• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

загадки с тосолом

carbon

Пользователь
Joined
Jan 23, 2012
Messages
78
Город
Харьков
Может кто подскажет ерунда происходит. Потек радиатор, заехал на сто сняли запаяли все ок. Как-то сажусь думаю отгоню в гараж, а комп написал "долей охлаждающей жидкости". Вышел глянул поплавок на самом дне. Приехал в гараж думаю долью, открываю бачок, поплавок аж вылазит из него. Так и езжу уже километров 700, он то всплывает, то тонет, соответственно и ошибка то вылазит то нет. Вот такая история. Может сервисмены халтурку сделали? Авто е38
 
а мотор не греется?
 
нет, все ок
 
утром на холодную есть уровень?
 
Радиатор,обратный шланг и его штуцер...
 
отогнал на сто, остался без машины на два дня. Отломался штуцер в бачке на который одевается шланг. Наверно сами надломали когда радиатор чинили. Гривен 300-500 еще срубят за то что запаяют.
 
Отломался штуцер в бачке на который одевается шланг. Наверно сами надломали
Но сц.ко не признаються "жеж" что сами запороли...:biggrin:
 
Наверно сами надломали когда радиатор чинили. Гривен 300-500 еще срубят за то что запаяют.
почему радиатор ваш мог сам потечь от старости (или был удар?) а носик пересохнуть и отлететь нет? есть такое фиговое свойство пластика из которого радиаторы делают - от старости или перегрева становиться хрупким очень. поменяйте этот радиатор. если он уже паянный+носик ремонтированный - может подвести в любой момен
 
отогнал на сто, остался без машины на два дня. Отломался штуцер в бачке на который одевается шланг. Наверно сами надломали когда радиатор чинили. Гривен 300-500 еще срубят за то что запаяют.

На е38 радиаторы меняют после 8-10 лет, а не паяют. Cheshirskiy вот всё правильно написал

почему радиатор ваш мог сам потечь от старости (или был удар?) а носик пересохнуть и отлететь нет? есть такое фиговое свойство пластика из которого радиаторы делают - от старости или перегрева становиться хрупким очень. поменяйте этот радиатор. если он уже паянный+носик ремонтированный - может подвести в любой момен

Не "любите" людям мозг на СТО, они конечно дураки, что взялись паять, но результат то важен вам в первую очередь)
 
радиатор менял два года назад прошлый хозяин машины, текло зимой при минусовой температуре из под какой-то прокладки, а с носиком понятно, если в следующий раз подведет поменяем весь бачок. Главное что проблема нашлась
 
если в следующий раз подведет
Может подвести , как всегда , в самый неудачный момент....по закону подлости.
 
Back
Top