для начала можно взять старый термостат и убрать все внутренности и оставить только ободок и поставить его вместо нормального термостата, чтобы не протекало просто после сборки. Всё собрать и довести до рабочей температуры поездить. Если опять начнёт кипеть, то вполне возможно, что проблемы с ГБЦ или прокладкой, но скорее всего с головой.. уж очень она боится перегревов. Но в принципе она ремонтнопригодна.. мы варили её... ходит аж бегом после ремонт.
 
Во-первых, в М51 система сама разводзушивается. Разве что, если в блоке выкручивали пробку, тогда может воздух не до конца вышел.
Попробуйте для начала заменить пробку на расширительном бачке ( должна стоять, кстати, на 1,4 бара)- да и новая пробка не помешает.. может она просто не сбрасывает избыточное давление. Попробуйте приоткрутить пробку на расширительном бачке до того момента, когда нажимая на патрубки, будет слышно что воздух выходит из-под ней. Ничего страшного в этом не будет. Но вполне возможно, что вы облегчите жизнь мотору, пока не выясните истиную причину этих неприятностей. Поверьте, мотор с приоткрытой пробкой не закипит. Проходил лично это всё. Ну и поменять термостат на новый , ну или для начала можно взять старый термостат и убрать все внутренности и оставить только ободок и поставить его вместо нормального термостата, чтобы не протекало просто после сборки. Всё собрать и довести до рабочей температуры поездить. Если опять начнёт кипеть, то вполне возможно, что проблемы с ГБЦ или прокладкой, но скорее всего с головой.. уж очень она боится перегревов. Но в принципе она ремонтнопригодна.. мы варили её... ходит аж бегом после ремонт.
+100
Все четко расписАл,прям руководство по ремонту писАть можно!
 
все, вопрос закрыт. поменял мотор и никто больше не греется и шланги не дует
 
все, вопрос закрыт. поменял мотор и никто больше не греется и шланги не дует

хорошо когда у человека 3 мотора, 2 кпп есть в наличии... чуть что - перекинул и решил проблему :)

Це я розумію рішення проблеми.5 балів!!!!!!!Були б такі можливості у всіх :).А то мучиться народ....
 
разные есть ситуации.
у кого то есть 7 ка 4.4 а он к примеру на работу пешком ездит.

а если к примеру действительно проблема в ГБЦ (что для дизеля очень даже часто) то её ремонт, заказ запчасти и сумма сего действия ой как накладно. и времени нужно много. очень много !

у меня когда был НЕ БМВ дизель - на нём проехали включая меня около 400 000 км за 8 лет по Украине.
сменил 2 блока.
сначала не захотел капиталить взял б/У ( похожая ситуация с ТС но проездил 1.5 года)
потом взял другой ( поездил 2 года ) откапиталил ( проездил 2 года ) - продал)

дизель всеравно нравиться. но на старом авто - проще бенз. экономит не так деньги как НЕРВЫ )
 
Так происходит, когда оригинальной пластиковой крыльчатке помпы настает пипец, от старости. Там вырывается середина. Поменяй помпу на ту, что с металлической крыльчаткой, и все.
 
Так происходит, когда оригинальной пластиковой крыльчатке помпы настает пипец, от старости. Там вырывается середина. Поменяй помпу на ту, что с металлической крыльчаткой, и все.
+100
Кстати кому надо - гбц у меня есть...
 
Если кому-то интересно - после продажи машины у меня осталось на М-51:

Турбина на ТД (не ТДС) отреставрированная - 500 у.е.
Генератор в разобранном состоянии, неотреставрированный - 100 у.е. (продаю как есть, гамузом)
Стартер в разобранном состоянии, неотреставрированный - 100 у.е. (продаю как есть, гамузом)
Фильтр АКПП GM 4 LE, оригинал (FILTRAN), новый - по цене Баварии.
Радиатор основной, надо чуть подварить верхний патрубок - 1000 грн, торг
Ремень генератора новый
ролики и натяжитель новые
ролики и 2 хороших натяжителя - хорошее б/у
Задние стойки стабилизатора, Лемфердер - новые
И много-много еще чего.
Чуть позже - выложу все с фотографиями в отдельную тему. Сейчас руки не доходят.
А - есть еще диски М-Техник на 16 с летней резиной 215/55/16 + еще 3, или 4 покрышки отдельно

Все это могу не только продавать, но и менять на кое-что для Х-5 го.
 
Проблему решил Если нет то скажу и я Была у меня похожая ситуация зимой холода -25 ,а у меня машина кипит до красной зоны стрелка доходит , пробывал пробки , термостаты менял , воздух стравливал по последнему мануалов кучу прочитал, но это было периодически то греется то не греется , Кучу версий выслушал про голову с трещиной и про пробитую прокладку, НОООО Оказалось просто банальная поломка стояла помпа с железным валом и пластмассовой крыльчаткой вот крыльчатка и оборвалась на валу звуков и подтёков помпа не создавала но результат был виден . Короче оборвана крыльчатка на валу была у меня решилось просто заменой помпы на новую))))
 
Назад
Зверху