есть кто на е65 рестайл?

BlackWatch

Пользователь
Joined
Jan 24, 2012
Messages
10
Город
Киев
Приветствую. Извиняюсь если не в ту тему, но я у вас на форуме немного потерялся, а поиск не помогал ничем.
Вообщем есть тут владельцы Е65 в рестайле, хотя совсем идеально было бы 3-х литровых дизелей?
А то планирую обновить свой гараж, и добавить что-то на каждый день менее габаритное чем на данный момент Infiniti QX56.
Вот хочу пообщаться, узнать что да как о машине, а вообще было бы идеально ещё и в живую посмотреть, если конечно владелец согласиться помочь, а то жаль салоны предыдущие семёрки не показывают :( А как думать и решать что-то о машине если видел её только на фото, не сидев и не поездив в ней, может даже и не стоит смотреть. Вообще я ещё склонялся на Ягуар XF 2008-2009 года, но семёрка меня как-то более радует что ли. Да и машина такая что и водителя посадить могу и самое главное и самому не грех сесть за руль, и получить удовольствие от езды, по крайней мере мне так о неё рассказывали.
 
У меня была, полтора года назад, 740i 2006 года
О машине остались самые хорошие воспоминания, расход приемлемый - трасса 9-11, город 14-15 (зимой до 16) бензин 92-ой
Мотора хватало, 306 л/с. Рулится чудесно, как для такого размера машины. Салон комфортный, звукоизоляция хорошая. Кроме расходников ничего не просила. За год проехал 35 тысяч и продал, потому что все 35 тысяч проехал либо один, либо с 1 пассажиром. В таком режиме поездок мне показалась интереснее E63

Если есть возможность садить за руль водителя, то однозначно нужно брать Long версию - E66
Дизель брать не советую, потому что диз.топлива у нас нормального нет или оно есть мало где, в результате будете привязаны к заправке одного оператора, что не совсем удобно в дальних поездках.
Советую выбирать машину с динамик драйвом, EDC, Logic7, комфортными сидениями сзади, дотяжкой дверей и :) подстаканниками спереди! У меня не было и их чертовски не хватало
 
Спасибо за отзыв. А что скажете по поводу клиренса, везде написано 12 см, это правда? Если да, то не сильно ли маленький, у меня даже на спортивной хонда акорд купешке было 14 и то цеплял днищем всё что можно.
И я так понял полного привода нету, как зимой она на заднем себя ведёт? Или зимой лучше поставить в гараж и ездить на джипе?
 
Клиренса мне хватало, не джип конечно, но на на дачу (грунтовка, присыпана отсевом) заезжал без проблем, ничем не чиркал и не тер. Но здесь важно определиться, у лонга база длиннее и поэтому кочки и бугорки для него более критичны. Зимой машина ведет себя очень достойно! Из заноса легко выводится, в ритмический занос не становится, реально помогают электронные системы. Мне кажется на японском паркетнике зимой убраться с дороги шансов на порядок больше :) Главное не дергаться с педалью газа, это ж не рояль :)
 
Еще вспомнил, по поводу клиренса, у семерки спереди перед тормозными дисками стоят защитные пластиковые лепестки, вроде для защиты тормозного диска от пыли и грязи
Если их снять, то клиренс увеличится на сантиметра 2 -3 ... Зимой многие их обламывают о сугробы, но цена вопроса там не высока, я не заморачивался, один обломал за зиму и заменил весной.
 
спасибо за инфу. Да как-то не густо я так смотрю с владельцами семёрок новых :(
 
Ягуар в топку ! Есть сейчас такой !!!РЕДКОЕ ГОВНО!!!!
Семерка была послерестайл 740 . Имхо надо брать 750. Разница 0.8 литра на бензине не скажится особенно , а ехать будет достойно .Дизель я б вообще не смотрел.
Клиренс дело привычки, после Бобика все равно будет низко.
 
Last edited:
спасибо за инфу. Да как-то не густо я так смотрю с владельцами семёрок новых :(

:rofl: Здесь обдумывают схемы "как ездить по Украине на иностранных номерах", "как купить Е34 в рассрочку","Е38 за 10куе - мечта".... А Вы говорите... 6-ка рестайл:rofl:
 
:rofl: Здесь обдумывают схемы "как ездить по Украине на иностранных номерах", "как купить Е34 в рассрочку","Е38 за 10куе - мечта".... А Вы говорите... 6-ка рестайл:rofl:

Я кстати так полазив по темам заметил что тем практически нету про Е65/66 кузов. На русском форуме полно, но хочется ещё машину и в живую посмотреть, посидеть. А то на словах это такое, я понял одно, в какой автомобильный клуб не прийди везде хвалят своё болото, а остальное фуфло) Я почему-то уверен что прийдя в клуб ягуара и спросив между ягуаром и семёркой, меня бы зачмырили с семёркой :) вот поэтому хочу сам посмотреть, пощупать и решить.
 
