• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] е65, слегка плавают обороты, неровная работая на холодную

alexandroff

Пользователь
Joined
Nov 26, 2011
Messages
85
Привет,

Ребят, подскажите.
е65, 735, 2001.

Проблема 1:

1. На холодную сильный звук в двигателе, постукивание (ну грубо звук характера тык-тык-тык-тык-тык-тык)
Далее почти проходит и почти не слышно, слегка только, но если открыть капот то слышно достаточно

Что мне уже называли:
1. Гидрокомпенсаторы
- плохое масло - заменить масло
залито хадо 10в40. Менять вязкость? другой производитель, арал может/другое?
- замена гидрокомпенсатов, но, пробег 175, не должно же...
2. Маслоотражатели

Вариации?

2. Проблема 2

Плавают обороты, вибрация на холодную.
Плавают совсем не сильно, но ранее не было..., 0.1-0.3 плавание
- один уже называл - свечи? может давать?
- другое?
Не мешает...но неприятно все же..

Только не отправляйте сразу на сервис -был) - нужны мнения.
п.с. по диагностике - ошибок нету.
Буду крайне благодарен. Спасибо!
 
Last edited:
На холодную сильный звук в двигателе, постукивание (ну грубо звук характера тык-тык-тык-тык-тык-тык)
Далее почти проходит и почти не слышно, слегка только, но если открыть капот то слышно достаточно
От компенсаторов до повернутого вкладыша.
Маслоотражатели
К стуку не имеют отношения.
один уже называл - свечи? может давать?
- другое?
Может.
Любые проблемы впрыска,зажигания и состояние ЦПГ приведут к подобному.
 
RAI, ну еще не мной залито, буду менять)
Что посоветуете, почему и задаю тут вопрос)
 
RAI, ну еще не мной залито, буду менять)
Что посоветуете, почему и задаю тут вопрос)

Что то мне очень сильно кажется что замена масла как мертвому припарка. В похожей ситуации (и тож хозяин лил 10В-40 Хадо с жором 5-6 литров на 10 тыс) на 745 оказалось дешевле заменить мотор с разборки, чем делать капиталку. Причину по какой лил именно Хадо уже не помню, но хозяин уж очень "экономный" был по характеру.
 
дешевле заменить мотор с разборки, чем делать капиталку.
золотые слова, особенно в отношении n62
 
По расходу вопрос вообще убираю, сменил заправку - другие цифры..

По маслу, ну вы уже глобально, жора нету по сути, за 7 тыс долил 0.8-0.9. Только не говорите для кушать вообще не должна) Хадо конечно не вариант, по делу, кто что льет?
 
Last edited:
По делу - либо BMW Longlife 04 либо Кастрол 0w40 залей. И не очень доверяй счетчику сервисного обслуживания. Лучше менять масло как и на старых машинах - раз тысяч в 10.

В пробег такой не очень верится у машины 2001-го года, потому может быть всякое.
по п.1 - могут быть гидрокомпенсаторы, может что-то еще.

по п.2 - проверь клапана вентиляции картерных газов. Если порванные оба или один - замени.
 
Back
Top