• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 525тдс пропала тяга

Ligera

Разборка
Joined
May 9, 2012
Messages
86
Город
Белая Церковь
Вот такая проблема!
Раньше на при езде тяга то появлялась то пропадала... рывками. Но со временем пропала вовсе и больше не появлялась.
Умельцы сказали 100процентов турбина потому что нашли в кулере немного масла! (но она крутилась нормально свистела ровномерно, на полторы тысячи оборотов упорно начинала свистеть а патрубки то после турбины как были слабыми так и остались. ) Ну снял и отправил ее на "турбобос"
Приехала турбина, поставил, помыл интеркулер завел вродебы дует не плохо, патрубки надувает жестко! выехал на трассу опять тяги нету, будто за фаркоп кто держит. Пару дней так ездил появился снова плавающий ефект тяга появлялась рывками! Сейчас опять затихло... помогите!!!:help: сил уже нет!!!
инфа:
-коробка автомат( не надо писать что проблема с коробкой поскольку роботу коробки от пропавшей тяги отличить могу)
-ошибок никаких нету(только подушка)
-обороты набирает резво
-патрубки после турбины и интеркулер чистый
-фильтр воздушный и топливные чистые
-катализатор продувается норм.
-заводится норм в любую погоду и холодная и теплая
-не дымит не сизым ни черным

пробывал:
-если снять датчик расхода воздуха: без изменений
-снять датчик давления турбины : без изменений (шланчик к нему чистый и не пропускает)

Может попробовать на турбине тяжкой поиграть?

Чей совет поможет... с меня поляна!!!:clapping: (или не пьющим подарки!)
 
Last edited:
А как на счет форсунок, и каков расход. Может какой то суппорт подклинивает?
 
А как на счет форсунок, и каков расход. Может какой то суппорт подклинивает?

на нейтрали катится нормально супорта не клинят
А что с форсунками может быть? На них не грешил... поскольку робота двигателя плавная, и заводится норм. По трасе расход 9 при 120 км\ч город до 15л.
 
расход большой , шото с тнвд можит подачу подбить
 
возьми рабочий датчик турбины и проверь
 
продуй шланг подачи топлива
 
тяжкой не советую лутше проверь манометром надув турбины
 
тяжкой не советую лутше проверь манометром надув турбины

Если манометр покажет мало? Какой шаг следующий?
Сегодня манометр подключать буду.
 
расход большой , шото с тнвд можит подачу подбить

Как ее подбить? Тоисть добавить немного?
 
продуй шланг подачи топлива

До топливного фильтра или тот что к тнвд идет после фильтра?
 
возьми рабочий датчик турбины и проверь

Если его просто отключить чтото должно изменится? Или не робочий = всеравно что отключен?
 
проверяй насосы топливные ТНВД и тот который в баке стоит (во втором может сеточка забора топлива забитая)
 
проверяй насосы топливные ТНВД и тот который в баке стоит (во втором может сеточка забора топлива забитая)
В баке новый насос и новая сеточка, менял недавно, из зи того что топливо из "бака в бак" не перекачивалось.
 
помоему в баке два насоса, один перекачивающий и один подающий к ДВС
 
помоему в баке два насоса, один перекачивающий и один подающий к ДВС

с етим я уже розобрался на дизелях один насос.
из бака соляру тянет вакумом от тнвд
 
Проверьте все вакуумные магистрали на предмет потерь. Турбина управляется вакуумом, может неправильно подключены трубки, система ЕГР функционирует?, может банально сбрасывает давления наддува. Было такое на м57, дырка в клапане ЕГР...
9bea9e39a68e.jpg
 
у меня была похожая проблема с тягой, виной всему был датчик положения педали газа (но при этом переодически загорался антибукс). лечится либо заменой, либо снятием и чисткой дорожек (простым ластиком), можно контактом или вдэхой.
 
у меня была похожая проблема с тягой, виной всему был датчик положения педали газа (но при этом переодически загорался антибукс). лечится либо заменой, либо снятием и чисткой дорожек (простым ластиком), можно контактом или вдэхой.

он находится над педалью газа?
 
