е60 v8

  • Автор теми Автор теми Ruslanovich
  • Дата створення Дата створення

Ruslanovich

Пользователь
Реєстрація
29.04.2012
Повідомлення
661
Город
Киев
Ребята, привет, нуждаюсь в вашей помощи.
Пытался найти инфу о эксплуатационных нюансах V8 e60 (545,550) но толкового не нашел. Одна критика о недостаточном бюджете при покупке да советы типа "не нужна тебе такая машина,брат" :biggrin:

Так вот, Кто может вылить горсть конкретики по таким авто? Например разницу в обслуживании таких двигателей по сравнению с v8 на е39/38. Какие могут быть основные затратные статьи при покупке. Интересует динамик информация о динамик драйв (не особо его хочу, но обычно они есть). И Это,если не сложно подскажите на сколько будет разнится обслуга/ремонт по сравнению е60 v8 с е60 рядной шестёрочкой ;)

Буду очень благодарен :)
 
Ребята, привет, нуждаюсь в вашей помощи.
Пытался найти инфу о эксплуатационных нюансах V8 e60 (545,550) но толкового не нашел. Одна критика о недостаточном бюджете при покупке да советы типа "не нужна тебе такая машина,брат" :biggrin:

Так вот, Кто может вылить горсть конкретики по таким авто? Например разницу в обслуживании таких двигателей по сравнению с v8 на е39/38. Какие могут быть основные затратные статьи при покупке. Интересует динамик информация о динамик драйв (не особо его хочу, но обычно они есть). И Это,если не сложно подскажите на сколько будет разнится обслуга/ремонт по сравнению е60 v8 с е60 рядной шестёрочкой ;)

Буду очень благодарен :)
катаю на е 70(4.8),цены на запчасти (мотор ),в два раза выше нежели моторы шестерочки,адаптив и динамик драйв вещи нужные полезные ,но зараза в ремонте стоят дорого !если найдете стоящий экземпляр ,то едьте на комп диагностику на проф сто,и эндоскопом осмотрите внимательно внутр мотора...помимо основной диагностики
 
Е60 545 не брал бы. Это была топовая комплектация в то время, ее напичкали по самое не хочу. Как обычно, очень сырая. Я понимаю, что раз на раз не приходится, но у знакомого была такая, она его просто раздела, и доход у него был выше среднего. Подробности не буду описывать, долго.
Потом пошла 540 и 550. Вот это уже можно рассматривать (сравнение с 545). В любом случае, кроме 10000 грн на бензин в месяц (это в среднем, при нормальной ежедневной езде) нужно будет еще ее обслуживать.
 
Е60 545 не брал бы. Это была топовая комплектация в то время, ее напичкали по самое не хочу. Как обычно, очень сырая. Я понимаю, что раз на раз не приходится, но у знакомого была такая, она его просто раздела, и доход у него был выше среднего. Подробности не буду описывать, долго.
Потом пошла 540 и 550. Вот это уже можно рассматривать (сравнение с 545). В любом случае, кроме 10000 грн на бензин в месяц (это в среднем, при нормальной ежедневной езде) нужно будет еще ее обслуживать.
как вариант найти машину с ушатаным мотором по нормальной цене ,и отремонтировать ,зная какие запчасти в него ставишь ,и тогда можно ездить 150-200 тыс км,меняя масло каждые 6-8 тыс км,это что касаемо мотора ,а есть еще другие дорогостоящие узлы и агрегаты не говоря уже за електронику
 
Е60 545 не брал бы. Это была топовая комплектация в то время, ее напичкали по самое не хочу. Как обычно, очень сырая. Я понимаю, что раз на раз не приходится, но у знакомого была такая, она его просто раздела, и доход у него был выше среднего. Подробности не буду описывать, долго.
Потом пошла 540 и 550. Вот это уже можно рассматривать (сравнение с 545). В любом случае, кроме 10000 грн на бензин в месяц (это в среднем, при нормальной ежедневной езде) нужно будет еще ее обслуживать.
или искать у фаната /любителя ,с полной историей обслуживания и модернизаций
 
или искать у фаната /любителя ,с полной историей обслуживания и модернизаций
Все что на данный момент есть на сайте автобазар 545/ 2003-2005 с пробегами заявленными от 165 тыс км,т.е готовьтесь к дорогостоящим фин вливаниям
 
кстати, мотор потянул процентов 20 от всех вливаний... остальное это электроника, и выходящие из строя агрегаты, включая компрессор кондика, генератор, рейка, активный круиз .................
 
