для Одесситов: чип-тюнинг, откл/ удал DPF, EGR

djafar740

Пользователь
Реєстрація
19.11.2011
Повідомлення
203
Вік
46
Страна
Молдова
Город
Киев
Привет соседи.
До Молдовы Вам не далеко, так что ждемс в гости.
Это конечно если у нас специалисты лучше и дешевле! :)
Мы любим свое дело.

Переглянути вкладення 349637
___________________________________

Удаление сажевых фильтров, чип тюнинг, отключение EGR от DIESELOK

Мы, представитель Autoterapia. Минск (www.Chip-tuning.by) оказываем услуги по:
- удалению сажевых фильтров (программное отключение или как мы любим называть "правим мозги");
- чип-тюнинг;
- удаление системы EGR, программное + физическое глушение.
- удаление вихревых заслонок.
- отключение вторых лямбд.

* Стоимость удаления сажевого фильтра включает его физическое и программное удаление (корректировка программы управления двигателем). В случае, если сажевый фильтр уже удален физически, и/или программно, но требуется выполнить работы по отладке и перенастройке автомобиля, то общая стоимость работ может отличаться от указанной.
Получить предварительную консультацию и записаться на диагностику автомобиля и удаление сажевого фильтра можно по телефону: +37378513500.


Гарантия. Компания «Автотерапия» и DIESELOK предоставляет гарантию на проводимые работы - на весь срок эксплуатации автомобиля!

P.S. сам руководствуюсь правилом, "перед тем как продать что то, испробуй это на себе", поэтому (старички на форуме в курсе) на своем БиТурбо тракторе Е38 740д, удалил клапана ЕГР, чипанулся (у того же партнера, до 288 ЛС), чипанул Е39 530 бенз, 530 М56, удалили сажевики на 530Д Е60, ну про Шкоды, Хонды, конечно не на этом форуме ...
кстати чипанули даже тягач (DAF XF95.430) друга - экономия минус 2 литра!!! (Но это другая тема для заинтересованных).

!!! Кстати, перешиваем мозги Infineon TriCore (EDC17) !!!

спрашивайте, пишите, звоните
Раду
+373 78513500, +37360544522
Skype: transradu
ICQ: 341007743
e-mail: diesel.ecu@gmail.com
www.DIESELOK.md

Также, нас можно найти в соц.сетях

1. FACEBOOK www.facebook.com/dieselok.md;
2. Vkontakte http://vk.com/dieselcontrol;
3. Drive2.ru http://www.drive2.ru/users/djafar740/blog/;
4. в Одноклассниках www.odnoklassniki.ru/group/51064251023488;
5. в Блоге www.dizeliok.blogspot.com.

________________________________

Некоторые работы по Нашим любимым BMW:

BMW 535d

BMW 320d

BMW X5, 3.0sd

... остальные работы на наших страничках

все удачи на дорогах
 
По мере появления в работе интересных БМВ, буду тут отписываться, может у кого то интерес есть!
 
BMW X3, 2.0d DPF off

Работы не все, только те которые по моему мнению достойны вниманию и вашего интереса...
работы не в хронологическом порядке.

Все работы сделаны у нас в DIESELOK Garaj, некоторые в бывшем нашем филиале в Киеве.

Мы вычитываем и отправляем файлы нашим партнерам калибровщикам Автотерапия.

Чтение/ запись делаем с официальным лицензионным оборудованием/ програматорами CMD flash, через разъем OBD либо "на столе" BDM.

Уже месяц, как мы получили и продуктивно "шьем" новые машины, с блоками защищенными программой антитюнинг, Infineon TriCore, EDC17, короче все авто после 2010 г.в. (кроме F10 и F01 после сент 2009).

Работы выставляю не в хронологическом порядке.
Про повышение мощности, сразу скажу, чтоб не появлялись вопросы про замеры - мы не делали и не делаем... все данные расчетные!

________________________

BMW X3, 2006, 2.0d
Клиент приехал из ПМР. Но приехал он к нам после того, как некоторые лже-Кулибины типа «избавили его от проблем с сажевиком». Проехав 50 км, машина опять «упала» в аварийный режим. На самом деле, эти «умельцы» сделали фуфло и просто сбили ошибку. Когда мы читали этот автомобиль, обнаружили две ошибки:
480A Particulare filter system
481A Particulare filter system


ДИАГНОЗ: Сажевый фильтр забит.

РЕШЕНИЕ: Ампутировать немедленно! Сказано – сделано.

Сажевик был отключен программно и удален физически.
Попутно решили проверить систему EGR на предмет нагара и накопления сажи на стенках клапана EGR. Увиденное нас не удивило, стенки клапана были покрыты 3-милиметровым слоем нагара, что характерно для пробега в 170000 км на нашей солярке.
После согласования процесса и одобрения от клиента, было решено физически заглушить систему EGR и программно отключить клапан.
В итоге после программного отключения EGR и DPF машина стала дышать свободнее и более чистым воздухом!