да он расположен над педалью газа, имеет цилиндрическую фортму с прикрученной планкой, которая крепится к педали. я его разбирал и чистил. для этого снимаеться крышечка, окуратно выпаеваем провода (запоминаем в каком порядке они расположены или зарисовываем), маленькой отверткой поддеваем три защелки, при этом заранее откручиваем приводную тягу, надавливаете на крепежный болт и вынимаете, тока не переворачивайте, после того как дастаните, окуратно снимете крышку с контактами от которых выпаяли провода, для этого необходимо будет удалить герметик и отщелкнуть три клипсы по бокам (заранее пометте чем нибуть как эта крышка стояла, дабы при установки не перепутать), сняли, перевернули, на ней и распологаються дорожки, чистяться простым ластиком. на ответной части контакты их подгибать не рекомендуют, но я подогнул. Собираем в обратном порядке, вместо удаленного герметика используем клей и поверх можно нанести силикон (чтоб влага не попадала)
удачи, буду рад, если Вам поможет эта информация.
 
с етим я уже розобрался на дизелях один насос.
из бака соляру тянет вакумом от тнвд
:biggrin: тянуть то оно тянет вакуумом)))) вот только из за етого в систеве появляетса воздух и старт затруднёный. Для етого в баке установлен подкачивающий електронасос.
По поводу дачика надува турбины и остальных дачиков - только компютерная диагностика тебе скажет 100% он ето или не он. И вообще там может быть не одна проблема а целый букет. В том числе и подуставший плунжер или турбина или топлевопровод.
1 сначала к електрику
2 смотреть нет ли воздуха в системе топлепровода
3 лечить ТНВД

Кстати а ЕГР у тебя заглушен ? Если нет - глуши.
 
:biggrin: тянуть то оно тянет вакуумом)))) вот только из за етого в систеве появляетса воздух и старт затруднёный. Для етого в баке установлен подкачивающий електронасос.
По поводу дачика надува турбины и остальных дачиков - только компютерная диагностика тебе скажет 100% он ето или не он. И вообще там может быть не одна проблема а целый букет. В том числе и подуставший плунжер или турбина или топлевопровод.
1 сначала к електрику
2 смотреть нет ли воздуха в системе топлепровода
3 лечить ТНВД

Кстати а ЕГР у тебя заглушен ? Если нет - глуши.


1комп показал что електрика в норме.
2 воздуха нету соляра бьет струей.
3 как узнать что тнвд уже отжил свое? Вро де бы заводится норм.
И на хол. И на теплую.
4 егр не глушил. Мне так однозначно никто и не сказал что это даст.
 
глушение ЕГР даст некоторое прибавление в тяге.
по проблеме: думаю изношены дорожки на управляющей крышке ТНВД.
для проверки, попробуйте снять крышку с рабочей машины или насоса!
 
глушение ЕГР даст некоторое прибавление в тяге.
по проблеме: думаю изношены дорожки на управляющей крышке ТНВД.
для проверки, попробуйте снять крышку с рабочей машины или насоса!

Если ЕГР в закрытом положении герметичен то трогать его не надо ,При глушении ЕГР тяга на оборот немного падает
 
Это слишком сложно для меня(( Сам к топливному насосу предпочитаю не лезть.
Может где то в киевской обл есть спецы по дизелям бмв?
 
Это слишком сложно для меня(( Сам к топливному насосу предпочитаю не лезть.
Может где то в киевской обл есть спецы по дизелям бмв?
в Черкассах.
 
проверь датчик наддува турбины (к нему подходит шланг с колектора) на него подходит три провода минус, постоянный плюс и сигнальный, между минусом и сигнальным (на заведеннои авто) должно быть от 1.8 до 3.5 В в зависимости от оборотов и соответственно давления выдаваемого турбиной, он подает сигнал в блок управления. На основании его данных изменяеться качественный состав смеси.
по поводу работы тнвд, следует измерить внутрикорпусное давления ТНВД, тоже очень важный фактор.
Давление внутри насоса(внутрикорпусное) в барах:
Температура топлива 40 - 60 Гр. (это норма, если руку на тнвд удержать не возможно, имеют место быть проблемы с тнвд и давление точно будет не в норме, причиной может быть забитая обратки, норма от 70-140 мл.)
при 700 об/мин (холостой ход) миним. бар 4.5, макс. бар 6.5
при 4800 об/мин (без нагрузки) миним. бар 8.0, макс. бар 10.0
ну а для начала, гляньте подачу в тестах на приборке, они есть в любом комплекте: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=875
до 1 литра в час это вполне сносно (идеал при 82 гр. 0,6-0,8 литра\час)
 
и еще стоит проверь расходомер, для этого достаточно откинуть фишку и окуратно из неё извлечь красно-белый провод, фишку без него одеть обратно, если авто поедет, оставляйте (можно ездить так, можно купить новый, можно почистить), если нет верните все обратно.
 
Back
Top