• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

двухмассовый маховик на одномассовый

  • Автор теми Автор теми gizmo
  • Дата створення Дата створення

gizmo

Пользователь
Реєстрація
24.11.2011
Повідомлення
142
Вік
42
Город
Харьков
Добрый вечер уважаемые одноклубники! Хотел узнать мнение общественности по вопросу замены двухмассового маховика на одномассовый на m50m20, потому что мой двухмассовый потихоньку умирает - вибрация на педали сцепления, легкий цокот в районе коробки на гарячую... Кто сталкивался, какие подводные камни, стоит ли???? Спасибо за ваши ответы:)
 
поменяешь на одномассовый, тяги не будет(в горку заметишь сразу на 2,0)проверенно,было бы 2,8 может бы и не заметил, но если на 2,5 (192 силы) заметил легко, то...
 
поменяешь на одномассовый, тяги не будет(в горку заметишь сразу на 2,0)проверенно,было бы 2,8 может бы и не заметил, но если на 2,5 (192 силы) заметил легко, то...
А какая связь? маховик и мощность?
Могу ошибаться, но вроде как двумассовые ставят там есть кондер чтобы гасить ударные включения компрессора. Поправьте если не так
 
Я себе поставил,на Е39 540i.
Пока еще машинку не настроил на нормальную работу то естественно и не испытывал.Как сделаю,отпишу.
Но мне кажется что тяга на верхах упадет тем боле на 2.0
 
Тоже не совсем понятна связь с тягой - вроде бы все тюнинговые маховики одномассовые, соответственно по идее мотор должен крутиться веселее и соответсвенно машинка должна ехать пошустрее... а вообще выкладывать большие деньги за новый двухмассовый как то не сильно хочется, думаю поменять на оригинал одномассовый и забыть о проблеме с маховиком...
 
У меня на М50В25 на горячую маховик так торохтел как будто там гайки насыпаны, а на холодную все тихо было. В разделе "гараж" меня пугали умершим первичным валом КПП и разболтаным подшипником коленвала. Не послушал никого и купил с разборки нормальный двомасовый маховик, постаил и зашибись, тишина, никаких вибраций и посторонних звуков.
Так что лучше найти нормальный маховик и не корчевать машину.
Пы.Сы. маховик купил с почти новым сцеплением за 500 грн. За работу по замене отдал 450 грн.
 
Если разница в весе моховиков не большая то не стоит заморачиваться.
Например если двигатель с тяжелым моховик раскрутить до 3000об/мин. то моховик сохраняет энергетику и мощь двигателя которую он потом передает на задние колеса через КПП и практически не теряя при этом выходную тягу за счет которой авто разгоняется.
А в общем это все ФИЗИКА)))
По народному это как 750-я разгоняется на трассе и у нее с каждым набранным километром скорости нагнетается все больше и больше тяга и энергетика движения)))
Точно так же с моховиком,по инерции тяжелый предмет тяжелее остановить чем легкий.
 
А вот в этом то и суть вопроса - где гарантия того, что б.у. двухмассовый маховик не начнет тарахтеть через 10-15 тыс. км... Просто мне кажется это как покупать кота в мешке -повезет не повезет, а мне бы хотелось быть уверенным что ближайшие 2-3 года я больше по этому вопросу заморачиваться не буду :) Кроме того, я же собираюсь ставить оригинальный одномассовый маховик который шел машины с мотором м50, но без кондиционера.
 
Если разница в весе моховиков не большая то не стоит заморачиваться.
Например если двигатель с тяжелым моховик раскрутить до 3000об/мин. то моховик сохраняет энергетику и мощь двигателя которую он потом передает на задние колеса через КПП и практически не теряя при этом выходную тягу за счет которой авто разгоняется.
А в общем это все ФИЗИКА)))
По народному это как 750-я разгоняется на трассе и у нее с каждым набранным километром скорости нагнетается все больше и больше тяга и энергетика движения)))


Точно так же с моховиком,по инерции тяжелый предмет тяжелее остановить чем легкий.

так и есть.
А вот по поводу б/у 2-х массового это кот в мешке,и гарантии на него никто не даст...
 
поменяешь на одномассовый, тяги не будет(в горку заметишь сразу на 2,0)проверенно,было бы 2,8 может бы и не заметил, но если на 2,5 (192 силы) заметил легко, то...

нечего не понял

с каких делов тяги не будет?
она будет еще больше;)
 
Если разница в весе моховиков не большая то не стоит заморачиваться.
Например если двигатель с тяжелым моховик раскрутить до 3000об/мин. то моховик сохраняет энергетику и мощь двигателя которую он потом передает на задние колеса через КПП и практически не теряя при этом выходную тягу за счет которой авто разгоняется.
А в общем это все ФИЗИКА)))
По народному это как 750-я разгоняется на трассе и у нее с каждым набранным километром скорости нагнетается все больше и больше тяга и энергетика движения)))
Точно так же с моховиком,по инерции тяжелый предмет тяжелее остановить чем легкий.
Все смешалось, кони, люди.....

Более тяжолый просто труднее раскрутить и сложнее остановить.... Энергия ни откуда не берется и никуда не пропадает.
 
Диск сцепления,корзину сцепления и вилку включения тоже нужно менять, с одномассовым маховиком они другие
 
По народному это как 750-я разгоняется на трассе и у нее с каждым набранным километром скорости нагнетается все больше и больше тяга и энергетика движения)))
Золоті слова!!!
Такий ефект із-за того що електро заслонка ніколи не відкривається на всі 100% зразу (наприклад при кік-дауні), а поступово, це для того щоб АКПП прослужила довше і переключення відбувалися без шкоди.
Например если двигатель с тяжелым моховик раскрутить до 3000об/мин. то моховик сохраняет энергетику и мощь двигателя которую он потом передает на задние колеса через КПП и практически не теряя при этом выходную тягу за счет которой авто разгоняется.
BenSherman по народному описав кінетичну енергію і її збереження!
 
Назад
Зверху