• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е30 приборка

DenLeon

Пользователь
Joined
Jan 9, 2012
Messages
380
Страна
Украина
Город
Приморск
е30, второй переход, подскажите пожалуйста как снять приборку? стоит у меня на 4 цилиндрах 6 цилиндровый тахометр, хочу вставить правильный, а то как-то обороты не те )))))
 
кодер поменяй и будет всё нормально
 
)) а поподробнее можно, где это искать?:unknw:
 
и еще вопрос, диоды живут своей жизнью, то моргают, то горят, то не горят, то горят через один, от кочек вроде не зависит, что надо пропаять или заменить?
 
насщёт диодов,поменяй аккумуляторы в приборке,мне помогло.кодер находится на лицевой части справа.
 
ок, с аккумуляторами понятно, тахометр просто поставлю четырехцилиндровый, но вопрос снятия приборки остался, как открутить нижнюю часть приборки? толком нигде не описано, но вроде нужно снять щиток под рулем и оттуда открутить 2 гайки, это так? потом что бы извлечь приборку руль надо снимать?
 
во блин, разобрался что за кодер, но где его взять от 4 цилиндров...
 
руль снимать надо,насчёт снятия ты правильно понял,а замена тахометра ничего не изменит,надо только кодер 4 цылиндровый искать или свой шить
 
каким образом его можно прошить?
 
спасибо
 
Снимаешь нижний кожух,что над педалями.Нащупываешь под торпедой две круглых гайки по краям облицовки (левая возле включателя света,вторая справа соответственно),откручиваются от руки.Откручиваеш декор. рамку.Дальше виден весь крепёж...Я руль не снимал,а опускал его в низ(4 гайки).Успехов!
 
Я тож баранку не трогал)Просто слегка влево провернул!
 
А как снять конектори? У меня две штуки и не понимаю как они защолкнуты.
 
Руль снимать не нужно, просто открутив весь крепеж наклоняешь и ложишь ее мордой на кожух подрулевых переключателей. Затем плоской отверткой отщелкиваешь ( ход примерно 5-6мм) черные (п - образные) фиксаторы разьемов и вынимаешь разьемы. Далее, аккуратно чтоб не сломать хлипкие верхние крепления приборки выводишь ее в право.
 
Back
Top