• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е34. Помогите с эл. люком. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!!!

bmw525_e34

Пользователь
Joined
Jun 17, 2012
Messages
49
Город
Запорожье
Мужики! Купил эл. двигатель люка, проводку, и кнопку, всё подключил по разьёмам, но люк не работает!!! Что делать??? Может есть какое то реле или предохранитель или что то ещё?
 
Last edited:
у меня люк после отключения клеммы АКБ запускается только после удержания кнопки закрытия в течении 10-15 сек. Попробуй может поможет такое действие.
 
с блоков ЗКЕ уже был разъём на люк??предохранители и реле под сиденьем задним все на месте?Думаю нужно искать по ЕТМ что куда и прозванивать тестером.
 
Проводка ХАЙ, в заднем ящике под седением нашел подходящий разьём и туда подключил, Предохранители под сидением все целые, ну и реле вроде бы все на месте, есть свободные дырки под реле под капотом!
 
Предохранители в ящике под сидением 4-зелёных с одной стороны, 3-зелёных с другой и 3-коричневых. И 3 реле два рядом оранжевые и одно немного отдельно коричневое.
 
у меня люк после отключения клеммы АКБ запускается только после удержания кнопки закрытия в течении 10-15 сек. Попробуй может поможет такое действие.

не помогло:)
 
не уверен, но блоки GM и RM не должны ли быть тоже с той машины где стоял люк
 
не уверен, но блоки GM и RM не должны ли быть тоже с той машины где стоял люк

RM может не обязательно,а вот GM скорее всего да,походу должен быть от машины с люком.
Автор,если надо есть блок GM от машины с люком.отдам даром если нужен и дело все таки в нем
 
Давай попробуем этот блок! Если не трудно сможеш выслать? Если заработает отблагодарю хотябы пополняшкой:biggrin: Если же нет могу обратно отослать
 
у меня люк после отключения клеммы АКБ запускается только после удержания кнопки закрытия в течении 10-15 сек. Попробуй может поможет такое действие.

у меня штатный эл. люк.. каждую неделю закрываю машину на неделю в гараже и снимаю клему (чтоб крысы не спалили машину))) после включения клемы все работает в штатном режиме. думаю дело не в этом...
 
Да уже два раза бегал пробовал, зажимал кнопку. Не в этом дело!
 
А кнопка светится когда вкл подсветка?попробуй подкинуть Gm, потом отпишешься
 
у меня люк после отключения клеммы АКБ запускается только после удержания кнопки закрытия в течении 10-15 сек. Попробуй может поможет такое действие.

Туринг на сколько я помню?там для люка отдельные мозги идут..
 
Вот человек пообещал помочь выслать GM, подкину посмотрим. Кнопка не светится
 
не знаю поможет ли но я при обслуживании своего сдвинул пластмассовые шестерни. в каком то положении есть концевик дак тоже не работал.потом только открывался закрыть не мог. когда усилием воли заставил мозх свой шевельнутся все собралось и заработало
извините за несобранное написание. суть вроде есть думаю дело в невыставленном концевике. удачи
 
Моторчик электро люка вообще мёртво, не крутится нивкакую сторону, и кнопка не горит!
 
не знаю поможет ли но я при обслуживании своего сдвинул пластмассовые шестерни. в каком то положении есть концевик дак тоже не работал.потом только открывался закрыть не мог. когда усилием воли заставил мозх свой шевельнутся все собралось и заработало
извините за несобранное написание. суть вроде есть думаю дело в невыставленном концевике. удачи
Концевик блокирует кнопку в то или иное положение,но хоть куда то должен шевелится люк,хоть и не правильно.А тут же совсем тишина.Дело не в концевике явно.завтра блок вышлю человеку,поставит,попробует,если проблема не уйдёт будем искать дальше...
 
НЕ РАБОТАЕТ!!!! Поменял сегодня GM модуль, всё тоже самое, не работает! В чём ещё может быть дело?
 
а сам мотор проверяли на прямую?
 
а сам мотор проверяли на прямую?

да, на фишке проводке которая идёт в блок под сидением, два толстых провода, подключал на прямую, мотор работает!
 
проверьте на втором и шестом пине фишки кнопки люка есть ли "земля" (провод коричневый)
 
т.е. я подключаю всю проводку, снимаю кнопку с фишки и прозваниваю "коричневый" провод на наличие "-" ( Тестер к коричневому проводу и к массе авто) ?
 
ну у меня только последняя идея, это все таки замена RM модуля, ведь все релюшки именно в нем (RM модуль аккуратно вскрыть и посмотреть наличие необходимых реле, сопоставив их с дорожками на схеме)
View attachment 224149
 
Last edited:
Сегодня была проделана большая работа с 5 вечера и до 12 ночи, по прозвонке проводов. Как оказалось всё подключено правильно. И почему не работает электро люк так и остаётся неизвестным!
Всем спасибо за внимание. А особенно "x-ray" за помощь по Скайпу и файлы с схемами. И "BuT9I" за высланый мне БЕЗВОЗДМЕЗДНО блок GM
 
а стеклоподъёмника в машине 4???поидеи если память не изменяет,то люк работает от релюх заднего левого,толи правого стеклоподъёмника.Действительно вариант подкинуть RM блок не такой уж и плохой.Или же смотреть по ЕТМ распиновку GM и сверять со своими проводами.....
По другому никак(
 
Back
Top