• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

е39 м52в20 Замена рулевой рейки на редуктор от 3,5 - 4,4 - Реально???

shulc1310

Пользователь
Joined
Jan 7, 2012
Messages
168
Город
Донецк
Добрый день! Стучит рейка. Проблема 39 кузова малых объемов. Наслышан что рулевой редуктор, который на 3,5-4,4 намного надежнее. Возникла мысль заменить рейку на редуктор и забыть о рейке раз и навсегда. Общался с человеком по поводу такой замены - говорит что все подходит, нужен сам редуктор с тягами, балка и подложить пару шайб под крепление подушек двигателя. Выскажите авторитетное мнение по этому поводу. Может кто либо делал такое? За раннее благодарю
 
Однозначно нет. Поддон упрется в балку. Да и такова замена будет намного дороже ремонта рейки.
 
вот для этого я так понимаю и нужно подкладывать шайбы под подушки мотора. по цене - мне озвучили за редуктор всборе с тягами и подрамником (с учетом обмена на мой подрамник) $200. Да смысл не в том, что б заплатить меньше - а в том, что б избавиться от этой проблемной рейки. Может есть у кого нибуть фото снизу моторного отсека 3,5-4,5.
 
C редукторами тоже проблем хватает. Например средняя рулевая тяга или износ редуктора в нулевом положении. Руль будет не такой острый и потяжелее. Но я еще раз говорю что не выйдет из этой идеи ничего. Не ты первый. Там совсем другая конструкция подвески и расположения поддона. По заводскому там не сделаешь.
 
насчет редуктора в нулевом положении наслышан, делается за пару часов элементарно. а вот насчет поддона... увидеть бы моторный снизу
 
Back
Top