• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] датчик АБС Е39

Eas

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
618
Age
54
Город
Запорожье
задний левый - в оригинале (на машине) стоит "голубой"....цена на оригинал новый как по мне слегка завышена:bayan:
1. Что лучше: поставить б/у "голубой" или новый неоригинал (выбор колоссальный)?
2. Если новый неоригинал, то как различить "серый" или "голубой"?
3. А в чем разница серого и голубого?
Заранее всем благодарен за ответ
 
Last edited by a moderator:
когда-то очень давно, потратил две недели на поиск неисправности АБС-АСЦ.... владелец сказал, что датчики новые, вот на них никто и не грешил... а на скоростях от 50 км-час при легком касании тормоза начинались ложные срабатывания... меняли блок, подшипник, кидали провода - бестолку. поставил оригинальные датчики - проблемы ушли.

кто производитель не помню.... думайте, решайте. может вам повезет...
 
Месяц назад была проблема с АВS при, нажатии срабатывала система пробуксовки и абс . Сопровождалась загоранием соответствующих лампочек на приборной панели (загорались и не тухли ). Прикупив бу датчик абс за 20 уе и заменив его проблема исчезла
 
решил купить оригинал б/у
 
Правильное решение. Только смотри аккуратно при откручивании болтов которые удерживают датчик, зачастую бывает так что шляпка болта отламывается а сама шпилька с резьбой остается в ступице, это больное место у е39
 
зачастую бывает так что шляпка болта отламывается а сама шпилька с резьбой остается в ступице
если его (болт) не откручивали 13 лет, то в 99.9% выкрутить его целым не получицца - место такое: вся грязь там всегда! Думаю что аккуратно высверлю и нарежу резьбу по старой
 
обычно старый датчик выдалбываеш дольше чем с винтом обломаным возишся
 
Last edited:
У меня схожая ситуация (е39 523 1998), но лампочки абс и асц загораются когда попадаю левым передним колесом в ямку, проезжаю рельсы, стыки и прочие неровности. После выключения зажигания лампы гаснут, но после встряски загораются опять! При компьютерной диагностике ругается на левый передний датчик абс (был заменен сначала на новый, потом на рабочий оригинал с разборки). Что за фигня????

Жду ответа, т.к. проблема реально подзадолбала!
вин если что - WBADD41030BT54172
 
Долго диагностировал проблему с АБС у себя. Но решил только заменой блока АБС. Так что для начала - заменить на б.у. датчик и смотреть
Вешал темку гдето про диагностику блока. Лучше всего или инпой или осцилографом крутить колеса и смотерть отклики датчиков.
Возможные поломки – сам датчик (реально редкость), прозвон проводки, проверка ротора ступицы и вскрытие блока АБС. Удачи.
 
Проблема решена промывкой и продувкой магнитной полосы на подшипнике ступицы!!!!
 
Back
Top