• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] заводится и глохнет м62в44

Kostas

Разборка
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,064
Город
Донецк
Помогите советом. Появилась пару месяцев проблема с которой по сегодня борюсь. Мой м62в44 живет своей жизнью. На холодную с утра заводится без проблем, холостые не плавают, едет бодро, вроде все ок. Как только прогреется - заводится и глохнет через 2 сек, прогазовки не помогают. Может раза три - четыре так глохнуть - потом все ок. Закономерности симптома никакой нет, может целый день заводиться с первого раза, а может и мозг вынести один какой то раз в день. Стыдно аж на парковках бывает.

Был на диагностике - показал ошибку датчика распредвала - заменили - ошибку стерли - больше не показывает - но симптомы остались(. Местные диагносты незнают на что грешить уже.

Датчики температур ОЖ и вс.воздуха показывают правильно, расходомер все верно показывает. Ошибок по компьютеру нет. Где дальше копать?

п.с. машина на пропане. Заводить на газу пробовал - та же песня(
 
Значит искра пропадает, наверное датчик коленвала.
 
а он на диагностике не будет ошибку показывать?
 
ошибку стерли - больше не показывает - но симптомы остались(. Местные диагносты незнают на что грешить уже.

"сАтру АшиПКи за НедороХа" это не диагностика. Грешить нужно на отсутствие осциллографа, который может сыграть решающую роль в этих всех конвульсиях.
 
Фазы ГРМ к установке!(тем более что была ошибка по распредвалу)
Контроль можно провести в параметрах при диагностике.
 
Почисти сітку в паливному насосі. Гірше ще буде, а вдруг допоможе:)
 
Как только прогреется - заводится и глохнет через 2 сек, прогазовки не помогают. Может раза три - четыре так глохнуть - потом все ок. Закономерности симптома никакой нет, может целый день заводиться с первого раза, а может и мозг вынести один какой то раз в день. Стыдно аж на парковках бывает.

машина на пропане
Бывало такое когда глючила "аппаратура" переключающая газ-бензин. Форсунки тупо не включались или включались с повышенным сопротивлением из-за релюх в "мозгах" газа... Вот и не хватало им нормально открываться.

А вообще - запуск и заглохание может быть из-за расходомера, недостаточного количества топлива, глюков датчика температуры.
Тут даже тема была когда датчик распредвала так глючил. И ошибок не было.

Местные диагносты незнают на что грешить уже.
Только на свою квалификацию.

Выше правильно сказали - чтение ошибок, это не диагностика. Надо брать в руки приборы и отлавливать глюк.
 
Да в Краматорске нахожусь, тут три диагностики, ни у кого нет ассцилографа, но все три ошибок не видят. Померяли давление в рейке - давит 2.5 2.7, выше не поднимается. Может ли это повлиять на глюк? Датчики температуры вроде адекватно показывают.
 
Да в Краматорске нахожусь, тут три диагностики, ни у кого нет ассцилографа, но все три ошибок не видят. Померяли давление в рейке - давит 2.5 2.7, выше не поднимается. Может ли это повлиять на глюк? Датчики температуры вроде адекватно показывают.

Тогда только так

attachment.php
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    187.2 KB · Views: 371
Воюю дальше со своим м62( так как толковой диагностики в радиусе 200 км нет ищу глюк методом проб и ошибок.
Поставил с рабочей машины дпрв- не помогло(
Поставил с рабочей машины дпкв - глюк остался(
Что еще попробовать?(

Заметил такую тенденцию - перед возникновением глюка слышен щелчок где то под рулем - похоже на звук реллюшки какой то. Во время когда глюка нет и щелчка тоже нет.
По машине ошибок как таковых нет
..горит только абс (никак датчик не поменяю), горит подушка без, из за отключеной фишки на седенье пассажира, также простт поменять колодки и лампу проьивотуманки.
 
Можно попробовать исключить воздействие иммобилайзера и сигналки.
 
Тоже об этом подумал..как это все отключить?
 
Есть еще вариант попробовать поставить с рабочеймашины датчики температуры ож и вс. воздуха. Если у кого есть рабочие для пробы чтоб не покупать буду очень благодарен) с меня пиво и доставка)
 
Не увидел в списке замененных деталей расходомер.
 
Расходомер я ставил новый в том году..да и при его отключении сразу бьет ошибку и меняется работа двигателя. Хотя все наверно может быть.
Во вторник думаю заменить бензонасос, все равно давление 2.5 не то что нужно.
А регулятор давления может такие симптомы давать?
 
посмотрите хотя бы с помощью INPA в он лайн режиме, как ведут себя валы, какой пробег (хоть примерно) цепь и обводную планку в развале голов меняли??? если мотор TU - посмотрите как отрабатывают шестерни VANOS....
 
машина безванос дорестайлинг.

все таки думаю глюк где то в электронике, кстати заметил новую закономерность - когда проявляется глюк - если поднять перед этим обороты - то глохнуть не будет, а держит очень очень слабые обороты - около 100об в мин - но поднять обороты при этом не реально.

в цепь за мои 3 года владения ни разу не лазил..пробег на приборке 320.000.а там хз.
 
как еще можно проверить регулятор холостого?
 
датчика распредвала какой фирмы ставили, оригинал?
 
Да с рабочей машины поставили, на другой е38 работает а на моей глохнет..
 
Был на диагностике - показал ошибку
датчика распредвала - заменили -
ошибку стерли - больше не показывает
- но симптомы остались(.

не пойму , датчик после диагностики новый стоит (оригинал бмв) или подбрасывали с рабочей е38 а потом что поставили?
 
Да с рабочей машины поставили, на другой е38 работает а на моей глохнет..

У меня такая же история в течении дня заводишь с 3 _4 раза,утром когда холодная машина проблем вообще нет,тоже стоит газ,Я думаю что это насос потому что на холодную он отлично работает,Только нагревается и все начинается не правильная работа,попробуй завести ее на газе в аварийном режиме,выключаешь зажигание ждешь чтобы потухли все лампочки на переключателе,зажимаешь кнопку и заводишь ,я больше чем уверен что это насос
 
подскажите, есть на 38ом реле бензонасоса?
 
подскажите, есть на 38ом реле бензонасоса?
Топливный насос
Топливный насос устанавливается в топливном баке. Он включается и выключается через специальное реле и служит для подачи топлива через топливный фильтр и регулятор давления к топливному распределительному трубопроводу.

Реле топливного насоса
ЭБУ системы DME может контролировать только процесс активизации реле, но не самого насоса. Реле активизируется через безопасную схему только при работающем двигателе. Реле также активизируется на короткое время при повороте ключа зажигания в положение 2 для нагнетания давления в топливной системе. Если двигатель не запускается, то ЭБУ системы DME прерывает активизацию реле.

Если ЭБУ системы DME перестает распознавать частоту вращения, то тотчас отключает реле. Таким образом предотвращается продолжение работы топливного насоса при неработающем двигателе.
 

Attachments

  • 1.JPG
    1.JPG
    146.1 KB · Views: 198
  • 2.JPG
    2.JPG
    130.1 KB · Views: 16
Back
Top