• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

двигло е34 525 паук

  • Автор теми Автор теми SpeedoMAN
  • Дата створення Дата створення

SpeedoMAN

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
6
Вік
45
Город
Красноармейск
разбил поддон и проехал около 1км снял вкладыши, и на вкладышах борозды ,мне советуют подложить фальгу или бумагу под них,можно это делать или нет и почему?
 
смотря какая цель при этом ставится
 
что вал говорит?тоже пропороло
 
вал нормально
 
вообще "портянки"-это все фуфло!!!но в крайнем случае-фольга,бумагу ни в коем случае!!!!!!
 
Оо и что это дасть ?? для чего? ! если такую машину впарить )) то такая опарация травмонебезпечна!
 

Не надо слушать дурацких советов с портянками- не на тазике двигаетесь. Замена вкладышей Вам поможет, при условии, что вал действительно не пострадал(но вероятность этого мала,к сожалению). Еще от масляного голода может накрыться распред(его постели), желательно, чтоб туда засунул свои мозолистые руки моторист(не тот, который советовал дедушкин способ с портянками).Удачи!
 
Как человек, проехавший 2.5т км на М20 после проворота 3-х шатунных вкладышей и позже ещё 500-600 км почти без давления на горячую, ответственно заявляю - масляную систему придётся мыть всю, т.е. двиг надо разбирать полностью.
В первый раз у меня пострадал масляный насос и кулачки распредвала (постели в норме), во второй отделался только заменой масляного насоса, шатунных вкладышей, редукционного клапана.
 
Спасибо за совет :Спи спокойно тебе нечего не будет: НЕБОЙСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Зверху