• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

есть пара вопросов по работе лямд и безлямдовой прошивке

  • Автор теми Автор теми Byrger
  • Дата створення Дата створення

Byrger

Пользователь
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
526
Вік
42
Город
Ахтырка
С понедельника на СТО колдуют над моей машиной а результатов никаких: В субботу плотно покатался, вроде всё было ОК, когда приехал домой заметил что машина троит на холостых. Проверил свечи - на всём правом ряду были чёрные свечи. В воскресенье утром вообще не завелась (стартер вы...ся), починил стартер и поехал машина на ходу дёргается, мощность упала гдето на 70%, троит, на холостых аж подпрыгивает. В понедельник загнал на СТО, после комп диагностики показало неисправность датчика кислорода правого ряда, заменили, изменений никаких. Поменяли датчики местами: тот что справа не работал слева заработал, и наоборот - тот что слева работал начал нести ахинею с права. Датчик не полностью отказал, выдаёт бедную смесь. Проверили проводку, ЕБУ двигалеля, на подсос воздуха ... всё нормально.
После сбрасывания ошибки работает нормально, но разогревается чуть хуже от левой, потом начинает корректировать (обогащать) смесь и в определённый момент (+20...25%) сваливается в ошибку и снова колбасит мотор ....
Катализаторы вырезаны535i Е39 М62В35 18.06.1998 г.в. (WBADE11060BM57274) (сименс)

Как вариант уже рассматриваю перепрошить её на безлямду и снять эти лямды нафиг. сколько будет стоять перешить мой блок (сименс) на безлямду? Кто может это сделать? или может у когото есть перешитый?
Как безлямдовая прошивка повлияет на динамику автомобиля и расход топлива?
 
Останнє редагування:
Безлямбдовой прошивки нет на этот мотор, есть только 2 варианта: евро 2 или подготовка катализатора. DME у вас Bosch 5.2.1
 
Лямбда-зонды не имеют отношения к сути неисправности!
Подогрев зонда правого ряда,метки ГРМ,КРКГ,ДПРВ правого ряда.
 
Безлямбдовой прошивки нет на этот мотор, есть только 2 варианта: евро 2 или подготовка катализатора.
Объясните пожалуйста слабоумному :sorry2: что значит евро 2 и может ли это мне помочь? Какой второй вариант?
Нет, у меня сименс
 
Если отключить лямбда-зонды,стереть коррекции как работает ДВС?
 
Лямбда-зонды не имеют отношения к сути неисправности!
Подогрев зонда правого ряда,метки ГРМ,КРКГ,ДПРВ правого ряда.

Была мыслишка проверить метка ГРМ, сегодня займусь. КРКГ новый, поменял вместе со всеми прокладками впускного коллектора месяц назад.
ДПРВ у меня один, и стоит как раз на правом ряду.
 
Поздравляю у вас уникальный автомобиль, безваносный V8 на сименсе. Не говорите чепуху.

Так мне сказали на СТО:unknw:, во всяком случае лямды видел своими глазами СИМЕНС :yes:
В обед разберу, посмотрю, сфоткаю ЭБУ ДВС и выложу.
 
По подогреву ошибки естественно...
Однозначно проблема не в лямбда-зондах!
 
Ну сегодня конечно проверю метки на ГРМ, хотя мне кажется маловероятно чтобы они сдвинулись, последний месяц езжу очень спокойно (прикатываю шипы на новой резине), мотор работает без нагрузок. До этого конечно немного знал .... :whistle3:

Межет ещё какие мысли будут у когото?
 
Останнє редагування:
не знаю как на V8, но у меня на М52 когда лямды не работали ничего не колбасило. Просто расход был чуть выше нормы. Отключал их на время покупки лямбд и катался.
 
Лямбда-зонд тоже БОШ. Может это и есть ваша проблема.
 
Лямбда-зонд тоже БОШ. Может это и есть ваша проблема.

Очень даже может быть, только вот почему с одной стороны работает а с другой нет?
Поменяли датчики местами: тот что справа не работал слева заработал, и наоборот - тот что слева работал начал нести ахинею с права.
Может к когото есть два правильных датчика для експеремента? Если всё образумится готов их в последствии выкупить.
 
Вот такой у меня стоит мозг
20948719.jpg

но вот бошевский диагност распознаёт его как сименс, а как в мотроник не хочет заходить

Вот такие лямды стоят № по сименс 5WK9418, и по GM 55 561 452 (определили его как опелёвский), напругу даёт кажись 0,4-0,8 вольт (помоему сименс должен давать около 1.1?)
 
у меня была проблема один в один как у тебя только на м60в30, телефон в профайле набери пообщаемся;)
 
Забудь про этого "диагноста" и найди хорошего. Только так ты разрешишь свою проблему.
 
Забудь про этого "диагноста" и найди хорошего. Только так ты разрешишь свою проблему.

Это самый лучший в нашей провинции, а отдавать в другой город стрёмно и оч. дорого.
 
В мене попередня машина була з таким самим мотором.Стояли лямбди бош "33".Так їх називають по останніх цифрах номера.
І напевно не може так бути щоб на компі була наклейка "Бош",а середина сіменс.Можливо їз-за неправильних лямбд шото в компі і глючить?
 
Останнє редагування:
Безлямбдовой прошивки нет на этот мотор, есть только 2 варианта: евро 2 или подготовка катализатора. DME у вас Bosch 5.2.1

А хіба в Євро 2 не дві лямбди? Євро 2 вроді заливають тим в кого їх чотири,щоб викинути задні лямбди після ампутації катів.Чи це не те Євро 2?
 
На этом моторе нет евро 4 и нет безлямбдового режима. Только с 2 зондами. Ни больше ни меньше.
 
Смысл? Зачем лишать систему органов регулирования смеси? Лямбда зонд не так дорого стоит, чтобы отказываться от него. Следующий этап будет замена датчиков коленвала и распредвала на контактное зажигание с распределителем? А весь инжектор на карбюратор. Сделайте хорошую диагностику, вылечите мотор и вы надолго забудете о проблемах.
 
Лямбда-зонд тоже БОШ. Может это и есть ваша проблема.
человек дал ответ
сразу выдаёт ошибку по обеим лямдам и мотор колбасит
с оключеными лямбда-зондами и нулевыми коррекциями исправный ДВС должен работать "ровненько"!
Фото зондов в студию.
 
C авторам общались уже, но отпишусь и тут на всяк случай...мож пригодится кому.
Были очень похожие симптомы на Е32 М30 с момента покупки. Периодически мотор трусило, как будто половина горшков отвалилась, пропадала тяга, холостые дерганые, из трубы бензом воняло, горел чек. Ошибка - лямбда. Заменил на б\у вроде попустило. Но б\у судя по всему оказалась еще мертвее. Чек и ошибка остались. Недавно снова началось. На малом газу как кто держит машину. Придавишь педаль - прорывает. Сегодня стало еще хуже, уже на средних оборотах провалы. Отсоединил лямбду вовсе. Мотор как подменили. Расход стал меньше, мотор работает ровно и эластично. До этого рвано как-то работал...дискретно , газу дашь, он сразу рывком прыгает.
 
Назад
Зверху