Вот так специалисты Dieselok в очередной раз стали скорой помощью для вашего автомобиля!
Доверяйте профессионалам.

Переглянути вкладення 357138

За нашими работами (кстати не только по BMW) можете следить на страницах соцсетей
http://vk.com/dieselcontrol
https://www.facebook.com/dieselok.md
 
Курьезы удаленных сажевых фильтров.
Еще один выгоревший и полностью забитый сажевывй фильтр. Через него даже лучи утреннего субботнего солнца не проходят, что там говорить уже у выхлопных газах.

Ой-ой, бедная турбина

Машинка 2005 г.в., другой Ха3 2.0d


Переглянути вкладення 357533
 
BMW e60, 530d, DPF + EGR off

еще одна из старых работ

Привет, други и подруги! Сегодня опять ништяки. Совместный проект Dieselok: Чип-тюнинг в Молдове и BMWSolutions.
BMW E60 530D.
Выполнено:
1. Сняли и почистили грязный и забившийся впускной коллектор.
2. Обнаружили, что до нас кто-то мерзопакостно выполнил работу по «удалению» вихревых заслонок. Они были просто безалаберно оторваны. Мы вставили вместо них качественные заглушки.
3. Удалили клапан EGR, а на его место вставили специально изготовленный флянец, закрывающий канал выхода к патрубку для отработанных газов. Совместно с этим удалили уже ставшую лишней систему охлаждения ОГ, термостат и радиатор. Заглушили выход ОГ на блоке.
4. Отключили программно сажевый фильтр, и удалили его физически, буквально выпотрошив из «банки», т.к. он был в ужасном состоянии.
5. Установили высокоэффективный безмасляный фильтр Pipercross (который вы также можете приобрести у нас). Моющиеся безмасляные воздушные фильтры Pipercross обеспечивают повышение пропускной способности воздуха на 30 - 40% (по сравнению с бумажным фильтром).
И теперь этот чипованный трактор глотает чистый воздух, а не гарь отработанных газов. И выдыхает он также свободно и спокойно, благодаря удаленному сажевику. И заслонки теперь не грозят оторваться и попасть в камеру сгорания, вызвав капиталку. Ведь мы их удалили. Так что теперь владелец может спать спокойно.

Переглянути вкладення 358522
 
Друзья, сегодня знакомим вас с очередной Бэхой, которая была у нас в работе. На сей раз бэха не простая, а фаршированная. Обо всем по порядку.
С данным клиентом мы долго обсуждали по Интернету список работ и их необходимость. В итоге, было принято решение провести целый комплекс работ, занявший день с утра до вечера. Одна машина, зато сколько удовольствия!

Переглянути вкладення 371479

BMW E46 330D. Как вы можете видеть на фотографиях, это очень интересный автомобиль. Владелец и автомобиль постоянно находятся в Одессе. Да, о нас уже знают и там. А что такое расстояние Одесса – Кишинев для такого самолета, как BMW 330D? Чепуха. Вот и приехало к нам это чудо)
Машина уже без катов, из интересных «плюшек» следует отметить прямоток 66-миллиметровый. Подробнее в следующем выпуске. А пока мы хотим отметить «грязный» комплекс работ:
1. Удалили вихревые заслонки
2. Заглушили и программно отключили работу клапана EGR
3. Выявив сильный нагар на впуске при снятии коллектора (нагар вызван «работой» клапана EGR), промыли аккуратно химией, убрав грязь
4. Произвели чип-тюнинг. О чип-тюнинге данного пепелаца вы сможете узнать, если подпишитесь на наши новости. Смело жмите «Лайк», дальше будет интереснее
А на этом мы заканчиваем первую часть отчета. Вторая часть будет скоро.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Dieselok
 
Таких цен не было и не будет!

Только сейчас Новогодние СКИДКИ! 50% скидки на чип-тюнинг или удаление сажевого фильтра (DPF). Разбуди свою малышку по-новогоднему!

Если ты крут, и ты хочешь крутую тачку, с 16 по 29 декабря 2013 тебя ждут небывалые цены. Порадуй себя и свой автомобиль вкусняшками. Новый Год – это всегда праздничная атмосфера и сюрпризы. Ты веришь в Деда Мороза? Даже если нет, Dieselok спешит тебя порадовать! Поэтому, все клиенты Dieselok получат в подарок бутылку замечательного шампанского Grand Reserve от наших друзей, компании Suvorov-Vin.

Не пропусти время скидок и подарков! Хватит на всех!

С Новым Чипом Вас!