Например разницу в обслуживании таких двигателей по сравнению с v8 на е39/38.
Как минимум - 100% присутствующий Vanos и появившийся valvetronic. И ознакомьтесь со стоимостью компонентов dynamic drive. Большинство этих машин - на коленях, хотя владельцам обычно это подходит, а те, которые достойны внимания - стоят выше среднего, что редко интересует форумчан)))
 
Как минимум - 100% присутствующий Vanos и появившийся valvetronic. И ознакомьтесь со стоимостью компонентов dynamic drive. Большинство этих машин - на коленях, хотя владельцам обычно это подходит, а те, которые достойны внимания - стоят выше среднего, что редко интересует форумчан)))
99% таких машин поэтому и продают когда на подходе дорогостоящий ремонт,так под шаманят и впаривают след владельцу ,если он просечет что попал на ремонт ,то тож старается спихнуть машину,пока она не умрет на руках след владельца ...и тот прозреет от цены ремонта
 
Как минимум - 100% присутствующий Vanos и появившийся valvetronic. И ознакомьтесь со стоимостью компонентов dynamic drive. Большинство этих машин - на коленях, хотя владельцам обычно это подходит, а те, которые достойны внимания - стоят выше среднего, что редко интересует форумчан)))
цены на 545 2003-2004 стартуют от 13 и до 16.500 на сайте автобазара с пробегами от 156 и до 243 тыс км,здесь как вы правильно написали к гадалки не ходи ,что бы понять что машины на исходе ,т.е на коленях!я хоть и в клубе не давно ,но сознательно искал машину на форуме с истрорией и сост...да дорого,но результатом доволен...кто ищет тот найдет
 
Тут есть хорошая е60 с v8, но цена вроде 20+, что многих желающих завладеть е60 - не устраивает:)
 
Тут есть хорошая е60 с v8, но цена вроде 20+, что многих желающих завладеть е60 - не устраивает:)
Наверное лучше взять за 15 хлам,и потом не знать что с ним делать и за какие $ ремонтировать ,и потом писать что бмв ломучее гамно
 
цены на 545 2003-2004 стартуют от 13 и до 16.500 на сайте автобазара с пробегами от 156 и до 243 тыс км,здесь как вы правильно написали к гадалки не ходи ,что бы понять что машины на исходе ,т.е на коленях!я хоть и в клубе не давно ,но сознательно искал машину на форуме с истрорией и сост...да дорого,но результатом доволен...кто ищет тот найдет

Та да, просмотрел Риа, увидел только 2 более-менее, Это однофорумчанина 550 красота , и одна серая 2004 года в М-пакете 545 за 17500 (или 17900). Все, остальные что-то даже по описанию доверия не внушают))) Вот видите, очень полезно быть на форуме, уже начинаешь спускаться на землю, после просмотра таких машинок. Тут проще 523-530 безинку уже искать да не выеживаться) Кста, 523 рядная шестерка? Это чтоб на вики не лезть))
 
У 523 очень часты проблемы с масложором.
 
Я бы искал с м54
 

m57 сейчас хрен найти с норм пробегом, та и вообще, хоть с реальным....))) + уже дизель стоит как бенз , а ставить в приоритет дизель сейчас не вижу смыла. (Сам то люблю дизеля)
 
m57 сейчас хрен найти с норм пробегом, та и вообще, хоть с реальным....))) + уже дизель стоит как бенз , а ставить в приоритет дизель сейчас не вижу смыла. (Сам то люблю дизеля)

Было бы желание,найти всегда можно. У меня 197 реального пробега,2003 год. е60
 
Было бы желание,найти всегда можно. У меня 197 реального пробега,2003 год. е60

У вас классная тачка, каждый день смотрю) Просто после 200к уже большая вероятность попасть на турбину, топливку ну и т.д...это все дороже чем бензиновыйе моторы, как я понимаю
 
У вас классная тачка, каждый день смотрю) Просто после 200к уже большая вероятность попасть на турбину, топливку ну и т.д...это все дороже чем бензиновыйе моторы, как я понимаю

Тогда ищите с пробегом от 250,чтоб турбина уже замененная была с тнвд ) Но тогда уже придется потрошить коробку и если не повезет то еще и двигатель.Без вложений не получиться в любом случае,что м54,что с м57 или тем более с N62.:)
 
У вас классная тачка, каждый день смотрю) Просто после 200к уже большая вероятность попасть на турбину, топливку ну и т.д...это все дороже чем бензиновыйе моторы, как я понимаю

где вы все этой жути набрались, про аццки дорогую турбину и смерть топливной(с которой и за 500000 редко проблемы)
 
где вы все этой жути набрались, про аццки дорогую турбину и смерть топливной(с которой и за 500000 редко проблемы)

Хотите сказать, что это все миф?) Или здесь на форуме никто не ремонтировал дихеля,не менял турбины/форсунки?))
 
Тогда ищите с пробегом от 250,чтоб турбина уже замененная была с тнвд ) Но тогда уже придется потрошить коробку и если не повезет то еще и двигатель.Без вложений не получиться в любом случае,что м54,что с м57 или тем более с N62.:)

Я с вами согласен, авто в возрасте, вложить полюому нужно. Просто хочется минимализировать количество потенциально рискованных узлов.
 
Какой должен быть пробег и период владения авто, чтоб окупились возможные затраны на ремонт турбодизеля?
 
Какой должен быть пробег и период владения авто, чтоб окупились возможные затраны на ремонт турбодизеля?

Дизель надо правильно выбрать и вовремя продать . Любая модель после 200 тыс км пробега превращается в копилку для денег .
 
Какой должен быть пробег и период владения авто, чтоб окупились возможные затраны на ремонт турбодизеля?
Новым покупать и до окончания гарантии продавать ;)!это идеально но не разумно всмвысте потери стоимости машины ...в так дизель это до 5 лет,и пробег до 100 тыс км,и то если есть полная история обслущивания с четким соблюдением регламентных то
 
Назад
Зверху