• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] дымит М57

Yaroslav1991

Пользователь
Joined
Mar 21, 2013
Messages
213
Age
32
Город
Хмельницкий
подскажите что может быть дымит е38 м57 2001 год. когда спокойно покатаюсь по городу, а потом нажимаю по активней дымит. покатался активно не дымит, такое ощущение будто повыдувал все, потом не дымит. только снова покатаюсь спокойно, снова нажму и снова дымит
 
На диагностику для начала. Смотри коррекцию форсунок. А дальше вакуумную систему и регуляторы.
 
Дым какого цвета? Белый плотный, сизый, черный? Густой/редкий. Масло уходит?
 
черный, масло не уходит. турбина сухая.думал может дело в том что нет катализаторов, но у друга тот же мотор, и так же нет катализаторов, но у него не дымит
 
Черный дым это топливо/топливная смесь
1. Комп диагностика
2. пои тогам диагностики лечить - скорее всего форсунки
Похоже что топлива поступает больше и оно скапливается при спокойной езде, а при активной когда воздух нагнетается турбиной его становится достаточно чтобы дожигать топливо, после того как дожгло - опять не дымит. Ну и так по кругу. Вобщем к толковым топливникам вам нужно

ПС тему можно в тракторный раздел перенести по логике
 
Мне кажется это норма для м57, когда вжимаешь сильно тапок, маленькое облачно черного дыма выскакивает. Если дымит всегда, то это наверное проблема, а так думаю нормуль, запариваться и не стоит.
 
у меня не дымит, вообще, никак, совсем, ни при каких условиях. На холодную, в мокрую погоду, зимой в минус - нет дыма никакого. Приключилась сия приятность после ремонта топливной и турбины. В исправной машине нет дыма, запах есть (затягивался из выхлопной )) ), дыма нет. До ремонта имела привычку дыметь на кикдауне
 
Спасибо, буду искать!!!
 
на диагностику еще не заежал, пока не успел, но сегодня когда глушил, вытянул ключ, а она еще может 1-2 секунди поработала и захлохла. у меня раньше такое было, и прошло думал не качественное топливо, а сейчас незнаю что может быть
 
регулятор давки тнвд????
 
кстати очень плохое сочитание-не глохнет и дымность...смотри ск масла во впуске,это помимо регулятора давления на тнвд, подключи инпу и посмотри как меняется давка на хх если 300 и плюс-минус 5 то норм, если сильно скачет то точно он
 
понял, буду пробовать. но инпа сейчас не со мной у друга. прийдется ждать((недельке 2
 
Last edited:
опять же если форсунки льют, а черный дым на это указывает, то после того как заглушили двигатель топливо не удерживается в форсунках а продолжает попадать в двигатель пока не упадет давление. Вроде логично

ЗЫ
е38 м57 2001
это common rail
перед форсунками топливо постоянно под давлением, подается в цилиндр по сигналу электроники, но если что-то залипло заклинило в форсунке и отверстия в распылителе не закрываются полностью - вот оно и льет топливо. Не мучайте машину, отдавайте форсунки на диагностику/ремонт пока не совсем поздно.
 
подскажите где в Киеве, можно сделать топливную?
 
Я свои форсунки отправлял в Киев новой почтой в фирму Турбонова (занимаются турбинами и топливными коммон реил) претензий нет. 3 форсунки не трогали - сказали норм, 3*900 ремонт + 1 распылитель 600, не сочтите за рекламу, в любом случае лучше отдавать в проверенное место - ищите отзывы
 
перед тем как отправлять форсунки в ремонт нужно поинтересоваться генерируют ли они после замены распылителей новый има код форсунки,в противном случае лучше форсунка с разбора будет лучшей альтернативой, и перед тем как снимать нужно записать с каким кодом форсунка в каком цилиндре стояла или потом заново прописывать дисом.
Себе форсунки проверял на ДАлар на Стеценко,самые хорошие отзывы о них, а вообще есть серьезная фирма в днепре ток не помню назв,поищу
 
у меня брат делал в Тернополе на сервисе, очень доволен и отец там же дела на MB Sprinter, но далеко ехать, хотел поближе. И сам к ним лазить не хочу, имею ввиду снимать. месяца 3 назад через инпу смотрел на форсунке, показывало что 3 работают отлично, а 3 нормально
 
Last edited:
какие были не помню, давно было. смотрел в интернете, что все были допустимы
 
что может если я глушыл AGR монеткой и вырезал катализаторы, а трубку вакумную с AGR не трогал?
 
Коды перед отправкой переписал, чтобы знать какая откуда. На м57 генерировать не нужно, дде сам подстраивается
 
сделал не дымит и совсем по-другому едет. дымел от того что вакумник с ЕГР не был снят, снял вакумник дымы меньше стало. поехал к електрику выяснилось что турбина не нагнитала воздух, клапан заклинил. розработали клапан и все прошло, стала пуля) а форсунки все работают отлично)
 
так а с глушением чего?
ПС клапан лучше менять, там забивается фильтр канала с атмосферой, все чистки мера временная как утверждают коллеги с белорусского форума
 
А вот это не прошло, посоветовали попробовать додать с заправкой 2х тактного масла.
 
хренасе, может не стоит?
Ищите что у вас в цилиндрах может догорать, это либо топливо либо масло, уровень масла стоит значит топливо. Ну по логике вещей вариантов больше нет
 
хренасе, может не стоит?
Ищите что у вас в цилиндрах может догорать, это либо топливо либо масло, уровень масла стоит значит топливо. Ну по логике вещей вариантов больше нет

Не может быть! Топливо догорает в цилиндрах?! О, неееет!!!
 
Не может быть! Топливо догорает в цилиндрах?! О, неееет!!!

Иногда лучше жевать - умнее покажитесь
Для коммон рейл где подача управляется электроникой и отключается сразу это не нормальная ситуация
а медленное догорание топлива ведет к перегреву поршней, клапанов со всеми вытекающими
лишнее топливо может также догорать в выхлопе гробя катализаторы и саму выхлопную
вобщем приятного мало
 
сегодня подключил инпу покзала вот, rail pressure regulating valve
 
ну так ясное дело, крякнул регулятор на насосе, по идее в таких случаях еще скачет давка на хх, и так я и не понял почему у тебя 360 с копейкой давление в рейле на хх.Может конечно на М57 это норма, но на М57Н норма 300, а 350 на чипованных машинах
 
Back
Top