• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] е39 530д шипит(турба)

vc_

Пользователь
Joined
May 1, 2012
Messages
31
Город
Киев
все сильнее и сильнее шипит машина.
посколько был опыт эксплуатации других турбодизелей - почти на 100 % уверен что треснувший патрубок.
но с е39 по этому вопросу не сталкивался, плохо ориентируюсь в подкапотном.
машина сейчас у товарища в другом городе. он хочет делать турбину. можете на фото/схеме подкапотного подсказать где находится этот патрубок высокого давления который надо посмотреть в первую очередь, что бы его не развели на ремонт турбины.
 
плохо ориентируюсь в подкапотном
все сильнее и сильнее шипит
ориентируйся на слух. неужели трудно определить откуда шипит???
где находится этот патрубок высокого давления который надо посмотреть в первую очередь
турбина под выпускным коллектором, справа по ходу авто. от нее под морду патрубок, там интеркуллер. С него - слева из-под морды - во впускной коллектор
 
ориентируйся на слух. неужели трудно определить откуда шипит???

машина сейчас у товарища в другом городе.

и на стоячей машине шипения нет. без нагрузки на "P" турба не включается.
 
без нагрузки на "P" турба не включается
кто вам такое сказал??? Запускается тест турбины с компа на стоячей машине.

более того, если где-то негерметичность по наддуву - там обязатяльно засрано маслом. это можно визуально пофиксить даже не заводя мотор.

даже если предположить, что это правда (в чем очень сомневаюсь), что мешает поднять машину на подъемник? или поддомкратить задние колеса?
 
компа нету

более того, если где-то негерметичность по наддуву - там обязатяльно засрано маслом.

было шипение на других дизельных авто. патрубок был треснувшим, масла не было.
 
от нее под морду патрубок, там интеркуллер. С него - слева из-под морды - во впускной коллектор

я смутно помню подкапотное е39. на фото гдето отметить можете?
оба этих патрубка пластиковых?
 
Не в обиду. подкапотное помните смутно, компа нету, машина в другом городе, гуглом пользоваться не умеете, что такое ЕТК и ТИС не знаете.... Может не надо лезть в ремонт машины??? Поедьте на СТО, там вам за ваши деньги и покажут и расскажут и даже починят....
 
секунда поиска гуглом
BMW_X5(E53)_1998-2006-786.jpg
 
Может не надо лезть в ремонт машины??? Поедьте на СТО, там вам за ваши деньги и покажут и расскажут и даже починят....

последний раз когда я с шипением приехал на сто (патрубок порвался настолько что турба уже не давила, срабатывал датчик давления и отключал турбину)
мне поменяли два вакуумных клапана, и сказали что надо делать турбину.
в ремонт машины я лезть не буду, просто проверю на герметичность оба патрубка.
 
секунда поиска гуглом

спасибо огромное. я пробовал гуглить, но видимо не те слова гуглил, потому и создал тему тут.
еще раз спасибо то что искал.
 
Back
Top