• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

заводиш и глохнет е30

makc

Пользователь
Joined
Jan 30, 2012
Messages
180
Город
Херсон
поработала минут 10-15 упали обороты и заглохла на педаль газа не реагирует подскажите в чем может быть причина
 
Last edited:
Бензин закончился!:biggrin:
 
в баке 30 литров
 
Проверь бензонасос! Может умирает после запуска нагреваеться и умирает!
 
у меня при таких симптомах было на М50: 1)расходомер, 2)бензонасос
 
однозначно мозги!у меня подклинивал бензонасос-итог искал б.у мозги
 
а где связь...?
у меня подклинивал бензонасос-итог искал б.у мозги
 
Для работы мотора нужны 3 условия. Искра, топливо и воздух. Проверить наличие каждого не сложно.
 
попробуй лямбду отключи
 
связь -КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ!я гонял на сто х-моторс на песочине-е....бали мозги 3ри дня-приехал знающий чел с мозгами(блоком)-подключили -запуск с первого тычка!так и продал свою лялю!какой хоть мотор стоит?:biggrin:
 
были все состовляющие(Для работы мотора нужны 3 условия. Искра, топливо и воздух.)!НО!когда я на этом форуме задал вопрос -мне никто толком причину не сказал!итог-БЫЛО ПИТАНИЕ НА ФОРСУНКИ-НО НЕ БЫЛО ИМПУЛЬСА:wizard:
 
удалите тему нашел причину
 
вода в топливном фильтре замерзла
 
Очень повеселил совет отключить лямбда зонд )))))
 
Очень повеселил совет отключить лямбда зонд )))))

ха-ха, вот блин народ, я б наверное не писал бы, если бы у самого не было, похожие симптомы, отключил лямбду, заработало. Зато ты много умного в посте выше написал, небось в книжке умной нашел...
 
Как ты догадался??? В детстве догадой звали? Никогда лямбда не блокировала запуск мотора. Максимум повышала расход. Если не знаешь, то не давай бредовые советы.
 
Как ты догадался??? В детстве догадой звали? Никогда лямбда не блокировала запуск мотора. Максимум повышала расход. Если не знаешь, то не давай бредовые советы.

тебе ж написали, завелась, поработала и заглохла, у меня лямбда сломана была, так заводилась, немного работала, потом начинала троить и глохла, пришлось ее отключить, с отключенной стала меньше кушать чем с подключенной поломанной. И если у тебя чего-то не случалось, это не значит что так не бывает, от тебя вообще никакого совета не поступило, одни умничества... собственно как и от большинства на этом сайте. Что-то спросят, хрен кто подскажет, а кто подскажет, тут же обосрут
 
я сегодня ель завёл, наверное замерзла.. но какого-то хрена обороты скачут до 1000 и падают ниже 500.. глохла... наверное час возился, но вычихалась.. а ещё заметил, что под воздушной заслонкой (снизу) есть какая то черная хрень (пластмассовая), когда её пошевелить, обороты как раз таки прыгают, но можно в каком то месте обороты нормализуются (около 750), но это только до первого же нажатия на педаль газа.. что это у её?
p.s.: ну и ламер я =(
 
werty
А можна фото "хрєні"? Можливо розходомір?
 
Last edited:
как же я тебе её сфотографирую, она же прикрученная. туда рукой только достаться.. датчик положения заслонки?
--
як же я тобі її сфотографую, вона ж прикручена... туди рукою лише дістатися можна.. датчик положення заслінки?
 
была такая ж точно фигня, ногой назад педаль тоже чуть приподнимаешь, становятся обороты на место, мне помогло после поворота болта регулировки заслонки, буквально на пол оборота
 
werty ,DenLeon
Тоді може заслонку треба помити,ато із-за закоксовуваності не стає в потрібне положення.
 
помыть не помешает, думаю хуже не будет ))
 
werty ,DenLeon
Тоді може заслонку треба помити,ато із-за закоксовуваності не стає в потрібне положення.
В том то и дело, что там всё чисто, слежу за этим делом! Я снимал промывал, ничего не помогло.. может где контакты отходят? Я помню в ниссане
из-за контактов вообще глохла, но там немного другая тема.. а что же здесь???
 
помыть не помешает, думаю хуже не будет ))
там должно всегда чисто быть, если конечно фильтр не стар.
 
получается с самой заслонки выходит ось, спиленная в форме полумесяца, вставляется в датчик положения заслонки, можешь попробовать открутить датчик и немного его повернуть в нужную сторону, там вроде 2 болтика, на этих болтиках он немного шевелится, как раз может этого немного и не хватает, хотя датчик снимать - это головняк, проще чуть чуть повернуть болт регулировки заслонки, там надо по идее совсем малость... по крайней мере мне помогло. Еще как вариант посмотри на саму педаль, там тоже выработка бывает, может что-то и на холоде немного и не дает вернуться ей на место. Посмотри повнимательнее, думаю быстро поймешь в чем причина.
 
Back
Top