Переглянути вкладення 373604

DIESELOK.md

skype: transradu
https://www.facebook.com/dieselok.md
http://vk.com/dieselcontrol
 
BMW x5, e70 (2011 г.в.) чип-тюнинг 295 ЛС и 645 Н*м!!!
----------------------------------------------------------

Друзья, сегодня знакомим вас с очередной приятной работой. Встречайте, BMW X5 E70 (3,0d) 2011 года выпуска с ЭБУ на базе процессоров с дополнительной степенью защиты TC17 Protected IROM BOOT.
Это не новый клиент, а человек, которому 2 года назад мы отключили клапан EGR на BMW X5 E53 3.0D. Он вернулся к нам, ибо доверяет нашему качеству. Долгое время он ожидал, т.к. совсем недавно мы получили оборудование для «промывки мозгов» Infineon TriCore, и сразу же поспешил к нам, как только узнал радостную новость!

Мы аккуратно вскрыли блок управления, вычитали информацию с помощью нашего оборудования и вместе с нашими немецкими партнерами произвели калибровку программы.

До чип-тюнинга: 245 ЛС и 540 Н*м.
После чип-тюнинга: 295 ЛС и 645 Н*м!!! Поразительные результаты, достигнутые благодаря прошивке G-Power Extreme. Она отлично подошла для этого автомобиля!

Клиенту 2 недели пришлось привыкать к новому стилю вождения ввиду увеличившейся тяги, и после этих двух недель заказчик позвонил, сообщив замечательную новость, что РАСХОД СНИЗИЛСЯ! Теперь Ха-Пенок ест в городе 9 литров

Следите за новостями!

Переглянути вкладення 374960
 
Останнє редагування:
Чип-тюнинг BMW X6, 4.0d

«Все мощно! Спасибо! Х6 при 20 км/час шлифуют все 4 колеса! Просто а№уеть!»/. Этот отчет мы начали со слов клиента, которые были сказаны спустя полдня после чиповки.

Как вы уже поняли, это BMW X6 40D. Автомобиль 2011 года выпуска, оснащенный ЭБУ на базе процессоров повышенной защиты Infineon TriCore.

Чип-тюнинг этого автомобиля – это просто бомбически шикарные результаты! Мало того, что машина – зверь сама по себе, после чиповки она стала яростным зверем!

ДО: 306 ЛС и 600 Н*м.
ПОСЛЕ: 355 ЛС и 700 Н*м.


И еще один любопытный и приятный факт: после удаления сажевого фильтра, мощность автомобиля можно поднять до 380 ЛС. Все потому, что движок дышит по-новому!

Вот такую вкусную конфетку мы вам дали сегодня. Приятного аппетита!

с ув. DIESELOK

1609891_346571165481323_1771793787_n.jpg


Следите за нашими новостями, новыми работами и акциями на наших страничках и конечно же ТУТ :)

Facebook
vk.com
drive2
 
Добрый день!Авто Х3 2,0дизель 150л,с,2006г.интересует програмное и физическое удаление ЕGR и тюнинг.Сколько это стоит,где находитесь,и есть ли опыт работы с данным авто?
 
Добрый день!Авто Х3 2,0дизель 150л,с,2006г.интересует програмное и физическое удаление ЕGR и тюнинг.Сколько это стоит,где находитесь,и есть ли опыт работы с данным авто?

Не поверите, после работы с более чем 20 Ха3 (удаление DPF, EGR, чип-тюнинг) могу уверенно сказать что опыт есть.
Территориально я не уверен что приезд в Молдову получится финансово интересней чем поискать в своем регионе спецов. Хотя много машин из Киева, Николаева, Одессы приезжают к нам на комплексы.
 
наша гордость

BMW M5 e39 +40ЛС

M5_Dieselok.jpg M5_Dieselok_1.jpg
 
привет
читал о вас хорошие отзывы!
нуждаюсь в вашем совете.
у меня x5 e53 2006. На диагностике машиной восхищаются, говорят редко в таком состоянии приезжают иксы. все форсунки в идеале, в пределах нормы, с дроселем, расходомером и лямбдами проблем нет. По сажевому фильтру ошибки нет. НО
расход на трассе 10-10,5 при скорости 120 не более, по городу 19-20.
было ли у вас такое в практике? Какая вероятность что это сажевый если ошибки нет? с чем еще могут быть проблемы?
Чем вы можете мне помочь , какая вероятность что проблема решится и сколько мне это будет стоить?
Спасибо
 
привет
читал о вас хорошие отзывы!
нуждаюсь в вашем совете.
у меня x5 e53 2006. На диагностике машиной восхищаются, говорят редко в таком состоянии приезжают иксы. все форсунки в идеале, в пределах нормы, с дроселем, расходомером и лямбдами проблем нет. По сажевому фильтру ошибки нет. НО
расход на трассе 10-10,5 при скорости 120 не более, по городу 19-20.
было ли у вас такое в практике? Какая вероятность что это сажевый если ошибки нет? с чем еще могут быть проблемы?
Чем вы можете мне помочь , какая вероятность что проблема решится и сколько мне это будет стоить?
Спасибо

ответил там
 
А на овощи типа купе E46 318 Ci N42B20 имеет смысл заморчаиваться с чипом ?
 
Назад
Зверху