Ягуар в топку ! Есть сейчас такой !!!РЕДКОЕ ГОВНО!!!!
Семерка была послерестайл 740 . Имхо надо брать 750. Разница 0.8 литра на бензине не скажится особенно , а ехать будет достойно .Дизель я б вообще не смотрел.
Клиренс дело привычки, после Бобика все равно будет низко.

740 я бы ещё подумал, но 750 точно нет, весь вопрос упирается не в расход, так как в сравнении с моим Куиксом расход везде маленький, а в то как скоро введут налог на богатство и я не собираюсь непонятно кому и не понятно за что платить с 750 бехи 14 штук грн в год, учитывая что мне за свой куикс ещё надо будет отдавать по тыщ 16-17. Да и беху я беру для города, по трассе ездить у меня есть сарай, а в городе 750 в пробках ну никак не выделиться от 3-х литрового бензина или дизеля.
 
Всё равно по пока буду ждать, может появиться хозяин семёрки, который не против будет показать машину и рассказать о ней. Ну и чтобы разрешил пощупать, а идеально бы ещё и проехаться. В благодарность приехал бы с бутылочкой вискаря.
 
Машины старше 5 лет налогом на богатство облагаться не будут
 
а разве не 8 лет?
 
Приятель с налоговой сказал 5
 
это ещё не факт. да и плюс как я уже сказал для города мне нету смысла большой обьём для пробок.
 
Не подскажете, куда вообще можно обратиться чтобы посмотреть сию машину? куда податься, не буду же я машину покупать как кота в мешке.
 
Была у меня Е65 вначале 745I дорестайлинговая 750I рестайлинговая. Последнюю продал более года назад, жалею до сих пор:(

Автомобиль изумительный по всем параметрам. По комфорту, по динамике, по управляемости, да и просто по ощущениям от самого процесса управления авто.
опции, которые по моему мнению, должны быть обязательными:
- Adaptive Drive (EDC амортизаторы управляемые электроникой comfort/sport + активный стабилизатор поперечной устойчивости Dynamic Drive);
- "Комфортные" сидения (с ломающейся спинкой);
- акустика Logic7;

По поводу надежности, то мое мнение, что очень надежный автомобиль. За 50 000 пробега делал исключительно ТО и менял лишь то что рекомендуется менять на определенном пробеге и ничего более, правда мой случай не эталон, так как я ее брал с пробегом 27 000 и продал на 77 000.
если в планах ездить с водителем, то однозначно Е66!

Относительно 730, то их очень мало в хороших комплектациях, ну или мне не особо попадались.
Самый большой выбор будет среди 750iL.
А по поводу того, чтобы посмотреть в живую, то, я думаю, что на Авторынке в любую субботу пару экземпляров будут стоять.

Могу поговорить с товарищем, у него 730, но короткая, возможно найдет время показать, но обещать пока не буду.
 
R_A_I_D_E_R буду весьма благодарен если получиться со знакомым, так как я уже говорил что хочу услышать слова хозяина, а не продавцов на рынке, они мне конечно же только хорошее про машину расскажут, и ни одного минуса.
И кстати я слышал что до рестайла они были очень не надёжные и часто ломались, а после многое исправили и они стали практически не убиваемые, это правда?
Кстати тут то может я и не найду нормальной комплектации 730, но я собираюсь с Европы брать, там их полно, даже больше чем 750 и прочих, европейцы народ экономичный.
 
Правильная мысль.Я катался год на 65м кузове в рестайле правда на 760й очень был доволен и зимой и летом.Продал потому что надоело так как я ежжю сам 99проц времени возить 2тонны.Плохо что могу помочь токо етим :bayan:
 
И кстати я слышал что до рестайла они были очень не надёжные и часто ломались, а после многое исправили и они стали практически не убиваемые, это правда?

+1 тоже очень интересует этот вопрос, сам стою перед выбором.
Сначала хотел 760, а по расходу понимаю что в Киеве нужна 730d, пока изучаю все за и против.
 
R_A_I_D_E_R буду весьма благодарен если получиться со знакомым

К сожалению, уже не получится, так как в субботу машину продал.

