евро 0

  • Автор теми Автор теми ptiZZa
  • Дата створення Дата створення

ptiZZa

Пользователь
Реєстрація
18.01.2012
Повідомлення
60
Вік
43
Город
Киев
Вечера доброго, знатоки!
https://youtu.be/5CaslEEumg4 Миф или таки реальность? Очень интересно, ибо сам являюсь владельцем m54b30..
Спасибо!
С Ув.
 
Отвечу чтол-ли ) почитав то тут то там - позвонив потом авторитетным старожилам выяснил для себя, что как и ожидалось ересь это все.. В моем конкретном случае (после вырезания катов пару месяцев назад, ибо как минимум один превратился в пыль) как и положено, лямбды после катов сообщают об ошибке в их (катализаторов) работе на диагностике, на панели ничего не светится, передние две работатют в штатном режиме, расход чуть вырос, ехать стал чуть бодрее. Все логично, сплю спокойно. Мир, гармония.
 
Безграмотный "чиповщик" спасший от расхода топлива любителя газировки...:biggrin:
нет таких норм "евро 0"!!!
если отключить физически разьем лямбда-зонда то напряжение и так будет 0.42 вольта не зависимо от варианта прошивки...и значения естественно менятся тоже не будут..
достаточно опустить один флаг в прошивке изменив один байт и обратная связь посредством зонда отключится но это не называется "евро 0"! в основе топливные карты и карты зажигания одинаковы что в EURO2 что EURO3 что EURO4. А те отличия которые есть не приводят к различию расхода топлива на несколько литров!
И о зондах применяемых с блоками управления SIEMENS "спаситель" тоже ни черта не знает и не понимает их основ функционирования.
Зачем создавать такие дешевые ролики!???
 
как вариант - зазывают потенциальных клиентов на "и рыбку съесть" )
 
Назад
Зверху