так как я уже говорил что хочу услышать слова хозяина, а не продавцов на рынке

у меня были две Е65 - одна 745 дорестайл и вторая 750 рестайл
О67 657 девять 777 - можете звонить, расскажу все, с чем сталкивался, а сталкивался с многим, особено с дорестайлинговой машиной

И кстати я слышал что до рестайла они были очень не надёжные и часто ломались, а после многое исправили и они стали практически не убиваемые, это правда
исходя из личного опыта - чистая правда!
в дорестайле очень ненадежна электроника, я пока владел дорестайлом научился пользоваться оригинальным диагностическим сканером для диагностики:biggrin:
 
+1 тоже очень интересует этот вопрос, сам стою перед выбором.
Сначала хотел 760, а по расходу понимаю что в Киеве нужна 730d, пока изучаю все за и против.

на 2002-2003 года даже не стоит смотреть - тихий ужас ИМХО, 2004 год выпуска (с 5 месяца по-моему) уже более-менее, там некоторые блоки заменили (с машины 2003 года на машину 2004 года не подходят многие блоки), соответственно стало сносно.
рестайл абсолютно беспроблемен, вообще другой автомобиль по сравнению с дорестайлом. Ну и, как по мне, самый большой плюс рейстайла, что они уже есть с Adaptive drive.
 
Спасибо. Буду копить денюжку на рестаил.:) я так понял он с 09.2005 г начался?
 
у меня были две Е65 - одна 745 дорестайл и вторая 750 рестайл
О67 657 девять 777 - можете звонить, расскажу все, с чем сталкивался, а сталкивался с многим, особено с дорестайлинговой машиной


Спасибо, обязательно наберу.
 
Спасибо. Буду копить денюжку на рестаил.:) я так понял он с 09.2005 г начался?
Абсолютно верно!

Да, и еще один большой плюс рестайлов - достаточно много автомобилей было продано официально Баварией, соответственно гораздо проще проследить историю автомобиля и его обслуживания. Не панацея конечно, но в любом случае достоверной информации гораздо больше, чем о дорестайлах, которых было продано гораздо меньше и основная масса этих авто пригнаны, а соответственно ни оригинального пробега, ни истории обслуживания.

А еще в официальной машине была 100% поменяна рулевая рейка по гарантии и еще некоторые косяки, а это плюс, т.к. рейки стучали у всех поголовно, и потом немцы чуть поменяли конструкцию самой рейки и на гарантийных авто их ставили вместо старых стучащих. И так-же были отозваны все официальные авто (если помните в 2010 осенью) на замену тормозной магистрали и вакуумного усилителя тормозов, т.к. вследствие конструктивного брака в вакуумный усилитель попадала тормозная жидкость и вмиг, без никаких симптомов, пропадали тормоза. Мою 750 тоже отзывали и все поменяли абсолютно бесплатно. А на неофициальных авто никто этого не делал, т.к. прайсы на эти замены - ОООГГГОООГГГООО.
 
Last edited:
Дизель брать не советую, потому что диз.топлива у нас нормального нет или оно есть мало где, в результате будете привязаны к заправке одного оператора, что не совсем удобно в дальних поездках.
Советую выбирать машину с динамик драйвом, EDC, Logic7, комфортными сидениями сзади, дотяжкой дверей и :) подстаканниками спереди! У меня не было и их чертовски не хватало
Я ездил больше двух лет на 730-й дизель, 2004 года. Никого не слушай, бери. Заправка - Шелл, одного бака хватает съездить в Яремчу и обратно, а в этом плече найдешь хоть одну шеловскую заправку. Но! Одно но! Выбрал - и на Баварию на тестирование двигателя и турбины. Если возьмешь труп - потом тоже будешь писать в стиле "дизель гавно"... Могу сказать пару слов по поводу динамику, но что о ней говорить в городе-пробке Киеве??? Хотя весьма достойная...
 
всем привет кто может объястнить раздницу между бмв730 futura bmw 730individual bmw 730 eccelsa сам живу в италии и стою перед выбором что купить всем спосибо
 
всем привет кто может объястнить раздницу между бмв730 futura bmw 730individual bmw 730 eccelsa сам живу в италии и стою перед выбором что купить всем спосибо

скорее всего это "пакеты комплектаций" для Итальянского рынка, Вам на месте проще будет узнать их различия... а individual - во всем мире это типа заказые богатые комплектации, которые набираются по т.ж. каталогу "individual" и от машины к машине они могут отличаться... в зависимости что выбирал предыдущий хозяин...
 
Back
Top